Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 28 августа 1981

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Коммерческий директор

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Июль 2007по настоящее время
17 лет 10 месяцев
ООО "Концерн "САПСАН""

Красноярск

Генеральный директор
Должностные обязанности:

- Общее руководство финансово – экономической и хозяйственной деятельностью компании;
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности компании;
- Руководство, контроль деятельности работников компании;
- Разработка и реализация стратегии компании;
- Составление, реализация бизнес плана компании;
- Обеспечение достижения заданного финансового результата;
- Ведение переговоров с первыми лицами локальных торговых сетей;
- Ведение переговоров представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах компании;
- Работа с ключевыми клиентами – поддержание отношений, решение спорных вопросов;
- Оптимизация расходов компании;
- Оптимизация деятельности филиалов компании с целью улучшения работы и увеличения прибыли;
- Бюджетирование;
- Формирование и предоставление управленческой отчетности;
- Анализ рыночных цен конкурентов, разработка ценовой политики;
- Составление и утверждение штатного расписания компании;
- Утверждение ассортиментной матрицы;
- Согласование маркетинговых мероприятий направленных на увеличение объемов продаж.

Достижения:
- Увеличение объемов продаж более чем на 50%;
- Сокращение расходов компании;
- Увеличение прибыли;
- Заключение договоров поставки с крупными клиентами;
- Заключение договоров поставки с крупными поставщиками;
- Введение электронной системы складского учета;
- Оптимизация и развитие структуры транспортной логистики;
- Оптимизация ассортиментного портфеля компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Должностные обязанности: - Открытие представительства с "0". Регистрация компании. Формирование штата. Разработка планов продаж и штатного расписания. Определение стратегии развития компании в заданном регионе. Открытие, регистрация в Госструктурах обособленного предприятия ( филиала компании ) в г. Казань, Республике Татарстан; - Активное развитие обособленного подразделения (филиала компании); - Системы и процессы внутри компании; - Контроль отдела закупок, - Материально-техническое обеспечение обособленного подразделения компании; - Решение кадровых вопросов (набор персонала, оформление трудовых договоров, другой кадровой документации; - Разработка новых рынков продаж и закупок. - Контракты с крупными клиентами - перерабатывающими предприятиями, поиск новых каналов снабжения сырьем. - Заключение договоров, формирование клиентской базы; - Организация семинаров, ведение первичной документации; - Контроль дебиторской задолженности, обеспечение выполнения плановых показателей, проведение презентаций, консультации клиентов; - Анализ конкурентной среды, изучение отраслевой специфики деятельности клиентов компании; - Разработка и контроль выполнения плана по работе с каждым клиентом; - Определение потребностей и потенциала каждого клиента; - Комплексная рекламная деятельность; - Ведение переговоров на уровне первых лиц; - Контроль дебиторской задолженности; - Ведение ежемесячной отчетности; - Подготовка коммерческих предложений; - Контроль документооборота и оплата; - решение логистических вопросов, - организация финансовой деятельности, фин.потоки. - Контроль сроков подачи документации и сопровождение сделок; - Взаимодействие с организаторами тендеров на всех этапах; - Участие в тендерах; - Стратегическое развитие бизнес-направления в сфере: B2B - Подбор и консультации персонала; - Вывод на рынок новых продуктов компании; - Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия; - Построение тактического плана достижения целей; - Построение и оптимизация бизнес процессов; - Анализ экономических и финансовых показатели на каждом этапе реализации проектов развития; - Разработка систем мотивации, управления, контроля согласно стратегии предприятия; - Оперативное управление коммерческим отделом; - Контроль выполнения бюджета, анализ и прогноз развития предприятия; - Определение доли и размера рынка и целевой аудитории. - Разработка и внедрение новых технологий работы отдела продаж, методов и условий работы с клиентами; - Оптимизация численности работников и совершенствование организации работы сотрудников; - Оптимизация бизнес процессов; - Разработка успешных маркетинговых программ по клиентам отдела; - Вывод на рынок новых брендов; - Контроль функций и общие операции компании, за повседневные операции и текущую деятельность: - Системы и процессы внутри компании; - Контроль отдела закупок; - Контроль тендерного отдела; - Решение кадровых вопросов (подбор персонала,); - Заключение договоров; - Организация семинаров, проведение презентаций, консультации клиентов; - Контроль дебиторской задолженности, обеспечение выполнения плановых показателей; - Контроль филиалов в разных регионах РФ (Казань, Ижевск); - Ведение переговоров на уровне первых лиц; - Контроль дебиторской задолженности; - Контроль ежемесячной отчетности; - Контроль документооборота и оплата; - Контроль сроков подачи документации и сопровождение сделок; - Взаимодействие с организаторами тендеров на всех этапах; - Составление графиков и контроль оплат поставщикам материалов ; - Контроль своевременности и качества оформления сбытовой документации ; - Организация и контроль логистики (входящей, исходящей), проведение переговоров с партнерами по логистическим услугам. ; Достижения: - Открытие, регистрация в Государственных структурах обособленного предприятия ( филиала компании ) в г. Казань, Республике Татарстан; - Решение кадровых вопросов (набор персонала, оформление трудовых договоров, другой кадровой документации; за 2 месяца сформировал команду из 18 сотрудников - Увеличил продажи на 30% за полгода - Разработал и провел маркетинговые мероприятия, повысил объемы продаж на 20% - Доукомплектован отдел развития оптовых продах - Ежегодный прирост выручки месяц к месяцу 15-42% - Лучший на рынке клиентский сервис – по отзывам клиентов - Стратегическое планирование развития предприятия; - Подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; - Подписал долгосрочные договора с крупными компаниями: "ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ" (г. Железногорск, Красноярский край); "УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД"; - "УАЗ", (г. Ульяновск); "Саяногорский алюминиевый завод" (г. Саяногорск, Красноярский край); "DEB-STOKO Europe GmbH", Bakerpfad 25, 47805 Krefeld, Германия. - Выявил возможности для выхода компании на новый рынок, предложил и реализовал проект развития бизнеса. Привлек дополнительный оборотный капитал в размере 1,5 месячного объема поставок. - Увеличил объем продаж региона на 30%, долю продаж на 10%, долю на полке на 12%. - В 2014 году в конкурсе за самую крупную сделку среди дилеров компаний от производителя получил звание «Лучший специалист» и в награду получил приглашение на работу на должность Топ менеджера «Руководитель департамента развития бизнеса» в компанию ООО «ПЕНТАПАВ» г. Москва. - Освоили новое направление - в мебельное производство.

Обо мне

ООО "ПЕНТАПАВ" Научно-производственная компания.

Неоконченное высшее образование

2003
Руководитель департамента развития бизнеса
Должностные обязанности: - Открытие представительства с "0". Регистрация компании. Формирование штата. Разработка планов продаж и штатного расписания. Определение стратегии развития компании в заданном регионе. Открытие, регистрация в Госструктурах обособленного предприятия ( филиала компании ) в г. Ижевск, Республике Удмуртия; - Активное развитие обособленного подразделения (филиала компании); - Системы и процессы внутри компании; - Контроль отдела закупок, - Материально-техническое обеспечение обособленного подразделения компании; - Решение кадровых вопросов (набор персонала, оформление трудовых договоров, другой кадровой документации; - Разработка новых рынков продаж и закупок. - Контракты с крупными клиентами - перерабатывающими предприятиями, поиск новых каналов снабжения сырьем. - Заключение договоров, формирование клиентской базы; - Организация семинаров, ведение первичной документации; - Контроль дебиторской задолженности, обеспечение выполнения плановых показателей, проведение презентаций, консультации клиентов; - Анализ конкурентной среды, изучение отраслевой специфики деятельности клиентов компании; - Разработка и контроль выполнения плана по работе с каждым клиентом; - Определение потребностей и потенциала каждого клиента; - Комплексная рекламная деятельность; - Ведение переговоров на уровне первых лиц; - Контроль дебиторской задолженности; - Ведение ежемесячной отчетности; - Подготовка коммерческих предложений; - Контроль документооборота и оплата; - решение логистических вопросов, - организация финансовой деятельности, фин.потоки. - Контроль сроков подачи документации и сопровождение сделок; - Взаимодействие с организаторами тендеров на всех этапах; - Участие в тендерах; - Стратегическое развитие бизнес-направления в сфере: B2B - Подбор и консультации персонала; - Вывод на рынок новых продуктов компании; Достижения: - Открытие, регистрация в Государственных структурах обособленного предприятия ( филиала компании ) в г. Ижевск, Республике Удмуртия; - Решение кадровых вопросов (набор персонала, оформление трудовых договоров, другой кадровой документации; за 2 месяца сформировал команду из 18 сотрудников - Увеличил продажи на 30% за полгода - Разработал и провел маркетинговые мероприятия, повысил объемы продаж на 20% - Доукомплектован отдел развития оптовых продах - Ежегодный прирост выручки месяц к месяцу 15-42% - Лучший на рынке клиентский сервис – по отзывам клиентов Должностные обязанности: - Стратегическое планирование развития предприятия; - Подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; - Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия; - Построение тактического плана достижения целей; - Построение и оптимизация бизнес процессов; - Анализ экономических и финансовых показатели на каждом этапе реализации проектов развития; - Разработка систем мотивации, управления, контроля согласно стратегии предприятия; - Оперативное управление коммерческим отделом; - Контроль выполнения бюджета, анализ и прогноз развития предприятия; - Определение доли и размера рынка и целевой аудитории. - Разработка и внедрение новых технологий работы отдела продаж, методов и условий работы с клиентами; - Оптимизация численности работников и совершенствование организации работы сотрудников; - Оптимизация бизнес процессов; - Разработка успешных маркетинговых программ по клиентам отдела; - Вывод на рынок новых брендов; - Контроль функций и общие операции компании, за повседневные операции и текущую деятельность: - Системы и процессы внутри компании; - Контроль отдела закупок; - Контроль тендерного отдела; - Решение кадровых вопросов (подбор персонала,); - Заключение договоров; - Организация семинаров, проведение презентаций, консультации клиентов; - Контроль дебиторской задолженности, обеспечение выполнения плановых показателей; - Контроль филиалов в разных регионах РФ (Казань, Ижевск); - Ведение переговоров на уровне первых лиц; - Контроль дебиторской задолженности; - Контроль ежемесячной отчетности; - Контроль документооборота и оплата; - Контроль сроков подачи документации и сопровождение сделок; - Взаимодействие с организаторами тендеров на всех этапах; - Составление графиков и контроль оплат поставщикам материалов ; - Контроль своевременности и качества оформления сбытовой документации ; - Организация и контроль логистики (входящей, исходящей), проведение переговоров с партнерами по логистическим услугам. ; Достижения: - Открытие, регистрация в Госструктурах филиала компании в г. Казань Республика Татария; - Подписал долгосрочные договора с крупными компаниями: "ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ" (г. Железногорск, Красноярский край); "УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД"; - "УАЗ", (г. Ульяновск); "Саяногорский алюминиевый завод" (г. Саяногорск, Красноярский край); "DEB-STOKO Europe GmbH", Bakerpfad 25, 47805 Krefeld, Германия. - Выявил возможности для выхода компании на новый рынок, предложил и реализовал проект развития бизнеса. Привлек дополнительный оборотный капитал в размере 1,5 месячного объема поставок. - Увеличил объем продаж региона на 30%, долю продаж на 10%, долю на полке на 12%. - В 2014 году в конкурсе за самую крупную сделку среди дилеров компаний от производителя получил звание «Лучший специалист» и в награду получил приглашение на работу на должность Топ менеджера «Руководитель департамента развития бизнеса». ООО "ВИЛОРА"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения