Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 1 августа 1981

Красноярск, р‑н Свердловский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Директор по дистанционным сервисам, руководитель контакт-центра

120 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
10 лет
АО КБ "Искра"

Красноярск

Руководитель call-центра
Организация и обеспечение работы Контакт-Центра Компании. Управление процессом взаимодействия с клиентами и поставщиками. Решение административных и организационных вопросов подразделения и процесса.
Планирование работы call-центра, анализ результативности работы подразделения.
Подготовка и предоставление руководству Компании периодической отчетности.
Формирование предложений по оптимизации работы клиентских сервисов, внедрение автоматизации процессов обслуживания потребителей, и систем оценки удовлетворенности сервисом.
Управление каналами коммуникаций на базе ПО Infinity Call-center X
Подбор, обучение, оценка, мотивация и развитие персонала.
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании и представителями Заказчика. Поиск заказчиков по услугам аутсорсинга Контакт-Центра.
Внедрение новых программно-технических решений для автоматизации систем обслуживания и самообслуживания клиентов. Участие в процессах продаж услуг компании и удержания клиентов.
Ноябрь 2014Май 2015
7 месяцев

Красноярск

Руководитель call-центра
Организация и обеспечение работы структурного подразделения компании в г. Красноярске, решение административных и хозяйственных вопросов подразделения.
Планирование работы call-центра, анализ результативности работы подразделения.
Подготовка и предоставление руководству Компании периодической отчетности.
Курирование процесса подбора и обучения персонала.
Подбор, обучение, оценка, мотивация и развитие персонала.
Взаимодействие со смежными подразделениями и представителями Заказчика.
Апрель 2012Ноябрь 2014
2 года 8 месяцев
ООО «Лоджикол», ГК «Ай-Теко»

Красноярск

Директор по дистанционным сервисам
Организация и обеспечение работы структурного подразделения компании в г. Красноярске, решение административных и хозяйственных вопросов подразделения.
Startup – запуск с нуля новых проектов федерального формата на базе Красноярского контактного центра.
Организация работы отдела телемаркетинга с нуля. Продажи банковских услуг для физических лиц, телекоммуникационных услуг для физических и юридических лиц.
Создание внутреннего учебного центра для отдела продаж, участие в обучении и развитии активных продавцов. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников для направления телемаркетинга.
Взаимодействие с заказчиками в рамках действующих контрактов на оказание услуг.
Поиск новых клиентов, презентация услуг компании потенциальным Заказчикам.
Проведение переговоров с заказчиками на уровне первых лиц.
Планирование и контроль исполнения плановых показателей работы структурного подразделения.
Анализ результатов деятельности подразделения.
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес процесса, обслуживания клиентов компании.
Организация и контроль активных телефонных продаж услуг заказчика, проведение тренингов для активных продавцов.
Подбор, обучение, оценка, мотивация и развитие персонала.
Ноябрь 2010Апрель 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Телекомсервис"

Красноярск

Начальник Центра обслуживания вызовов
Организация и ведение управленческого и финансового учета и отчетности.
Планирование и контроль исполнения плановых показателей работы структурного подразделения.
Анализ результатов деятельности подразделения.
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес процесса, информационно-справочного обслуживания клиентов компании.
Оптимизация затрат подразделения, оптимизация штата сотрудников путем оперативной корректировки графиков работы сотрудников и обеспечения ключевых KPI.
Взаимодействие с заказчиками в рамках агентских договоров оказания услуг. Проведение переговоров с заказчиками на уровне первых лиц.
Организация и контроль активных телефонных продаж услуг заказчика, проведение тренингов для активных продавцов.
Подбор, обучение, оценка, мотивация и развитие персонала.
Февраль 2010Ноябрь 2010
10 месяцев
ОАО „Сибирьтелеком“

Красноярск

Руководитель Группы, Центра обслуживания вызовов
Планирование и контроль исполнения плановых показателей работы группы.
Анализ результатов деятельности группы.
Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес процесса, информационно-справочного обслуживания клиентов компании ОАО „Сибирьтелеком“.
Подбор, обучение, оценка, мотивация и развитие персонала.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Разработка программ обучения/тренингов по продажам и обслуживанию клиентов. Организация и проведение бизнес тренингов для сотрудников компании.
Март 2008Февраль 2010
2 года
ОАО „Сибирьтелеком“

Красноярск

Ведущий специалист управления маркетинга и развития бизнеса
Проектирование, разработка, коммерческое внедрение новых телекоммуникационных услуг, с целью расширения спектра оказываемых Компанией услуг.
Разработка учебно-методических материалов для обучения персонала по вновь вводимым услугам и сервисам, подготовка программ продвижения и ребрендинга услуг.
Подготовка, организация и проведения презентаций новых услуг Компании.
Инициирование и проработка инвестиционных проектов по строительству и расширению мультисервисных сетей Компании (по технологиям xDSL / ETTH / GPON), а так же внесение предложений по корректировке в текущие проекты.
Контроль и организация обеспечения подразделений филиала оконечным оборудованием для организации бизнес процесса продаж телематических услуг связи.
Взаимодействие с партнерами Компании, организация и проведение переговоров, с целью расширения перечня сервисов и услуг для расширения клиентской базы.
Организация договорной работы по контент поставщикам услуг передачи данных, анализ рынка контент поставщиков, формирование предложений по наполнению контент услугами внутрисетевых ресурсов компании (Интернет, Цифровое телевидение).
Взаимодействие с подразделениями генеральной дирекции Компании в части развития услуг, сбор и анализ данных по динамике набора клиентской базы по вновь вводимым услугам и сервисам.
Сентябрь 2002Март 2008
5 лет 7 месяцев
ОАО "Сибирьтелеком"

Красноярск

Инженер-электроник отдела развития и эксплуатации ПТС
Обслуживание корпоративной сети передачи данных компании. Настройка и обслуживание программного обеспечения пользовательского оборудования КСПД, обслуживание и ремонт вычислительной техники.
Администрирование корпоративного домена, обеспечение работоспособности корпоративной сети.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Обучение персонала
Мотивация персонала
Сбор и анализ информации
Контроль исполнения решений
Ведение переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума. Целеустремленность, ответственность.
Ориентация на результат и достижение заданных целей.
Ответственность за результаты своего труда.
Приверженность интересам компании.
Воспринимаю все новое как потенциальную возможность для личного развития и реализации своего потенциала.

Участие в проектах и достижения:

Подготовка инвестиционных проектов по строительству и расширению сетей передачи данных ОАО «Сибирьтелеком" 2008–2010 год.
Подготовка Проекта строительства мультисервисных сетей по технологии GPON 2009–2010 год, определение площадок строительства — экономическое обоснование эффективности капитальных затрат.
Организация предпродажного Бета тестирования вновь вводимых услуг компании ОАО „Сибирьтелеком“ (2008–2010гг Твист, БитБайт, Fax-mail).

Организация института Внутренних тренеров Компании ОАО «Сибирьтелеком». С декабря 2009 по декабрь 2010 действующий бизнес тренер ОАО "Сибирьтелеком». Участие от Красноярского филиала Компании в разработке структуры и методик работы института, Внутренних бизнес тренеров компании.

За активное участие в развитие новых сервисов Компании по итогам 2009 года получено Благодарственное письмо директора Красноярского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Иванова С.М.

Организация в Красноярске с нуля федерального аутсорсингового Call-Центра в 2012 год.
Проработка технической и ресурсной базы в рамках Startup проектов оказания услуг Федеральным заказчикам, исполнение контрактных обязательств.
За 2 года работы подразделения были запущены с нуля более 10 федеральных проектов дистанционно обслуживания, консультирования и продаж. Компания добилась статуса крупнейшего контактного центра в г. Красноярске и Крае.

Внедрение платформы «Infinity Call-центр X», организация единого Контакт-центра группы компаний Искра 2016-2017 годы.

Внедрение единой системы обратной связи потребителей, оценки качества взаимодействия менеджеров на базе платформы «Infinity Call-центр X» группы компаний Искра 2017 год.

Хобби:
Волейбол, велоспорт, подводная охота, рыбалка, активный туризм.

Портфолио

Высшее образование

2006
Санкт-Петербургская академия управления и экономики
Экономики и менеджмента, Менеджмент организации
2000
Красноярский техникум информатики и вычислительной техники
Экономики, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Внедрение и администрирование платформы «Infinity Call-центр X»
ООО «Инфинити Трейд»
2015
Технологии спутниковой связи
АО КБ Искра
2013
Тренинг - Навыки эффективного управления
Красноярская Тренинг – Консалтинговая Компания BaB, управление персоналом
2012
Тренинг - Стандарты эффективного телефонного обслуживания
Красноярская Тренинг – Консалтинговая Компания BaB, Телефонные переговоры
2012
Тренинг - Эффективные продажи
Консалтинг-центр «Резон», Красноярск, Активные продажи по телефону
2010
Тренинг для тренеров
Новоси-кая школа Бизнеса B2YOU, Проведение тренингов.
2009
Тренинг - Организация, создание и проведение тренинга
Новоси-кая школа Бизнеса B2YOU, Проведение тренингов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения