- Администрирование распределенной компьютерной сети филиала банка:
4 офиса в г. Красноярске, 1 в г. Норильске, включающей так же устройства самообслуживания (терминалы, банкоматы).
Рабочих станций – 80; Серверов – 10;
Возглавлял команду из двух человек.
- Администрировал серверы на платформе *nix: использовал Debian Linux, сервисы и технологии: OpenVPN, DHCP, DNS, Proxy (Squid+SAMS), IpTables, Samba, xinetd, SSH, FTP(SFTP), Apache, PHP, MySQL, Postfix и прочие.
- Администрировал серверы линейки Windows Server : использовал 2008R2 и 2012R2. Технологии и сервисы: DHCP, DNS, Active Directory Domain Services (GPO, GPP, репликация DC...), MS SQL Server, виртуализация (VMWare, Virtual-Box)
- Программировал СУБД Intersystems Cache (Cache Object Sript) - доработка и расширение функционала автоматизированной банковской системы "Гефест".
- Администрировал (установка, настройка, обновление, бэкап, устранение неполадок) специализированного банковского ПО распространяемого ГУ Банка России (ЦБ РФ).
- Работал с криптографическими системами СКАЗИ «Скад Сигнатура», «Верба-OW», «КриптоПто».
- Развертывал и администрировал CMS Joomla и 1c-bitrix
- Сопровождал ДБО "IBank2" - помощь клиентам, техническая консультация.
- Обеспечивал стабильую работы банкоматов (ATM), POS-терминалов.
- Выполнял регламентные работ и написание инструкций для сотрудников.
- Занимался обучением новых сотрудников работе с программным обеспечением.
- Использовал систем планирования, постановки задач и контроля их выполнения (todoist, Битрикс24)
Сократил затраты на приобретение дорогостоящего оборудования за счет использования альтернативных Open source систем.
Автоматизировал ряд производственных процессов тем самым высвободив время сотрудников и как следствие увеличив их производительности.
Ввел ряд мер повысивших информационную безопасность.
Обеспечил бесперебойную работу сети филиала банка в Красноярске за счет введения резервных каналов, увеличил её производительность, сняв нагрузку с узких мест, наладив маршрутизацию.
Осуществил с нуля подключение филиала банка к системе взаимодействия с клиентами Центрального Банка РФ и успешно прошел комиссию ЦБ при подключении.
Принимал участие в создании VoIP филиала (ip-телефонии).
Принимал участие при подключении банка к процессингу "КартСтандарт" и введению в работу пластиковых карт Visa, MasterCard, Maestro.