Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 27 декабря 1983
Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыАдминистратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 5 месяцев
Ноябрь 2015 — Март 2016
5 месяцев
ООО "Аквалюкс"
Красноярск
Бухгалтер-товаровед
Первичная обработка документов в 1С, оперативное отражение деятельности склада в 1С, проведение ревизий, обработка результатов, логистика
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Очень хочу работать)
Участие в проектах:
Работая в общепите разработала свою систему оприходования учёта и систематизации возвратов. Эта система жива до сих пор) . P.S. до меня учёт вёлся только в ручную на бумажных носителях, не было возможности его анализа по торговым точкам и ассортименту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
За период с 2006 г. по 2016 г. Опыт работы:
Помощник бухгалтера (Сверка с поставщиками)
Менеджер отдела закупа и отдела продаж (АВС анализ в 1С товарных остатков, заказы поставщикам..)
Директор супермаркета ( организация работы магазина, управление персоналом, составление заказов, приёмка товара, обработка документов в 1С, ревизии с ТСД)
Помощник руководителя (открытие новых торговых точек, организация их работы, ревизии)
Ревизор ( разьездной характер работы по Красноярскому краю и Кузбассу, продукты питания)
Бухгалтер оператор ( обработка документов в 1С, проверка отчётов, ревизии, составление аналитических таблиц для экономистов)
Товаровед ( сантехника, обработка документов, заказы, переписка с заказчиками, ревизии, работа с претензиями).
Я коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, исполнительна, пунктуальна (почти).
Огромное желание работать, расти и развиваться. Хочу в дружный большой коллектив.)
Хобби, спорт:
Вязание
Очень хочу работать)
Участие в проектах:
Работая в общепите разработала свою систему оприходования учёта и систематизации возвратов. Эта система жива до сих пор) . P.S. до меня учёт вёлся только в ручную на бумажных носителях, не было возможности его анализа по торговым точкам и ассортименту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
За период с 2006 г. по 2016 г. Опыт работы:
Помощник бухгалтера (Сверка с поставщиками)
Менеджер отдела закупа и отдела продаж (АВС анализ в 1С товарных остатков, заказы поставщикам..)
Директор супермаркета ( организация работы магазина, управление персоналом, составление заказов, приёмка товара, обработка документов в 1С, ревизии с ТСД)
Помощник руководителя (открытие новых торговых точек, организация их работы, ревизии)
Ревизор ( разьездной характер работы по Красноярскому краю и Кузбассу, продукты питания)
Бухгалтер оператор ( обработка документов в 1С, проверка отчётов, ревизии, составление аналитических таблиц для экономистов)
Товаровед ( сантехника, обработка документов, заказы, переписка с заказчиками, ревизии, работа с претензиями).
Я коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, исполнительна, пунктуальна (почти).
Огромное желание работать, расти и развиваться. Хочу в дружный большой коллектив.)
Хобби, спорт:
Вязание
Среднее специальное образование
2008
Красноярский региональный колледж, КрасГаса, Аэрокосмическая академия, училище им.Сурикова
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения