Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 27 апреля 1983
Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыЮрисконсульт
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 5 месяцев
Апрель 2005 — Август 2014
9 лет 5 месяцев
ФГКУ комбинат "Ермак" Росрезерва
Красноярск
Ведущий юрисконсульт
Полное правовое сопровождение деятельности учреждения (вед. юрисконсульт в единственном лице).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственность, коммуникабельность, оперативность, быстрая обучаемость, целеустремленность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Знания гражданского, гражданского-процессуального, арбитражного-процессуального, трудового, административного, земельного законодательства РФ;
- опыт составления (оформление, согласование) различных договоров, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности юридического лица и индивидуальных предпринимателей, протоколов разногласий, соглашений, дополнительных соглашений с приложениями (спецификации, ведомости договорной цены, технические задания и т.д.) в следующих сферах: поставка товаров (в том числе поставка нефтепродуктов и ГСМ), аренда (движимого и недвижимого имущества, субаренда), подряд (бытовой, строительный), возмездное оказание услуг;
- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- государственная регистрация договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров в Росреестре;
- ведение деловой переписки между контрагентами;
- общение с представителями контрагента по вопросам, возникающим в процессе ведения хозяйственной деятельности юридического лица;
- представление интересов юридического лица во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в контрольных и надзорных органах;
- полное сопровождение правовой деятельности учреждения;
- подготовка исковых заявлений, заявлений, ходатайств, жалоб в суды, арбитражные суды различных инстанций;
- знание кадрового и общего делопроизводства (на время отпуска начальника отдела кадров выполняла его должностные обязанности).
- аналитический склад ума, умение вести переговоры, быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить конструктивные решения;
- Опытный пользователь ПК: Windows 2000/XP, Microsoft Office 2000/XP (Word, Outlook, Opera), умение быстро найти необходимую информацию в сети "Интернет", информационно-правовых системах "Консультант-Плюс", "Гарант";
- работа с оргтехникой.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Рассматриваю Кировский, Ленинский, Свердловский районы.
Ответственность, коммуникабельность, оперативность, быстрая обучаемость, целеустремленность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Знания гражданского, гражданского-процессуального, арбитражного-процессуального, трудового, административного, земельного законодательства РФ;
- опыт составления (оформление, согласование) различных договоров, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности юридического лица и индивидуальных предпринимателей, протоколов разногласий, соглашений, дополнительных соглашений с приложениями (спецификации, ведомости договорной цены, технические задания и т.д.) в следующих сферах: поставка товаров (в том числе поставка нефтепродуктов и ГСМ), аренда (движимого и недвижимого имущества, субаренда), подряд (бытовой, строительный), возмездное оказание услуг;
- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- государственная регистрация договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров в Росреестре;
- ведение деловой переписки между контрагентами;
- общение с представителями контрагента по вопросам, возникающим в процессе ведения хозяйственной деятельности юридического лица;
- представление интересов юридического лица во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в контрольных и надзорных органах;
- полное сопровождение правовой деятельности учреждения;
- подготовка исковых заявлений, заявлений, ходатайств, жалоб в суды, арбитражные суды различных инстанций;
- знание кадрового и общего делопроизводства (на время отпуска начальника отдела кадров выполняла его должностные обязанности).
- аналитический склад ума, умение вести переговоры, быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить конструктивные решения;
- Опытный пользователь ПК: Windows 2000/XP, Microsoft Office 2000/XP (Word, Outlook, Opera), умение быстро найти необходимую информацию в сети "Интернет", информационно-правовых системах "Консультант-Плюс", "Гарант";
- работа с оргтехникой.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Рассматриваю Кировский, Ленинский, Свердловский районы.
Высшее образование
2005
КрасГАУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения