Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 28 января 1977

Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Февраль 2013Апрель 2014
1 год 3 месяца
САНДОЗ - международная фармацевтическая компания, Швейцария. Россия, www.sandoz.com

Красноярск

Региональный офис-менеджер, отдел продаж
В трудовые обязанности входило:
Административная поддержка сотрудников отделов RX, OTC в работе с докторами, KOL, аптечными сетями.
Участвовала в проектах по круглым столам, организацию региональных мероприятий и поездок KOL (приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов и т.п.).
Поддерживала функционирование офисного и складского помещения:
- контроль согласования и подписания договоров на аренду офисного помещения, телефонию, интернет;
- контроль оплаты аренды офиса, телефонии, и пр;
- обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими принадлежностями;
- получение и передача сотрудникам промоционных материалов;
Осуществляла прием и отправку корреспонденции, организацию рабочих и учебных поездок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц, организация трансфертов).
Веля табель учета рабочего времени на ежемесячной основе.
Составляла авансовые, командировочные, транспортные отчеты на ежемесячной основе.
Обновляла базы сотрудников /линии, адреса, телефоны, e-mail.
Осуществляла взаимосвязь между сотрудниками и отделами компании (HR отдел, тех.отдел, отдел закупок, налоговый отдел, бухгалтерия, юридический отдел, транспортный отдел, тревел-оператор.
Апрель 2007Февраль 2012
4 года 11 месяцев
British American Tobacco Russia- крупный мировой производитель табачных изделий, Лондон. Россия, www.batrussia.ru

Красноярск

Административный ассистент, отдел маркетинга
Участвовала в планировании бюджетов: маркетинговых договоров (GC, HoReCa, RKA, RMB), Travel сотрудников, транспортных и офисных расходов, и т.д.
Взаимодействовала с внешними клиентами/организациями
Заключала контракты, ДС, расторжения, протоколы разногласий и т.д., на маркетинговые услуги, аренда, ТО, охрана офиса, поставка товара (канцелярия, продукты в офис, мебель, клининг) и т.п.
Была ответственная за координация электронного документооборота, первичный бухгалтерских документов, мониторинг оплат, организацию командировок сотрудников и руководителя и чет обязательств в SAP.
Взаимодействовала с отделом персонала (центральный офис, г. Москва) по вопросам кадрового администрирования, оформления новых сотрудников и т.д., а также с бухгалтерией (центральный офис, г. Москва) по вопросам расчета с поставщиками и подотчетными лицами.
Согласовала формы и форматы документов с отделами Finance и Legal внутри компании - в соответствии с требованиями Российского и бухгалтерского учета - и с компаниями – поставщиками, работа с поставщиками и координация их работы в части предоставления документации для осуществления приемки и оплаты выполненных работ/услуг, согласование форм и формулировок в указанной документации.
Обеспечивала закупки, учет и распределение офисного оборудования и расходных материалов.
Вела ежемесячный/еженедельный/ежедневный сбор отчетности и информации.
Готовила презентации, письма по требованию руководителя.
Подготавливала, принимала и отправляла почтовую документацию через курьерские службы.
Январь 2002Декабрь 2005
4 года
УФМС России по Красноярскому краю, Красноярск, www.krasufms.ru/about/structure/departments

Красноярск

Специалист-инспектор, отдел делопроизводства
Осуществляла документирование граждан Российской Федерации: постановка и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства (месту пребывания).
Вела постановку на миграционный учет по месту жительства (месту пребывания) иностранных граждан и лиц без гражданства, оформление документов для решения вопроса о выдаче разрешений на временное проживание (вида на жительство);
Вела прием граждан на оформление документов для решения вопроса о приеме в гражданство Российской Федерации, работала с адресно-справочными учетами, консультировала граждан Российской Федерации и иностранных граждан по вопросам оформления документов.
Август 1997Январь 2002
4 года 6 месяцев
ТК "КВАНТ". Красноярск, www.tk-kvant.ru

Красноярск

Продавец-консультант
Осуществляла помощь покупателю при поиске им подходящего товара.
Консультировала покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, сроках поставки, информировала о производителях, технологиях производства, области применения и прочих вопросах, привлекала внимание клиента к преимуществам и полезным свойствам товара.
Формировала благоприятное впечатления о магазине
Информировала покупателя о скидках, действующих в компании, а также проводимых акциях.
Вела денежные расчеты с покупателями за приобретенный ими товар.
Подготавливала товар к продаже: распаковка, сборка, если необходимо, проверка рабочего состояния товара, прикрепление ценников к товарам, выкладкой ассортимента товаров на витринах. Контролировала своевременное пополнение запасов товара, их сохранность, исправность.
Содержала своё рабочего места в порядке и чистоте.
Снимала кассу. Участвовала в инвентаризациях.
Контролировала сроки реализации товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Четко понимаю бизнес процессы.
Обладаю хорошими навыками общения и влияния (умение находить общий язык с большим количеством людей), стремлюсь работать на результат, с четко поставленными целями и задачами. Такие мои качества, как доброжелательность, внимательность и стрессоустойчивость помогают в работе.
Способность к обучению, одновременно выполнять и «держать в голове» несколько задач.
Быстро и оперативно реагирую на корректирующий feedback, делаю для себя правильные выводы.
Уверенна в себе, способна работать при минимальном контроле.
Всегда точна и аккуратнав работе.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Отличное знание оргтехники, программ Microsoft Office (Word, Excel), делового этикета, делопроизводства, умение составлять деловые письма. Навыки работы в Outlook, Lotus Notes.
Опыт ввода и обработки финансовой информации по проектам в ИТ системах учета принятых в Компании: SAP, Travel Request, Contracts Approval, Master Data.

Хобби, спорт:
Активный отдых на природе, занятие спортом, регулярно посещаю игры нашей регбийной команды "Енисей СТМ"

Высшее образование

2011
Московская Академия труда и социальных отношений
Экономический факультет, специальность - Финансы и кредит
1997
Красноярский колледж деревообрабатывающей промышленности
Эксплуатация автоматизированных систем, специальность - Техник-электроналадчик КИПиА

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
"Работа с информацией"
не указана
1999
Секретарь-референт
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения