Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 16 июня 1990
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыпомощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 10 месяцев
Декабрь 2014 — Сентябрь 2016
1 год 10 месяцев
SPA-welness центр "Бархатный сезон"
Красноярск
Администратор
Встреча,выявление потребности,продажи. Запись на процедуры,консультирования по услугам салона. Презентация салона и поддержание чистоты. Контроль за уборкой салона,составление графиков.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2015
3 года
Красноярск
Руководитель дополнительного офиса
- организация работы офиса
- планирование и проведение мероприятий, направленных на привлечение потенциальных пайщиков;
- активные продажи финансовых услуг, развитие клиентской базы;
- консультирование клиентов о продуктах и услугах компании;
- оформление договоров сбережений и займов;
- работа с денежной наличностью;
- формирование документов операционного дня, внутренняя отчетность; предоставление отчетов по итогам работы филиала;
- работа в 1С: 8.1;
- планирование и проведение мероприятий, направленных на привлечение потенциальных пайщиков;
- активные продажи финансовых услуг, развитие клиентской базы;
- консультирование клиентов о продуктах и услугах компании;
- оформление договоров сбережений и займов;
- работа с денежной наличностью;
- формирование документов операционного дня, внутренняя отчетность; предоставление отчетов по итогам работы филиала;
- работа в 1С: 8.1;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ!!! Без вредных привычек, обучаема и ориентирована на развитие, нацелена на результат. Внимательна и ответственна. Управленческие навыки (планирование и контроль, принятие решений, делегирование, оценка персонала)
Развитые коммуникативные навыки (эффективное взаимодействие с людьми, коллегами, клиентами)
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
*Опыт розничных и оптовых продаж, проведение сделок, управление персоналом, оценка платежеспособности клиентов (физ. и юр. лица).
*Постановка учета деятельности компании, подготовка документов, организация и контроль работы дополнительного офиса с целью выполнения бизнес-плана.
*Формирование и предоставление отчетности по направлению деятельности структурного подразделения, распределение функциональных обязанностей среди работников.
*Знание Mc Office, 1с (Торговля и склад),1с (Бухгалтерия), 1с (АК Кредит). Работа с офисной оргтехникой
Хобби, спорт:
Йога,танцы,тренажерный зал
ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ!!! Без вредных привычек, обучаема и ориентирована на развитие, нацелена на результат. Внимательна и ответственна. Управленческие навыки (планирование и контроль, принятие решений, делегирование, оценка персонала)
Развитые коммуникативные навыки (эффективное взаимодействие с людьми, коллегами, клиентами)
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
*Опыт розничных и оптовых продаж, проведение сделок, управление персоналом, оценка платежеспособности клиентов (физ. и юр. лица).
*Постановка учета деятельности компании, подготовка документов, организация и контроль работы дополнительного офиса с целью выполнения бизнес-плана.
*Формирование и предоставление отчетности по направлению деятельности структурного подразделения, распределение функциональных обязанностей среди работников.
*Знание Mc Office, 1с (Торговля и склад),1с (Бухгалтерия), 1с (АК Кредит). Работа с офисной оргтехникой
Хобби, спорт:
Йога,танцы,тренажерный зал
Высшее образование
2012
СибГАУ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Business & Business
не указана
2004
Музыкальная школа
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения