Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 16 июня 1990

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 10 месяцев

Декабрь 2014Сентябрь 2016
1 год 10 месяцев
SPA-welness центр "Бархатный сезон"

Красноярск

Администратор
Встреча,выявление потребности,продажи. Запись на процедуры,консультирования по услугам салона. Презентация салона и поддержание чистоты. Контроль за уборкой салона,составление графиков.
Декабрь 2012Ноябрь 2015
3 года

Красноярск

Руководитель дополнительного офиса
- организация работы офиса
- планирование и проведение мероприятий, направленных на привлечение потенциальных пайщиков;
- активные продажи финансовых услуг, развитие клиентской базы;
- консультирование клиентов о продуктах и услугах компании;
- оформление договоров сбережений и займов;
- работа с денежной наличностью;
- формирование документов операционного дня, внутренняя отчетность; предоставление отчетов по итогам работы филиала;
- работа в 1С: 8.1;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ!!! Без вредных привычек, обучаема и ориентирована на развитие, нацелена на результат. Внимательна и ответственна. Управленческие навыки (планирование и контроль, принятие решений, делегирование, оценка персонала)
Развитые коммуникативные навыки (эффективное взаимодействие с людьми, коллегами, клиентами)

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
*Опыт розничных и оптовых продаж, проведение сделок, управление персоналом, оценка платежеспособности клиентов (физ. и юр. лица).
*Постановка учета деятельности компании, подготовка документов, организация и контроль работы дополнительного офиса с целью выполнения бизнес-плана.
*Формирование и предоставление отчетности по направлению деятельности структурного подразделения, распределение функциональных обязанностей среди работников.
*Знание Mc Office, 1с (Торговля и склад),1с (Бухгалтерия), 1с (АК Кредит). Работа с офисной оргтехникой

Хобби, спорт:
Йога,танцы,тренажерный зал

Высшее образование

2012
СибГАУ

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Business & Business
не указана
2004
Музыкальная школа
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения