Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 29 октября 1987
Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыПомощник руководителя, офис-менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 месяцев
Сентябрь 2007 — Март 2008
7 месяцев
Акционерное общество Опытно-конструкторское бюро автоматики и радиоэлектронной техники
Красноярск
Начальник отдела кадров
Обязанности :
-Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
- Составление писем, запросов и других документов;
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя,
ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых
договоров и трудовых книжек, штатных трудовых книжек, штатных расписаний), ведение личных
дел сотрудников, работа с кадровыми базами данных (1С: ЗУП);
- Организация командировок , заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование
гостиниц;
- Документационное обеспечение управления;
- Ведение электронного документооборота;
- Приём телефонных звонков;
- Обеспечивание жизнедеятельности офиса;
- Координация и контроль работы водителя; .ru
- Составление договоров;
-Участие в аукционах, подготовка документации
- Общее делопроизводство
-Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
- Составление писем, запросов и других документов;
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя,
ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых
договоров и трудовых книжек, штатных трудовых книжек, штатных расписаний), ведение личных
дел сотрудников, работа с кадровыми базами данных (1С: ЗУП);
- Организация командировок , заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование
гостиниц;
- Документационное обеспечение управления;
- Ведение электронного документооборота;
- Приём телефонных звонков;
- Обеспечивание жизнедеятельности офиса;
- Координация и контроль работы водителя; .ru
- Составление договоров;
-Участие в аукционах, подготовка документации
- Общее делопроизводство
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Компьютерные навыки: Печать ,сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная
Высшее образование
2012
Почта, Microsoft Exel, Microsoft Word, 1С ЗУП 8.3
Исполнительность, ответственность, скурпулезность, усидчивость, обучаемость, внимательность.
2007
Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.Решетнева
Финансово-экономический, Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения