Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 января 1988

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Август 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО «Медиа Будущего»

Красноярск

Менеджер по развитию бизнеса
Заключение сделок, ведение переговоров с партнерами, курирование нескольких проектов, исполнение обязанностей заместителя Исполнительного директора, ведение первичной бухгалтерии, подготовка коммерческих предло-жений
Январь 2014Август 2014
8 месяцев
ООО «Медиа Будущего»

Красноярск

Помощник руководителя
Распределение звонков и почтовой корреспонденции, содержание офиса, делопроизводство компании, ведение реестров учета документации, подготовка и заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, актов выполненных работ, актов сверки, формирование отчетов), ведение клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, сбор статистической информации для презентаций
Ноябрь 2013Январь 2014
3 месяца
НПФ электроэнергетики

Красноярск

Специалист сопровождения розничных продаж
Заключение договоров ОПС и НПФ, прием и регистрация заявлений, распределение звонков и почтовой корреспонденции, делопроизводство, содержание офиса, работа с поставщиками, курирование агентов, работа в программах AgentOPS, Пегас
Июнь 2011Ноябрь 2013
2 года 6 месяцев
ООО Компания Стиф

Красноярск

Помощник руководителя
Распределение звонков и почтовой корреспонденции, делопроизводство, тендерные работы, выполнение поручений руководителя, содержание офиса, работа с транспортными организациями, работа в " 1С Управление торговлей 8.2"(выписка счетов, товарных накладных, сче-тов-фактур), курирование монтажной группы
Май 2010Сентябрь 2010
5 месяцев
ООО Сиб-Строй

Красноярск

Офис-менеджер
Встреча гостей, распределение звонков и почтовой корреспонденции, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, заказ билетов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственность, коммуникабельность, энергичность, стремление к обучению.
Ценю порядок во всем, без вредных привычек

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Пользователь ПК: Internet, e-mail, Google Docs, Word, Excel, “1С: Бухгалтерия 8", «1С Управление торговлей 8.2», „1С: Зарплата. Управление персоналом 8“
Профессиональные навыки: делопроизводство, распределение звонков и почтовой корреспонденции, встреча гостей, выполнение операций с офисной техникой, тендерные работы, выполнение поручений руководителя, содержание офиса, работа с транспортными организациями и поставщиками, ведение переговоров с партнерами, курирование проектов и группы, подготовка коммерческих предложений, ведение первичной бухгалтерии и работа в " 1С Управление торговлей 8.2"(выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки, формирование отчетов). касса, отчетность, продажи.

Высшее образование

2011
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики МЭСИ
Менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
Бухгалтер, кассир
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения