Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 26 апреля 1971
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыИркутск
Все районыНовосибирск
Все районыКрасноярск
Все районыАбакан
Все районыБогучаны
Все районыНазарово
Все районыАчинск
Все районыСосновоборск
Все районыКемерово
Все районыДивногорск
Все районыкоммерческий директор
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 11 месяцев
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
Покров
Красноярск
Специалист отдела закупок
Обеспечение необходимого товарного запаса на складе; расчет и своевременное размещение заказов у поставщиков; контроль отгрузок и взаиморасчетов с поставщиками; претензионная работа, составление текущей отчетности; мониторинг рынка поставщиков, ценовой анализ.
Апрель 2013 — Август 2013
5 месяцев
Красноярск
Начальник отдела снабжения
Организация бесперебойного материально технического снабжения вновь строящихся объектов, организация и проведение тендеров на закупку материалов, поиск новых поставщиков, договорная работа. планирование закупок и поставок, контроль соблюдения бюджета и планов закупок
Июнь 2011 — Февраль 2013
1 год 9 месяцев
Бфк —енисей
Красноярск
Начальник отдела снабжения
Руководство закупками предприятия и материальными складами, разработка и внедрение системы автоматического расчета необходимого количества закупаемых материалов и товарного остатка через программу 1С, разработка бизнес процессов в своем подразделении, оптимизация процессов взаимодействия со смежными подразделениями компании . разработка систем мотивации , участие в разработки и внедрении стандартов приемки, хранения и выдачи материальных ценностей, бюджетирование, складская и транспортная логистика логистика, заключение договоров, контроль за их выполнением , претензионная работа ,
Август 2009 — Июнь 2011
1 год 11 месяцев
Красноярск
Коммерческий директор
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области , сбыта продукции, материально- технического обеспечения , сдачи в аренды свободных площадей, разработка текущего и годового плана по продажам выпускаемой продукции предприятия, обеспечение максимальной загрузки производственных мощностей разработка нормативов по необходимым складским запасам сырья и готовой продукции анализ конкурентной среды , разработка наиболее перспективных направлений развития, контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Участие в составлении бюджетов предприятия Разработкой мер по , совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Руководство персоналом (отдел , продаж, снабжения, технической поддержки). Планирование, контроль, анализ, корректировка работы персонала, разработка системы оплаты труда и мотивации персонала , Прогнозирования и планирования продаж Проведение переговоров с ключевыми клиентами и потребителями переговоры по хозяйственным и финансовым сделкам, контроль за выполнение договорных обязательств. организация и участие в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции предприятия. Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, перспектив развития рынков сбыта. взаимодействие с органами государственной власти
Апрель 2009 — Август 2009
5 месяцев
ООО «Зодиак-С»
Красноярск
Коммерческий директор
Руководство отделом продаж , подготовка объектов недвижимости к продажи сбор всех необходимых документов, сдача недвижимости в аренду, работа с дебиторами и кредиторами руководство отделом снабжения составление плана закупок согласно заявкам, комплектация объектов строительства бартер, проведение переговоров, взаимодействие с органами государственной власти
Март 2008 — Март 2009
1 год 1 месяц
ЗАО «ЛОКО-банк»
Красноярск
Зам по ахд
Открытие отделений банка , поиск помещений, заключение всех необходимых договоров , ремонт помещений согласно техническим требованиям, организация материально технического снабжения региональных отделений , организация эксплуатации помещений и инженерного оборудования, сдача помещений в субаренду, взаимодействие с арендодателями и субъаредаторами , реклама , реализация проблемных задолженностей контроль за выполнением договоров , финансовое планирование , контроль за выполнением графика платежей, проведение переговоров, взаимодействие с государственными структурами и органами власти, финансово- хозяйственная деятельность
Январь 2002 — Февраль 2008
6 лет 2 месяца
ООО Ленком
Красноярск
Нач ОМТС
Организация материально технического снабжения всех подразделений компании Подготовка и проведение тендеров по закупкам товаров, работ, услуг административно — хозяйственного назначения; разработка норм потребления и расхода материалов , составление планов закупок Проведение переговоров с контрагентами по договорам поставок, выполнения работ, предоставления услуг; Организация закупок ТМЦ, оборудования, работ, услуг, Формирование сметы затрат по видам деятельности — поставки, работы, услуги, аренды Контроль графика платежей, нормативов и остатков лимита денежных средств; Учет исполнения договорных обязательств по поставкам, работам, услугам, разовым сделкам; Организация работы складского хозяйства(15000 м2), проведение, инвентаризаций, контроль работы склада. взаимодействие с контролирующими органами
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственен, стрессоустойчив, коммуникабелен
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-управление бизнес-процессами, организация работы подразделений коммерческой компании‚
формирования коллективов и обучения сотрудников;
опыт проведения переговоров на различных уровнях.
-практическое знание основных бизнес-процессов производственных предприятий.
-разработка , планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения, прогнозирование и анализ рисков.
управление делами аренды и управления коммерческой недвижимостью
-опыт работы в сфере закупок услуг (223-ФЗ, 44-ФЗ, 93-ФЗ)
-знание законодательства в области закупок и проведения тендерных процедур.
-отличное знание 1С Excel;
-открытие филиалов и обособленных подразделений с «нуля»
-руководство складской логистикой
-большой опыт админстративно хозяйственной деятельности
Хобби, спорт:
плавание
ответственен, стрессоустойчив, коммуникабелен
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-управление бизнес-процессами, организация работы подразделений коммерческой компании‚
формирования коллективов и обучения сотрудников;
опыт проведения переговоров на различных уровнях.
-практическое знание основных бизнес-процессов производственных предприятий.
-разработка , планов и бюджетов, определение ключевых результатов и путей их достижения, прогнозирование и анализ рисков.
управление делами аренды и управления коммерческой недвижимостью
-опыт работы в сфере закупок услуг (223-ФЗ, 44-ФЗ, 93-ФЗ)
-знание законодательства в области закупок и проведения тендерных процедур.
-отличное знание 1С Excel;
-открытие филиалов и обособленных подразделений с «нуля»
-руководство складской логистикой
-большой опыт админстративно хозяйственной деятельности
Хобби, спорт:
плавание
Высшее образование
1993
Сибирская аэрокосмическая академия
двигатели летательных аппаратов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения