Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 25 августа 1987
Кемерово, р‑н Центральный, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Северка, Чусовское озеро, Вторчермет, ВИЗМосковская область
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыЧелябинск
Все районыРостов-на-Дону
Все районыКемеровская область
Все районыСамара
Все районыКемерово
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыНовокузнецк
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыРуководитель подразделения
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Май 2019 — по настоящее время
6 лет
MeetPartners, Нетворкинг Проект, www.meetpartners.ru (г. Москва)
Россия
Руководитель проектов, фриланс
Руководство проектной командой по организация образовательных мероприятий. Разработка плана реализации и логистики проекта. Определение пула внешних и внутренних ресурсов и подрядчиков. Разработка партнерских программ и определение каналов коммуникации. Расчет эффективности и отчетность.
На примере:
На примере:
Май 2018 — Январь 2019
9 месяцев
- Управление проектом и организация он-лайн/офф-лайн бизнес-семинара для ОАО "Сбербанк". Спикер - Боб Дорф, США.
Кемерово
Санофи авентис групп, www.sanofi.com (г. Москва)
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов (Руководство проектом)
Февраль 2018 — Апрель 2018
3 месяца
Цель: Внедрение системы эффективных бизнес-процессов по поддержке sales force, вкл. автоматизацию (IT/CRM) и управление трудовым ресурсом (HR). Проект состоял из двух активных и одного промежуточного этапов.
Этап 2, Январь - Декабрь, 2013:
- Анализ процессов и глубинные интервью. Построение карт процессов и процедур, определение "узких мест". Анализ базы данных за предыдущие периоды по ключевым показателям стоимости и эффективности, рабочей и функциональной нагрузки; выделение ключевых показателей и анализ их динамики.
- Разработка "гипотезы решений" – оптимизация процесса и трудового ресурса, расчет экономической эффективности. Расчет оптимизированного FTE, разработка функционально-организационной структуры и KPI. Построение карты процессов, описание процедур и регламентов, разработка алгоритма автоматизации процессов (CRM).
- Разработка ТЗ на внедрение имплант-офиса. Описание функционала и разработка регламентов процедур.
- Подготовка и проведение тренинговых программ для сотрудников. Подготовка и проведение тендера среди поставщиков.
- Разработка алгоритма работы, ключевых параметров, технического задания для создания мобильного приложения (Digital applications) по поддержке sale force мобильными POS-материалами.
Результаты:
- Расчетные показатели эффективности, оптимизированная структура и процедуры утверждены руководством. Проведен тендер и определен пул поставщиков. Проект запущен в эксплуатацию в августе 2013 года.
Промежуточный этап, Июнь, 2011 - Декабрь, 2012:
- Регулярный контроль процесса внедрения проекта. Исследование сильных и слабых сторон, разработка и внедрение корректирующих мер. Тренинг-программы для сотрудников компании.
- Организация и проведение тендеров среди поставщиков для разработки автоматизированной CRM/IT-системы Self Booking Tool.
- Подготовка ко второй стадии проекта с целью оптимизации процедур. Периодический анализ эффективности внедрения проекта.
Этап 1, Октябрь, 2010 - Май, 2011:
- Целеполагание по проекту, разработка плана реализации проекта, определение ключевых участников проектной команды.
- Выделение подразделения Travel&Event Department. Разработка структуры бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия, подготовка карт процессов, описание процедур и разработка регламентов. Расчет экономической эффективности. Разработка структуры отдела, расчет FTE и определение системы KPI.
- Разработка технического задания и подготовка тендера для создания автоматизированной CRM/IT-системы Self Booking Tool.
- Тренинг-программы для подразделений компании. Анализ эффективности, поиск узких мест и разработка корректирующих мер.
Результаты:
- В компании выделен отдел по организации мероприятий (Travel&Event Department), успешно функционирующий по настоящее время.
- Сокращение затрат на организацию мероприятий за счет консолидации информационных потоков и выделения единого контактного центра, эффективной системы контроля, тендерной политики и определенного пула поставщиков.
Кемерово
ООО "Нанодент", www.nanodent.ru (г. Москва)
Менеджер по маркетингу
Ноябрь 2017 — Апрель 2018
6 месяцев
Цель: Внедрение системы эффективных бизнес-процессов по поддержке sales force, вкл. автоматизацию (IT/CRM) и управление трудовым ресурсом (HR). Проект состоял из двух активных и одного промежуточного этапов.
Этап 2, Январь - Декабрь, 2013:
- Анализ процессов и глубинные интервью. Построение карт процессов и процедур, определение "узких мест". Анализ базы данных за предыдущие периоды по ключевым показателям стоимости и эффективности, рабочей и функциональной нагрузки; выделение ключевых показателей и анализ их динамики.
- Разработка "гипотезы решений" – оптимизация процесса и трудового ресурса, расчет экономической эффективности. Расчет оптимизированного FTE, разработка функционально-организационной структуры и KPI. Построение карты процессов, описание процедур и регламентов, разработка алгоритма автоматизации процессов (CRM).
- Разработка ТЗ на внедрение имплант-офиса. Описание функционала и разработка регламентов процедур.
- Подготовка и проведение тренинговых программ для сотрудников. Подготовка и проведение тендера среди поставщиков.
- Разработка алгоритма работы, ключевых параметров, технического задания для создания мобильного приложения (Digital applications) по поддержке sale force мобильными POS-материалами.
Результаты:
- Расчетные показатели эффективности, оптимизированная структура и процедуры утверждены руководством. Проведен тендер и определен пул поставщиков. Проект запущен в эксплуатацию в августе 2013 года.
Промежуточный этап, Июнь, 2011 - Декабрь, 2012:
- Регулярный контроль процесса внедрения проекта. Исследование сильных и слабых сторон, разработка и внедрение корректирующих мер. Тренинг-программы для сотрудников компании.
- Организация и проведение тендеров среди поставщиков для разработки автоматизированной CRM/IT-системы Self Booking Tool.
- Подготовка ко второй стадии проекта с целью оптимизации процедур. Периодический анализ эффективности внедрения проекта.
Этап 1, Октябрь, 2010 - Май, 2011:
- Целеполагание по проекту, разработка плана реализации проекта, определение ключевых участников проектной команды.
- Выделение подразделения Travel&Event Department. Разработка структуры бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия, подготовка карт процессов, описание процедур и разработка регламентов. Расчет экономической эффективности. Разработка структуры отдела, расчет FTE и определение системы KPI.
- Разработка технического задания и подготовка тендера для создания автоматизированной CRM/IT-системы Self Booking Tool.
- Тренинг-программы для подразделений компании. Анализ эффективности, поиск узких мест и разработка корректирующих мер.
Результаты:
- В компании выделен отдел по организации мероприятий (Travel&Event Department), успешно функционирующий по настоящее время.
- Сокращение затрат на организацию мероприятий за счет консолидации информационных потоков и выделения единого контактного центра, эффективной системы контроля, тендерной политики и определенного пула поставщиков.
Кемерово
- Разработка стратегии вывода на рынок премиальных торговых марок SWISSDENT® (Швейцария), APADENT® (Япония). Анализ рынка, сегментация, позиционирование продуктов, тактическая поддержка дистрибуции. On-line (ATL, web, социальные сети) и off-line (промо/BTL для конечных пользователей, акции и стоки; тренинги для дистрибьютеров).
- Разработка карт процессов, системы KPI и технического задания с последующим внедрением CRM-системы на основе платформы Megaplan.
- Разработка алгоритма работы и карты web-ресурса на основе Bitrix 1C, ассортиментной матрицы, системы продвижения, программ лояльности и стоков для интернет-магазина
.
Результаты:
- Успешный вывод на российский рынок. Сеть дистрибуции обеспечивает стабильно высокие показатели объемов продаж и узнаваемости ТМ.
- Розничный интернет-ресурс
Результаты:
- Успешный вывод на российский рынок. Сеть дистрибуции обеспечивает стабильно высокие показатели объемов продаж и узнаваемости ТМ.
- Розничный интернет-ресурс
Март 2011 — Декабрь 2017
6 лет 10 месяцев
является лидером по реализации продуктов ТМ среди стран, в которых представлены ТМ.
Кемерово
ФГУ "ЦЛАТИ по ЦФО" (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Центр лабораторного анализа и технических измерений), www.clati-cfo.ru, (г. Москва)
Руководитель отдела маркетинга
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность
Высшее образование
2012
Личностные характеристики:
Обладаю стратегическим мышлением, управленческими навыками, навыками формирования команды и делегирования ответственности. Способен к обоснованию и принятию самостоятельных решений, командному стилю работы, многозадачности и эффективному тайм-менеджменту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Работа с программными пакетами MS Office (в т.ч. MS PowerPoint, MS Visio, MS Project), ARIS, Project Expert, Internet, Консультант-Плюс, 1С-Предприятие на уровне опытного пользователя. Опыт внедрения и работы в CRM-системах Мегаплан и Bitrix24.
• Компетенции в моделировании (ARIS, MS Visio) и анализе бизнес-процессов по нотациям UML, BPMN, IDEF0/DFD/IDEF3. Опыт использования методологий PMBOK, KPI, LEAN Six Sigma. Компетенции в стандартизации по ISO/IEC, ГОСТ.
• Компетенции в организации тендеров и торгов (запрос оферт и котировок, электронные торги, открытые и закрытые конкурсы, аукционы/редукционы, регламенты эффективных закупок).
• Публикации в качестве маркетинг-эксперта в региональных деловых изданиях – «Бизнес-Актив», «Деловой квартал» (г. Красноярск).
Красноярский государственный университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров (http://www.spk.hse.ru)МаркетингНачальникотдела рекламы
2008
Личностные характеристики:
Обладаю стратегическим мышлением, управленческими навыками, навыками формирования команды и делегирования ответственности. Способен к обоснованию и принятию самостоятельных решений, командному стилю работы, многозадачности и эффективному тайм-менеджменту.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Работа с программными пакетами MS Office (в т.ч. MS PowerPoint, MS Visio, MS Project), ARIS, Project Expert, Internet, Консультант-Плюс, 1С-Предприятие на уровне опытного пользователя. Опыт внедрения и работы в CRM-системах Мегаплан и Bitrix24.
• Компетенции в моделировании (ARIS, MS Visio) и анализе бизнес-процессов по нотациям UML, BPMN, IDEF0/DFD/IDEF3. Опыт использования методологий PMBOK, KPI, LEAN Six Sigma. Компетенции в стандартизации по ISO/IEC, ГОСТ.
• Компетенции в организации тендеров и торгов (запрос оферт и котировок, электронные торги, открытые и закрытые конкурсы, аукционы/редукционы, регламенты эффективных закупок).
• Публикации в качестве маркетинг-эксперта в региональных деловых изданиях – «Бизнес-Актив», «Деловой квартал» (г. Красноярск).
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, КрасноярскМаркетингИностранные языки (немецкий, английский)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
"Больше, чем переговоры: управление непредвиденным" (Моти Кристал, Израиль)
не указана
2018
"Бизнес-модели - перезагрузка. Создание компаний будущего" (Д-р Александер Остервальдер, Швейцария)
"Атакующий бизнес" ТМ (Сергей Кучинчкий, Украина)
2018
«Публичное выступление руководителя»
"Формирование управленческой команды"
2018
2015
2013
2012
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения