Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 8 апреля 1993
Красноярск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыуправляющий
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 3 года 1 месяц
Май 2016 — Июль 2016
3 месяца
Красноярск
Руководитель офиса
Общее руководство офисом в целях организации качественного и бесперебойного обслуживания клиентов. Подбор персонала и формирование команды. Обучение, наставничество, развитие компетенций сотрудников. Обслуживание клиентов по всему спектру розничных продуктов. Реализация в своем подразделении клиентооринтированной модели бизнеса и внедрение норм сервисного поведения, выработка инструментов и проведение мероприятий по повышению показателя качества. Развитие риск-культуры с целью минимизации операционных рисков. Стабильное выполнение плановых показателей и ключевых КПЭ, в том числе личного плана продаж и продающих сотрудников. Личные продажи в рамках модели. Контроль выполнения плана продаж, производительности сотрудников и качества (доля кросс-продуктов, клиентский сервис, операционное качество) посредством Интеллектуальной Системы Управления. Контроль качества формирования и работы с клиентской базой менеджеров по продажам. Декомпозиция плана, формирование воронки продаж. Обучение, наставничество и адаптация новичков на продающие позиции 1-й и 2-й линии личным ресурсом. Взаимодействие со смежными подразделениями банка в части привлечения зарплатных проектов, эквайринга, МСБ, корпоративных клиентов, ВИП и МВС. Саморазвитие и мотивация инновационной деятельности сотрудников на Краудсорсинговой площадке, в Виртуальной школе и в Бирже идей ПАО Сбербанк России. Сертифицирована по всем направлениям Мастерской руководителя.
Январь 2016 — Апрель 2016
4 месяца
ОАО «МДМ Банк» Красноярский филиал, г. Красноярск.
Красноярск
Руководитель офиса
Управляющий универсальным дополнительным офисом «Академический» (корпоративный и розничный бизнес) г. Красноярск
Июль 2015 — Январь 2016
7 месяцев
Организация эффективного и качественного обслуживания Клиентов Банка: юридических и физических лиц, контроль выполнения Стандартов клиентского сервиса при обслуживании корпоративных и розничных клиентов; разработка и проведение внутренних тренингов по Стандартам клиентского сервиса («Семь шагов продаж»), навыкам активных продаж. Выявление нарушений стандартов обслуживания и их устранение; участие в рассмотрении сложных претензий. Организация рабочих мест; участие в поиске и подборе персонала; контроль выработки и выполнение индивидуальных планов сотрудниками; планирование деятельности ДО; контроль финансовых показателей и нормативов; организация бесперебойной работы ДО. Реализация стратегии Банка на вверенной территории (построение Клиентской модели бизнеса).
Корпоративный блок:
Разработка и личное проведение мероприятий по привлечению корпоративных Клиентов на расчетно-кассовое обслуживание (Бизнес-пакеты, Интернет-банк), размещение денежных средств, обслуживание ВЭД; зарплатные проекты, кредитование юридических лиц, кредитование малого и среднего бизнеса. Личные продажи; точечная работа с Клиентами. Личный анализ точек бизнеса клиентов и проведение финансового анализа. Привлечение депозитов юридических лиц. Организация клиентского маркетинга (анализ и сегментация клиентской базы) по отраслевой структуре; сегментация локального рынка. Развитие партнерской сети, сети терминалов и банкоматов. Определение потенциальных партнеров и оптимальных условий сотрудничества; разработка коммерческого предложения партнерам, подготовка презентации с предложением о сотрудничестве. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий/организаций и личное проведение презентаций сотрудникам предприятий/организаций.
Розничный блок:
Управление продвижением и продажами (планирование и исполнение деятельности по продвижению розничных продуктов: потребительские кредиты, вклады, переводы, пластиковые карты, платежи. Организация и проведение рекламных кампаний, направленных на целевой сегмент. Личные продажи. Привлечение ВИП-клиентов. Увеличение и сопровождение клиентской базы / домохозяйств. Принятие кредитных решений (рассмотрение кредитных заявок, принятие кредитных решений в рамках полномочий; закрепление персональной ответственности за выданные кредиты; контроль качества кредитного портфеля). Организация клиентского маркетинга (анализ и сегментация клиентской базы Отделения (социально-демографическая структура для физлиц); сегментация локального рынка.
Управление продуктовым портфелем (оценка показателей эффективности по результатам продаж);
Планирование, контроль, анализ и отчетность (разработка бизнес-плана/прогноза финансовых показателей (баланс, доходы-расходы) Отделения; контроль исполнения финансового плана и показателей эффективности; анализ выполнения плановых показателей по подразделению (в т.ч. причин возникновения проблемной задолженности), выработка корректирующих мероприятий);
Управление персоналом Отделения (планирование потребности в персонале на основании планов продаж и результатов оценки персонала; обеспечение Отделения сотрудниками необходимого количества и профессионального уровня, универсализация сотрудников; подготовка Персональных менеджеров; утверждение табелей учета рабочего времени, графиков работ; контроль исполнения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; анализ результатов деятельности сотрудников по факту);
Обеспечение Отделения информационной и административно-хозяйственной поддержкой
Красноярск
Начальник Отдела продаж и Клиентского обслуживания
Планирование и организация деятельности всех подразделений филиала в рамках процесса «Управлять клиентским обслуживанием»; разработка и доведение до сотрудников клиентского обслуживания персональных планов работ; управление эффективностью и численностью персонала по всем региональным подразделениям, реализующим процесс «Осуществление клиентского обслуживания»; организация и проведение еженедельных селекторных совещаний с ДО по устранению причин возникновения претензий клиентов; разработка планов по развитию (в т.ч., обучению) персонала.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
ОАО «УРСА Банк» Красноярский филиал, г. Красноярск, г. Канск, г. Бородино.
Красноярск
Начальник ДО «Правобережный»/И.о. начальника ДО «Канский»/ДО «Бородинский»
В ноябре 2008 г. выиграла конкурс на руководителя офиса, так как очень хотела перейти в бизнес (знала всю работу офисов изнутри, так как проверяла всю сеть в контроле, знала все бизнес-показатели и фокусные продукты, имела навык успешного продвижения банковских продуктов). Организация эффективного и качественного обслуживания Клиентов Банка, контроль выполнения Стандартов клиентского сервиса; разработка и проведение мероприятий по привлечению розничных и корпоративных Клиентов; личные продажи; точечная работа с Клиентами; контроль выработки; планирование деятельности ДО; контроль финансовых показателей и нормативов выполнения.
С учетом специфики подразделения, региона и экономической ситуации акцент на: привлечение депозитов (проведений массовых мероприятий по привлечению срочных вкладов Middle, личные продажи – Vip); увеличение комиссионных доходов; работа с проблемным долгом; ротация кадров.
С учетом специфики подразделения, региона и экономической ситуации акцент на: привлечение депозитов (проведений массовых мероприятий по привлечению срочных вкладов Middle, личные продажи – Vip); увеличение комиссионных доходов; работа с проблемным долгом; ротация кадров.
Февраль 2013 — Январь 2014
1 год
ОАО «УРСА Банк» Красноярский филиал, г. Красноярск. Сфера деятельности Банк
Красноярск
Руководитель группы контроля КрФ Отдела контроля РБ
С учетом реорганизации Отдела, помимо основного функционала (организация и планирование деятельности См. фунционал на предыдущей позиции Новокузнецкий филиал), акцент на: грамотную политику по оптимизации кадров; приведение в соответствие штатного расписания Группы контроля; разработка внутрифилиальной Политики по снижению рисков. Разработка и внедрение новой концепции контроля в розничном бизнесе как внутреннего аудита, проведение проверок и анализа деятельности всех внутренних структурных подразделений Красноярского филила личным ресурсом. Рейтингование офисов. Обучение своих подчиненных. В период июль/август 2008 г. совмещение обязанностей руководителя группы контроля и управляющего дополнительного офиса Южного куста (Хакасия, г. Абакан, г. Минусинск)
Сентябрь 2012 — Февраль 2013
6 месяцев
ОАО «УРСА Банк» Новокузнецкий филиал, г. Новокузнецк/Красноярский филиал, г. Красноярск (переведена в Красноярск как релоцированное лицо в целях организации работы отдела контроля нового филиала)
Красноярск
Начальник Отдела осуществления контроля розничных операций Управления организации контроля
Организация деятельности вверенного подразделения. С учетом специфики сети филиала, помимо основного функционала акцент на: расстановку кадров; повышение профессионализма сотрудников Отдела контроля, а именно, приведение к статусу «Аудитор» (разработка программ на уровне филиала и проведение обучений); выездные проверки деятельности сотрудников Отдела и подразделений в целом.Планирование деятельности Отдела; разработка и контроль реализации корректирующих и предупреждающих мероприятий; разработка программ обучения контролеров; построение Института контролеров; внутренний отбор сотрудников; расстановка и организация рабочих мест контролеров по сети; приведение штатного расписания к унифицированной форме; подготовка отчетов о выявленных нарушениях (статистика по ошибкам), с установленной периодичностью; участие в проведение внутрибанковских проверок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Руководитель группы контроля пассивных операций Отдела контроля розничных операций
Высшее образование
2015
Организация работы контролеров филиала, осуществляющих контроль пассивных операций во всех дополнительных офисах; осуществление предварительного и последующего контроля; планирование деятельности группы и контроль результатов; ведение статистики ошибок розничного блока; выработка мероприятий по снижению нарушений; регистрация фактов нарушений. Обучение и наставничество подчиненных.
Ведущий специалист-контролер Отдела обслуживания Управления комплексного обслуживания населения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения