Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 7 марта 1993
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыСекретарь
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Сентябрь 2016 — Февраль 2017
6 месяцев
«Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» (ООО«КрасКом»)
Красноярск
Экономист
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• прием посетителей;
• согласование графиков совещаний и ведение их протокола;
• прием и проверка документов для составления ПСД;
• служебная переписка между отделами и подрядными организациями;
• составления документов (писем, приказов, распоряжений);
• снабжение организаций канцелярии, техникой, спецодеждой (составление заявок на ТМЦ в программе 1С Предприятие, переговоры с поставщиками);
• согласование договоров и смет (заказчики, внутренние подразделения);
• составление и ведение договоров.
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• прием посетителей;
• согласование графиков совещаний и ведение их протокола;
• прием и проверка документов для составления ПСД;
• служебная переписка между отделами и подрядными организациями;
• составления документов (писем, приказов, распоряжений);
• снабжение организаций канцелярии, техникой, спецодеждой (составление заявок на ТМЦ в программе 1С Предприятие, переговоры с поставщиками);
• согласование договоров и смет (заказчики, внутренние подразделения);
• составление и ведение договоров.
Апрель 2015 — Сентябрь 2016
1 год 6 месяцев
«Красноярский жилищно-коммунальный комплекс» (ООО«КрасКом»)
Красноярск
Секретарь заместителя генерального директора
• работа в приемной;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе БОС-референт;
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• прием посетителей;
• согласование графиков совещаний и ведение их протокола;
• прием и проверка документов для составления ПСД;
• служебная переписка между отделами и подрядными организациями;
• составления документов (писем, приказов, распоряжений);
• снабжение организаций канцелярии, техникой, спецодеждой (составление заявок на ТМЦ в программе 1С Предприятие, переговоры с поставщиками);
• согласование договоров и смет (заказчики, внутренние подразделения);
• составление и ведение договоров.
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе БОС-референт;
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• прием посетителей;
• согласование графиков совещаний и ведение их протокола;
• прием и проверка документов для составления ПСД;
• служебная переписка между отделами и подрядными организациями;
• составления документов (писем, приказов, распоряжений);
• снабжение организаций канцелярии, техникой, спецодеждой (составление заявок на ТМЦ в программе 1С Предприятие, переговоры с поставщиками);
• согласование договоров и смет (заказчики, внутренние подразделения);
• составление и ведение договоров.
Сентябрь 2014 — Апрель 2015
8 месяцев
«Красноярская инжиниринговая компания» (ООО «КрасИнКо»)
Красноярск
Секретарь генерального директора (Делопроизводитель)
• работа в приемной;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• прием посетителей;
• прием и проверка документов для составления ПСД;
• служебная переписка между отделами и подрядными организациями;
• составления документов (писем, приказов, распоряжений
• снабжение организаций канцелярии, техникой;
• заказ подарочной продукции (календари, ежедневники и т.д.);
• согласование договоров и смет (внутренние подразделения, заказчики);
• составление договоров.
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• прием посетителей;
• прием и проверка документов для составления ПСД;
• служебная переписка между отделами и подрядными организациями;
• составления документов (писем, приказов, распоряжений
• снабжение организаций канцелярии, техникой;
• заказ подарочной продукции (календари, ежедневники и т.д.);
• согласование договоров и смет (внутренние подразделения, заказчики);
• составление договоров.
Август 2013 — Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздравсоцразвития России
Красноярск
Помощник проректора по информационным технологиям и корпоративной политике
• работа в приемной;
• прием входящей корреспонденции;
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• администрирование сайта;
• прием посетителей (студентов, курсантов, преподавателей);
• проведение внутреннего аудита;
• списание материальных запасов;
• составление и ведение договоров.
• прием входящей корреспонденции;
• работа с внутренними подразделениями (контроль выполнения распоряжений руководителя);
• администрирование сайта;
• прием посетителей (студентов, курсантов, преподавателей);
• проведение внутреннего аудита;
• списание материальных запасов;
• составление и ведение договоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Умение работать как лично, так и в команде; грамотность исполнения своих обязанностей; стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность; способность к быстрому темпу работы в режиме многозадачности; организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, легкая обучаемость, целеустремленность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• опыт работы в приемной;
• опыт работы в сфере делопроизводства/документооборота;
• уверенное владение пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, и т.д.);
• грамотная устная и письменная речь;
• знание основ делового этикета и правил ведения телефонных переговоров;
• работа в 1С Предприятие, Босс-референт;
• прием и распределение звонков;
• заказ авиа и ж/д билетов.
Умение работать как лично, так и в команде; грамотность исполнения своих обязанностей; стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность; способность к быстрому темпу работы в режиме многозадачности; организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, легкая обучаемость, целеустремленность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• опыт работы в приемной;
• опыт работы в сфере делопроизводства/документооборота;
• уверенное владение пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, и т.д.);
• грамотная устная и письменная речь;
• знание основ делового этикета и правил ведения телефонных переговоров;
• работа в 1С Предприятие, Босс-референт;
• прием и распределение звонков;
• заказ авиа и ж/д билетов.
Неоконченное высшее образование
2018
СибГТУ
Лесохозяйственный, Лесное дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения