Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 января 1990

Красноярск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Центральный, Железнодорожный, Советский

HR-менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Май 2014по настоящее время
11 лет 8 месяцев
Восточный экспресс банк

Красноярск

HR-менеджер
- подбор персонала на всей территории СФО - анализ рынка труда - поиск редких специалист - подбор топ-менеджеров, мидл-персонала - взаимодействие с учебными заведениями, центрами занятости, участие в ярмарках вакансий - проведение собеседований по различным методикам - составление профиля компетенции - составление развернутого психологического портрета кандидата - адаптация сотрудников - обучение сотрудников - ведение корпоративного портала территориального управления, наполнение новостями компании, статьями, организация корпоративных конкурсов и мероприятий. - интеграция корпоративных ценностей компании - замещение руководителя отдела, на период его отсутсвия Ежемесячно в работе до 20 вакансий. Стабильно высокие показатели по скорости подбора персонала и низкий процент текучести набранных сотрудников.
Октябрь 2013Апрель 2014
7 месяцев
Красноярский энергомеханический завод

Красноярск

Менеджер по персоналу
- подбор персонала: производственный и непроизводственный персонала - проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников - проведение мотивационных мероприятий - обучение персонала - взаимодействие с учебными учреждениями, организация экскурсий по предприятию, участие в ярмарках вакансий - размещение вакансий в СМИ - организация корпоративных мероприятий - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 120 человек) приём, увольнение, кадровые перемещения
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев
Красноярский энергомеханический завод

Красноярск

Секретарь
- ведение документооборота в компании (оформление приказов, распоряжений, протоколов, стандартов предприятия, регистрация входящих/исходящих писем) - кадровое делопроизводство 1C:Предприятие (оформление отпусков, командировок, больничных сотрудников, составление ежемесячного табеля) - помощь в подборе персонала (поиск резюме, первичные собеседования) - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе, оплата телефонной связи) - встреча и приём посетителей - покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц - помощь в организации корпоративных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание основ трудового законодательства, знание основ социологии и психологии. Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Office, 1С:Предприятие. Способность искать и находить информацию. Ответственна, коммуникабельна, грамотно поставленная речь, дружелюбна, целеустремлённа, аккуратна, наличие организаторских способностей.

Высшее образование

2012
Братский государственный университет
Гуманитарно-педагогический, юриспруденция

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2006
Делопроизводство
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения