Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 февраля 1984

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

тренинг-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Март 2012Декабрь 2016
4 года 10 месяцев

Красноярск

Специалист по привлечению и адаптации персонала
•Изучение состояния рынка труда, уровня заработных плат, социальных программ для подготовки концепции подбора персонала
•продуктивный поиск и подбор персонала разных уровней и разной специализации, в том числе массовый подбор (онлайн рекрутмент: сайты, профильных издания и форумы).
•Взаимодействие (при необходимости) с контрагентами (КА, профильные ВУЗы, ярмарки вакансий, центры занятости населения, печатные издания).
(поиск, оценка выпускников и студентов профильных специальностей)
•Подбор персонала по Дирекциям Восточной Сибири (Омск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Красноярский край.)
•Отбор и анализ резюме
•Одновременное ведение более 50 позиций
•Формирование и утверждение ежемесячного бюджета на расходы по персоналу на уровне Дирекции.
•Составление профиля вакансии, интервьюирование, ведение опросных листов, составление оценочных листов, составление бизнес – кейсов.
•Проведение АЦ для массовых и топовых позиций, участие в оценочных процедурах по персоналу.
•Разработка мотивационных схем (материальная/не материальная);
•Разработка программы по адаптации персонала на испытательный срок, контроль за успешным прохождением испытательного срока новым сотрудником;
•Ведение проекта по адаптации сотрудников "Наставничество 2016"
•Реализация и сопровождение проекта «Сохрани Свою команду-2015»
•Реализация и сопровождение проекта «Кадровый комитет»
•Реализация инициативы по обмену опытом с др. Дирекциями по вопросам найма сотрудников и проведение АЦ.
•Оценка персонала (на предмет проф. навыков, умений, качеств, мотивации и т. д.)
•Взаимодействие с руководителями подразделений на предмет развития персонала, ротации кадров, мотивации для достижения бизнес- показателей.
•Формирование и оценка кадрового резерва (внешнего, внутреннего)
•Разработка предложений по оптимизации бизнес- процессов, выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями Дирекции
•Отчетность (недельная, за месяц), участие в формировании консолидированной отчетности
•Организация и сопровождение обучения , проведение адаптационных звонков;
•Прогнозирование и планирование потребностей в персонале по квартально.
•Постановка процесса подбора персонала, в т.ч. в регионах, контроль сроков подбора персонала
•Ведение турбо плана, реструктуризации, работа на этапе стремительного развития бизнеса (с расширением штата в 3 раза).
•Оказание постоянной консультационной поддержки руководителей, новых сотрудников структурных подразделений по всем вопросам управления персоналом.

Мои достижения:
•Повысился уровень удовлетворенности внутреннего заказчика
•Опыт участия в стартапах, реструктуризациях, работа на этапе стремительного развития бизнеса (открытие БО и АП по Дирекции с расширением штата в 3 раза за период с 2013 по наст. время).
•Системный подход к выполнению задач, умение работать в режиме многозадачности.
•Умение создавать команду, направленную на достижение результатов, ставить задачи, планировать и контролировать работу, организовывать взаимодействие сотрудников- совместная работа с 2 ресечерами. по итогам 6 мес. вышли на результативную работу по срокам закрытия вакансий.
•по итогам адаптации за 4 кв. 2015 снижена текучесть кадров по ключевым позициям и массовым позициям в 1,5 раза
•Оперативно и продуктивно закрытие вакансий без увеличения сроков подбора
•Успешно пройден аудит звонков на качество работы с кандидатами по итогам 2кв. 2016 г. Набран наивысший балл по стране – 10 из 10 возможных.
•Выстроена система внутренних корпоративных коммуникаций, организовано единое информационное пространство, отсутствие коммуникативных разрывов
•Опыт курирования двух сотрудников hr-отдела
•Лучший HR по итогам 2014
Февраль 2009Март 2012
3 года 2 месяца
ООО "Интертелеком"

Красноярск

Ведущий менеджер по персоналу
Первый HR - менеджер компании. В подчинении: ассистент менеджера по персоналу.
Основные задачи: Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала:
- сопровождение кадровой работы (подготовка документов на прием, увольнения, отпуска, больничные, табель, премии)
- поиск и подбор персонала по всем направлениям, в т.ч. в регионах (определение потребности в персонале, составление профиля вакансии, размещение вакансии, поиск кандидата, проведение собеседований, оценка кандидата, координация встречи с руководителем, мониторинг конкурентных предложений на рынке труда, составление аналитического отчета для руководителя);
- адаптация вновь вышедших сотрудников;
- внутреннее обучение персонала (проведение навыковых тренингов);
- составление ЛНА, регламентов, ДИ;
-взаимодействие с территориальными ЦЗ по всем соответствующим вопросам;
- развитие и поддержание корпоративной культуры, организация и проведение мероприятий;определение источников подбора персонала;
- планирование бюджета на подбор персонала;
-ведения более 20 вакансий одновременно;
- участие в адаптации сотрудников- составление плана адаптации, формирование кадрового резерва, решение конфликтных ситуаций. - Разработка корпоративных методических материалов ("Путеводитель новичка", памятки для соискателей и сотрудников и т.п.);
- Создание учебного центра, построение структуры отдела, разработка планов обучения и обеспечение их реализации
- Проведение вводных тренингов (welcome тренинги, тренинги по продажам, тренинги по эффективным коммуникациям и др.);
- реализован проект «Наставничество»;
- Оценка персонала;
- Оказание консультационной поддержки руководителям структурных подразделений по всем вопросам управления персоналом
Штат филиала 300 человек.
Достижения:
*Снижение текучести на 3% за год
*Внедрение всех разработанных бизнес-процессов
*Обучено 90% линейного персонала, 80% менеджерского состава
*Внедрена процедура работы с кадровым резервом компании
*Разработана и внедрена система наставничества
*Разработана процедура аттестации торгового персонала
*Составлены и утверждены графики обучения на год
*Все текущие заявки по подбору закрыты в срок

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Развитые коммуникативные и презентационные навыки. Позитивность и эмоциональная устойчивость.
Грамотная речь, внимательность, хорошая память, ответственность, исполнительность, ориентированность на результат, амбициозность, умею организовать свое рабочее время и пространство, расставить приоритеты выполнения задач, умею работать как в команде, так и самостоятельно. Легко усваиваю новый материал, независимо от объема. Обладаю организаторскими навыками. Готова к активной и эффективной работе.
Отсутствие вредных привычек.

Хобби, спорт:
психология, путешествия, история, рисование

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график 5/2, официальное оформление, дружный коллектив, стабильная компания.
представителям сетевого маркетинга не звонить!

Высшее образование

2013
МЭСИ
Юриспруденция, Юрист
2007
КГПУ им. Астафьева
Естествознание, Учитель

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Эффективное проведение интервью при подборе персонала. Иванова С.В.
не указана
2012
Мотивация на 100%. Секреты мотивации или максимальное использование потенциала ваших сотрудников.
не указана
2011
КДП
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения