Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 сентября 1984
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыменеджер по работе с персоналом
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
ОАО "СибВАМИ" (ОК РУСАЛ)
Красноярск
Менеджер по персоналу
Обязанности/функции:
1. Подбор и адаптация персонала;
2. Кадровое делопроизводство в полном объеме;
3. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии ОПК;
4. Участие в организации проведения оценки персонала;
5. Организация обучения сотрудников, работы по подготовке ежегодного плана обучения и развития сотрудников ОПК и его выполнение;
6. Контроль наличия, разработка (корректировка по мере необходимости) и введение в действие Положений, должностных инструкций работников и т.д.;
7. Организация и ведение табельного учета;
8. Составление и выполнение графиков отпусков;
9. Контроль за состоянием трудовой дисциплины;
10. Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
11. Составление установленной внешней и внутренней отчетности по учету личного состава и работе с кадрами для формирования отчетности, бюджетов;
12. Осуществление работы по выполнению ежегодных Целей ОПК;
13. Участие в составлении среднесрочных, долгосрочных планов по Фонду оплаты труда, Бюджету социальной программы, численности, балансу рабочего времени. Организация труда и заработной платы, рациональное использование трудовых ресурсов и правильное расходование фонда оплаты труда. Участие в разработке системы материального стимулирования работников;
14. Организация корпоративных мероприятий, организация и реализация мероприятий по социальной программе;
15. Организация и ведение воинского учета подразделениям;
16. Подготовка базы 1С для расчета аванса и заработной платы сотрудников, внесение информации в базу, проверка начислений;
17. Внесение первичной бух. отчетности (внесение данных в 1С Бух по товарам и услугам), передача документов в бухгалтерию для дальнейшего учета. Передача информации для своевременной оплаты товаров/услуг;
18. Работа с государственными органами (ПФР, ФСС, медицинскими учреждениями, статистика).
Штат 140 человек
1. Подбор и адаптация персонала;
2. Кадровое делопроизводство в полном объеме;
3. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии ОПК;
4. Участие в организации проведения оценки персонала;
5. Организация обучения сотрудников, работы по подготовке ежегодного плана обучения и развития сотрудников ОПК и его выполнение;
6. Контроль наличия, разработка (корректировка по мере необходимости) и введение в действие Положений, должностных инструкций работников и т.д.;
7. Организация и ведение табельного учета;
8. Составление и выполнение графиков отпусков;
9. Контроль за состоянием трудовой дисциплины;
10. Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
11. Составление установленной внешней и внутренней отчетности по учету личного состава и работе с кадрами для формирования отчетности, бюджетов;
12. Осуществление работы по выполнению ежегодных Целей ОПК;
13. Участие в составлении среднесрочных, долгосрочных планов по Фонду оплаты труда, Бюджету социальной программы, численности, балансу рабочего времени. Организация труда и заработной платы, рациональное использование трудовых ресурсов и правильное расходование фонда оплаты труда. Участие в разработке системы материального стимулирования работников;
14. Организация корпоративных мероприятий, организация и реализация мероприятий по социальной программе;
15. Организация и ведение воинского учета подразделениям;
16. Подготовка базы 1С для расчета аванса и заработной платы сотрудников, внесение информации в базу, проверка начислений;
17. Внесение первичной бух. отчетности (внесение данных в 1С Бух по товарам и услугам), передача документов в бухгалтерию для дальнейшего учета. Передача информации для своевременной оплаты товаров/услуг;
18. Работа с государственными органами (ПФР, ФСС, медицинскими учреждениями, статистика).
Штат 140 человек
Июнь 2008 — Июнь 2013
5 лет 1 месяц
ООО «Атлантик Моторс»
Красноярск
Специалист по работе с персоналом
Начальник ОК (17.02.09 — н. в.) Инспектор ОК (14.07.08–16.02.09) Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска, табелирование, ведение и заполнение трудовых книжек, заполнение листов нетрудоспособности, ведение кадровых журналов и журналов ОТ и ТБ, восстановление архивных документов компании. Подбор персонала (поиск, собеседования), обучение персонала, ведение отчетности. Работа с ПФР, ФСС. Заказ спецодежды. Штат 100 человек
Май 2011 — Декабрь 2012
1 год 8 месяцев
ООО «Красноярская Дилерская Компания» (Рено-центр)
Красноярск
Специалист по работе с персоналом
Работа по совместительству. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, переводы, командировки, отпуска, табелирование, ведение и заполнение трудовых книжек, заполнение листов нетрудоспособности, ведение кадровых журналов и журналов ОТ и ТБ, восстановление архивных документов компании. Подбор персонала (поиск, собеседования), обучение персонала, ведение отчетности. Работа с ПФР, ФСС. Заказ спецодежды. Штат 70 человек
Июнь 2007 — Апрель 2008
11 месяцев
ООО «Персона Профф»
Красноярск
Менеджер по подбору персонала
Поиск клиентов. Поиск и подбор персонада (проведение телефонного и личного собеседования). Ведение переговоров с клиентами-заказчиками, контроль трудоустроенных в течение испытательного срока. Ведение отчетности. Дополнительное выполнение функций офис-менеджера и кадровика компании.
Апрель 2006 — Апрель 2007
1 год 1 месяц
Агентство недвижимости «Ксеон»
Красноярск
Риелтор
Поиск клиентов, купля-продажа объектов недвижимости. Ведение документации и соправождение сделок по купле-продаже. Также исполнение обязанностей инспектора (в подчинении — 3 человека). Подбор персонала (проведение собеседований).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, аккуратна в работе с документами.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Свободное использование ПК в работе:
1С: ЗиК (7,8 версии);
Офисные программы;
Outlook
Офисная орг. техника
Хобби, спорт:
спорт, чтение книг, активный образ жизни
по немногу различными
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, аккуратна в работе с документами.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Свободное использование ПК в работе:
1С: ЗиК (7,8 версии);
Офисные программы;
Outlook
Офисная орг. техника
Хобби, спорт:
спорт, чтение книг, активный образ жизни
по немногу различными
Высшее образование
2007
СФУ ГУЦМиЗ
Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
«Подбор персонала»
не указана
2007
«Как правильно уволить работника»
не указана
2007
«Мат. и дисцип. ответственность работника»
не указана
2006
«Кадровый работник»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения