Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 14 августа 1990
Красноярск, р‑н Советский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель отдела поддержки ИТ
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Июнь 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ПАО "УБРиР"
Красноярск
Ведущий аналитик
Отдел анализа и архитектуры данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Работа с корпоративным хранилищем данных.
Проектирование таблиц и связей в техническом и детальном слоях, выполнение запросов бизнеса на разработку витрин и выгрузку отчётности.
Оформление из разработчикам для разработки витрин данных.
Март 2013 — Май 2013
3 месяца
АШАН
Красноярск
Эксперт по информационным технологиям
абота в Центре Поддержки (HelpDesk).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Основные задачи - контроль качества работы сотрудников, наставничество.
Написание новых процедур (в т.ч. по работе сотрудников отдела), инструкций, проведение тренингов.
Участие в оперативном управлении отделом, разработке критериев KPI.
Составление отчетности, проведение анализа статистических данных, написание простых SQL запросов,
Взаимодействие с пользователями по качеству решения проблем.
Проведение собеседований с соискателями.
Участие в проектах по внедрению новых систем в качестве представителя поддержки - координирование работ, тестирование функционала, описание процедур работы, составление пользовательских инструкций, предложения по улучшению функционала и дизайна.
Участие в открытии и координации работ стороннего call-центра (оформление процедур работы, скриптов обработки звонков).
Декабрь 2012 — Март 2013
4 месяца
Красноярск
Работа в Центре Поддержки (HelpDesk).
Прием звонков, регистрация обращений пользователей. Решение обращений, эскалация на вышестоящий уровень поддержки. Взаимодействие со смежными отделами IT в поисках решений и необходимой информации.
Участие в создании Базы Знаний, корректировка инструкций.
Составление отчетов, участие в обучении новых специалистов, оценка качества работы сотрудников.
Энпас
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
Инженер-программист
Красноярск
Работа с бухгалтерскими программами и программами электронного документооборота (1С 7.7, Контур-экстерн, Банк-клиент, отчетность в пенсионный фонд): настройка, установка обновлений, бэкап.
Обслуживание компьютерной техники. Заправка и чистка картриджей и копировальной техники. Работа с пользователями.
Также поиск и заказ товара.
МОУ СОШ № 17
Декабрь 2008 — Ноябрь 2011
3 года
Учитель информатики
Красноярск
По совместительству электронщик.
Работа в пользовательской конфигурации 1С: «Хронограф»,
Помощь в проектировании и прокладке ЛВС, настройке в среде Windows Server 2003. Диагностика и техническое обслуживание электронного оборудования кабинета. . Помощь пользователям.
Helpdesk
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
IDEF
Высшее образование
2012
ITIL
Работа в команде
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения