Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 9 марта 1982
Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыСнабженец
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Департамент управления федеральной почтовой связью
Красноярск
Ведущий специалист отдела информационных технологий (ЗАКУПКИ).
-Планирование закупок.
-Подготовка закупочной документации (порядок закупочной деятельности регламентируется положением о закупках, согласно ФЗ №223) для возможности обеспечения подразделений филиала Красноярского края IT-оборудованием, комплектующими к нему, расходными материалами и ПО.
-Участие в закупочной комиссии.
-Ведение договоров (прием товара, контроль соблюдения сроков и исполнения договорных обязательств, претензионная работа, подписание доп. соглашений и расторжение договоров, возврат обеспечения).
-Контроль остатка на складах, 1С-АСКУ.
-Планирование и прогноз исполнения бюджета по всем отделениям филиала Красноярского края, 1С-АСБНУ.
-Прием и обработка запросов от структурных подразделений, различного характера, непосредственно касающихся IT сферы, в системе автоматизации Naumen Service Desk.
-Прогноз дефицита по всем отделениям Красноярского края при помощи системы мониторинга ZABBIX.
-Консультация отделений филиала по всем вопросам связанных с эксплуатацией ПО и IT-оборудования, так же прием и обработка претензий по поводу качества предоставленных услуг, либо товаров, подрядчиком.
-Работа в системе ЭДО, 1С ЕСЭД (приказы, регламенты, служебные записки, исходящие письма).
-Навыки деловой переписки.
-Подготовка закупочной документации (порядок закупочной деятельности регламентируется положением о закупках, согласно ФЗ №223) для возможности обеспечения подразделений филиала Красноярского края IT-оборудованием, комплектующими к нему, расходными материалами и ПО.
-Участие в закупочной комиссии.
-Ведение договоров (прием товара, контроль соблюдения сроков и исполнения договорных обязательств, претензионная работа, подписание доп. соглашений и расторжение договоров, возврат обеспечения).
-Контроль остатка на складах, 1С-АСКУ.
-Планирование и прогноз исполнения бюджета по всем отделениям филиала Красноярского края, 1С-АСБНУ.
-Прием и обработка запросов от структурных подразделений, различного характера, непосредственно касающихся IT сферы, в системе автоматизации Naumen Service Desk.
-Прогноз дефицита по всем отделениям Красноярского края при помощи системы мониторинга ZABBIX.
-Консультация отделений филиала по всем вопросам связанных с эксплуатацией ПО и IT-оборудования, так же прием и обработка претензий по поводу качества предоставленных услуг, либо товаров, подрядчиком.
-Работа в системе ЭДО, 1С ЕСЭД (приказы, регламенты, служебные записки, исходящие письма).
-Навыки деловой переписки.
Декабрь 2015 — Октябрь 2017
1 год 11 месяцев
Военный комиссариат Кировского и Ленинского районов
Красноярск
Старший помощник начальника отделения по АСУ
- Установка и поддержание оргтехники в рабочем состоянии. Устранение неисправностей, замена неисправных элементов.
-Установка, настройка и обновление на сервере и автоматизированных рабочих местах операционных систем семейства Microsoft Windows, linux, МСВС и необходимого пакета прикладного ПО (Microsoft Office, графика, мультимедиа, архиваторы, сетевое обслуживание, администрирование), а так же специализированных программ.
- Установка и администрирование сетевой базы данных postgreSQL. Настройка работы и функциональности среды. Разработка комплекса мероприятий по внедрению программных средств.
-Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, сервера и рабочих станций. Установка и настройка антивирусных программ. Лечение и удаление компьютерных вирусов.
-Техническая поддержка и облуживание принтеров и МФУ. Заправка картриджей.
- Прокладка, настройка и администрирование и локальной вычислительно сети. Добавление АРМ в сеть.
-Ведение пользовательского учета для управления правами доступа использования сетевых и информационных ресурсов.
- Обеспечение политики информационной безопасности, доступности и надежности информационных ресурсов, защиту от несанкционированного доступа к информации.
- Поддержание целостности, достоверности, актуальности и полноты объёма информационных данных в БД.
-Анализ и устранение замечаний пользователей по результатам эксплуатации программ. Взаимодействие с разработчиками программных средств. Настройка, установка и проведение обновлений конфигурации базы для обеспечения выполнения работы в надлежащей форме и в соответствии с требованиями.
-Разработка, хранение и доведение до личного состава документов по учету, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах.
- Техническая и программная поддержка пользователей.
-Установка, настройка и обновление на сервере и автоматизированных рабочих местах операционных систем семейства Microsoft Windows, linux, МСВС и необходимого пакета прикладного ПО (Microsoft Office, графика, мультимедиа, архиваторы, сетевое обслуживание, администрирование), а так же специализированных программ.
- Установка и администрирование сетевой базы данных postgreSQL. Настройка работы и функциональности среды. Разработка комплекса мероприятий по внедрению программных средств.
-Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, сервера и рабочих станций. Установка и настройка антивирусных программ. Лечение и удаление компьютерных вирусов.
-Техническая поддержка и облуживание принтеров и МФУ. Заправка картриджей.
- Прокладка, настройка и администрирование и локальной вычислительно сети. Добавление АРМ в сеть.
-Ведение пользовательского учета для управления правами доступа использования сетевых и информационных ресурсов.
- Обеспечение политики информационной безопасности, доступности и надежности информационных ресурсов, защиту от несанкционированного доступа к информации.
- Поддержание целостности, достоверности, актуальности и полноты объёма информационных данных в БД.
-Анализ и устранение замечаний пользователей по результатам эксплуатации программ. Взаимодействие с разработчиками программных средств. Настройка, установка и проведение обновлений конфигурации базы для обеспечения выполнения работы в надлежащей форме и в соответствии с требованиями.
-Разработка, хранение и доведение до личного состава документов по учету, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах.
- Техническая и программная поддержка пользователей.
Май 2014 — Декабрь 2015
1 год 8 месяцев
ООО "Максим-М"
Красноярск
Специалист отдела снабжения
Группа товаров: строительно-отделочные материалы
- обеспечение снабжения предприятия товарно-материальными ценностями.
- рассмотрение поступающих заявок на закупку ТМЦ и работа с заказчиком по уточнению параметров ТМЦ.
- разработка планов материально-технического обеспечения, согласно установленным лимитам и остаткам товарно-материальных ценностей.
-поиск поставщиков, взаимодействие с организациями-поставщиками, ведение переговоров (сроки поставок, условия оплаты, объем поставки, учет транспортных расходов), оформление заказов.
-снижение затрат на снабжение, проведение анализа рыночных цен и минимизация цены закупаемых ТМЦ.
-ведение нормативно-правовых документов, касающихся материально-технического обеспечения предприятия.
- заключение договоров.
- учет и контроль поступления товарно-материальных ценностей, а так же проверка соответствия поступающих материалов нормативным документам.
-мониторинг полноты и своевременности уплаты текущих платежей и задолженности.
- обеспечение снабжения предприятия товарно-материальными ценностями.
- рассмотрение поступающих заявок на закупку ТМЦ и работа с заказчиком по уточнению параметров ТМЦ.
- разработка планов материально-технического обеспечения, согласно установленным лимитам и остаткам товарно-материальных ценностей.
-поиск поставщиков, взаимодействие с организациями-поставщиками, ведение переговоров (сроки поставок, условия оплаты, объем поставки, учет транспортных расходов), оформление заказов.
-снижение затрат на снабжение, проведение анализа рыночных цен и минимизация цены закупаемых ТМЦ.
-ведение нормативно-правовых документов, касающихся материально-технического обеспечения предприятия.
- заключение договоров.
- учет и контроль поступления товарно-материальных ценностей, а так же проверка соответствия поступающих материалов нормативным документам.
-мониторинг полноты и своевременности уплаты текущих платежей и задолженности.
Декабрь 2013 — Май 2014
6 месяцев
ОАО "Красноярский машиностроительный завод"
Красноярск
Специалист отдела снабжения
Группа товаров: РТИ и металлопрокат
- ведение номенклатуры используемых материалов, деталей и сборок
- формирование заказов по категориям
- учет потребности и актуальности в определенной категории на производстве
- контроль складских остатков
- подготовка и учет платежных документов
-мониторинг полноты и своевременности уплаты текущих платежей и задолженности.
-поиск поставщиков, взаимодействие с организациями-поставщиками, ведение переговоров (сроки поставок, условия оплаты, объем поставки, учет транспортных расходов), оформление заказов
- учет и контроль поступления товарно-материальных ценностей, а так же проверка соответствия поступающих материалов нормативным документам
- ведение номенклатуры используемых материалов, деталей и сборок
- формирование заказов по категориям
- учет потребности и актуальности в определенной категории на производстве
- контроль складских остатков
- подготовка и учет платежных документов
-мониторинг полноты и своевременности уплаты текущих платежей и задолженности.
-поиск поставщиков, взаимодействие с организациями-поставщиками, ведение переговоров (сроки поставок, условия оплаты, объем поставки, учет транспортных расходов), оформление заказов
- учет и контроль поступления товарно-материальных ценностей, а так же проверка соответствия поступающих материалов нормативным документам
Март 2002 — Март 2014
12 лет 1 месяц
ОАО "Красноярский машиностроительный завод"
Красноярск
Инжинер -программист
Разработка и сопровождение программ для систематизации ввода данных и ведения отчетности по кадровому, бухгалтерскому и табельному учету.
- Разработка и сопровождение и программ для формирования отчетов по учету и анализу заболеваемости на предприятии.
-Разработка и сопровождение программ по учету листков нетрудоспособности и ведения статистики заболеваемости на предприятии.
- Разработка и сопровождение программ по автоматизированному учету и контролю товарно-материальных ценностей на складах.
-Обучение и консультирование пользователей
- Выявление и устранение ошибок пользователей сбивающих работу системы учета по предприятию.
-Контроль правильности ввода информации, анализ протокола ошибок и исправление ошибок, допущенных операторами отдела ввода и обработки данных.
- Формирование программным способом отчетов и ведомостей.
- Подготовка и учет платежных документов (платежные ведомости, платежные поручения).
- Ввод в систему справочной информации по учету оборудования и нормативов.
- Ведение номенклатуры используемых материалов, деталей и сборок.
-Администрирование базы данных
- Разработка и сопровождение и программ для формирования отчетов по учету и анализу заболеваемости на предприятии.
-Разработка и сопровождение программ по учету листков нетрудоспособности и ведения статистики заболеваемости на предприятии.
- Разработка и сопровождение программ по автоматизированному учету и контролю товарно-материальных ценностей на складах.
-Обучение и консультирование пользователей
- Выявление и устранение ошибок пользователей сбивающих работу системы учета по предприятию.
-Контроль правильности ввода информации, анализ протокола ошибок и исправление ошибок, допущенных операторами отдела ввода и обработки данных.
- Формирование программным способом отчетов и ведомостей.
- Подготовка и учет платежных документов (платежные ведомости, платежные поручения).
- Ввод в систему справочной информации по учету оборудования и нормативов.
- Ведение номенклатуры используемых материалов, деталей и сборок.
-Администрирование базы данных
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, самоорганизованность, ответственность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа в системах: 1с: Предприятие 8.2
1с: Банк
1с: TOIR
АСУ ТПП
MS Office (Word, Excel, Outlook; Internet; Skype)
БД "Призывник"
«Босс-кадровик» - расчет зарплаты
«Босс-кадровик» - кадровый учет
«Босс-кадровик» - табельный учет
Языки программирования:
Transact-SQL
Z-Язык
X-Язык
PL/SQL
Хобби, спорт:
Бег, плавание.
коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, самоорганизованность, ответственность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа в системах: 1с: Предприятие 8.2
1с: Банк
1с: TOIR
АСУ ТПП
MS Office (Word, Excel, Outlook; Internet; Skype)
БД "Призывник"
«Босс-кадровик» - расчет зарплаты
«Босс-кадровик» - кадровый учет
«Босс-кадровик» - табельный учет
Языки программирования:
Transact-SQL
Z-Язык
X-Язык
PL/SQL
Хобби, спорт:
Бег, плавание.
Высшее образование
2002
КГТУ
инженер по специальности "Управление и информатика в технических системах"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения