Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 1 июня 1991
Красноярск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Центральный, Свердловский, Железнодорожный, Советскийассистент руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО «Кока – Кола ЭйчБиСи Евразия»
Красноярск
Аналитик отдела по коммерческому развитию
• Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам
• Ведение базы данных, регулярное обновление.
• Сбор аналитических данных, формирование отчетности
• Взаимодействие со смежными отделами компании
• Подготовка презентаций для представления отчетности руководству.
• Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов, сравнение с прогнозом, динамик
• Ведение базы данных, регулярное обновление.
• Сбор аналитических данных, формирование отчетности
• Взаимодействие со смежными отделами компании
• Подготовка презентаций для представления отчетности руководству.
• Подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов, сравнение с прогнозом, динамик
Апрель 2015 — Апрель 2016
1 год 1 месяц
ООО «Кока – Кола ЭйчБиСи Евразия»
Красноярск
Секретарь отдела продаж
• Взаимодействие с отделом продаж (подготовка отчетности, работа с клиентами, оперативное решение возникших вопросов, прием звонков, поддержание порядка в офисе, хозяйственное обеспечение офиса, техническое обеспечение офиса и т.д)
• Работа с поставщиками/клиентами (заведение договоров поставки, различных доп.соглашений, протоколов разногласий, проверка пакета документов от клиентов, подключение CDE, составление спецификаций для сетей, подготовка прайсов т.п.)
• Кадровая работа (ведение сотрудников аутсорс, расчет заработной платы сотрудников ОП, ведение табеля сотрудников ОП и т.п)
• ведение документооборота компании
• Работа с поставщиками/клиентами (заведение договоров поставки, различных доп.соглашений, протоколов разногласий, проверка пакета документов от клиентов, подключение CDE, составление спецификаций для сетей, подготовка прайсов т.п.)
• Кадровая работа (ведение сотрудников аутсорс, расчет заработной платы сотрудников ОП, ведение табеля сотрудников ОП и т.п)
• ведение документооборота компании
Сентябрь 2014 — Март 2015
7 месяцев
Красноярск
Старший администратор школы
• Работа с клиентами
• Работа с коллегами ( стажировка новых сотрудников, прием документов на трудоустройство, организация учебного процесса в группах преподавателей и т.д)
• Офис и атмосфера (поддержание порядка в офисе, хозяйственное обеспечение офиса, техническое обеспечение офиса и т.д)
• Учебный процесс ( формирование групп, распределение групп по аудиториям, создание расписания занятий, Заказ учебной литературы в офис и ученикам, согласование замен преподавателей и отмены занятий, работа с преподавателями, оперативное решение возникающих вопросов и т.д)
• Финансы ( своевременное начисление и взимание оплаты у клиента; ведение финансовой отчетности в CRM; финансовая работа по обеспечению офиса; работа с отчетно-кассовой документации; выдача заработной платы)
• Документооборот ( Ведение электронного документооборота; сбор и своевременная передача документов на нового сотрудника; оформление договоров клиентов, РКО, ПКО, кассовой книги, авансового отчета и др.необходимых документов; отправка / передача документации фин.директору, бухгалтеру, обработка тайм-кардов и журналов преподавателей и перенос информации в CRM; своевременная передача документов партнерам и заинтересованным лицам; оформление в программе заказа учеб.литературы)
• Работа с учебной литературой
• Продвижение дополнительных направлений и организация мероприятий
• Работа с коллегами ( стажировка новых сотрудников, прием документов на трудоустройство, организация учебного процесса в группах преподавателей и т.д)
• Офис и атмосфера (поддержание порядка в офисе, хозяйственное обеспечение офиса, техническое обеспечение офиса и т.д)
• Учебный процесс ( формирование групп, распределение групп по аудиториям, создание расписания занятий, Заказ учебной литературы в офис и ученикам, согласование замен преподавателей и отмены занятий, работа с преподавателями, оперативное решение возникающих вопросов и т.д)
• Финансы ( своевременное начисление и взимание оплаты у клиента; ведение финансовой отчетности в CRM; финансовая работа по обеспечению офиса; работа с отчетно-кассовой документации; выдача заработной платы)
• Документооборот ( Ведение электронного документооборота; сбор и своевременная передача документов на нового сотрудника; оформление договоров клиентов, РКО, ПКО, кассовой книги, авансового отчета и др.необходимых документов; отправка / передача документации фин.директору, бухгалтеру, обработка тайм-кардов и журналов преподавателей и перенос информации в CRM; своевременная передача документов партнерам и заинтересованным лицам; оформление в программе заказа учеб.литературы)
• Работа с учебной литературой
• Продвижение дополнительных направлений и организация мероприятий
Сентябрь 2013 — Февраль 2014
6 месяцев
ДЦ «Хендэ Центр Красноярск»
Красноярск
Администратор ТЗ
• Встреча клиентов на ресепшен;
• Сопровождение клиентов Компании;
• Контроль работы менеджеров по продаже;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Информационная поддержка клиентов.
• Первичная работа с документами (перемещение документов по ДЦ);
• Обработка входящей /исходящей документации;
• Дополнительные поручения руководителя.
• Сопровождение клиентов Компании;
• Контроль работы менеджеров по продаже;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Информационная поддержка клиентов.
• Первичная работа с документами (перемещение документов по ДЦ);
• Обработка входящей /исходящей документации;
• Дополнительные поручения руководителя.
Март 2013 — Август 2013
6 месяцев
Туристическая компания «Крас-Тур»
Красноярск
Менеджер по туризму
Полное ведение клиента "от и до";
- Оформление всех необходимых документов для совершение поездки;
- Прием денежных средств и контроль оплат;
- Работа с клиентской базой.
- Оформление всех необходимых документов для совершение поездки;
- Прием денежных средств и контроль оплат;
- Работа с клиентской базой.
Май 2012 — Февраль 2013
10 месяцев
Интерьерный салон «Галерея»
Красноярск
Администратор салона
• встреча, приветствие, координирование гостей салона;
• постановка задач сотрудникам отдела АХО;
• информирование руководителя обо всех имеющихся недочетах в работе магазина;
• помощь арт-менеджеру по декорированию интерьеров салона;
• выполнение административных поручений руководства салона;
• жизнеобеспечение салона;
• продажа предметов декора.
• постановка задач сотрудникам отдела АХО;
• информирование руководителя обо всех имеющихся недочетах в работе магазина;
• помощь арт-менеджеру по декорированию интерьеров салона;
• выполнение административных поручений руководства салона;
• жизнеобеспечение салона;
• продажа предметов декора.
Ноябрь 2011 — Апрель 2012
6 месяцев
Студия загара «Калифорния»
Красноярск
Администратор
Прием гостей студии загара
консультации о правилах загара и применении косметических средств для загара
дезинфекция оборудования и соляриев‚ обеспечение чистоты и порядка в помещениях
выполнение плана продаж
инвентаризации‚ пополнение товара и хозсредств‚ выкладка в витринах
отчетность
консультации о правилах загара и применении косметических средств для загара
дезинфекция оборудования и соляриев‚ обеспечение чистоты и порядка в помещениях
выполнение плана продаж
инвентаризации‚ пополнение товара и хозсредств‚ выкладка в витринах
отчетность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Считаю себя перспективным разносторонним специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Стрессоустойчива, легко нахожу общий язык с людьми. Эмоционально устойчива,
Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и на встречу руководителю.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение быстро решать конфликтные ситуации, быстрая обучаемость; инициативность; умение работать в команде; презентабельный внешний вид; ответственность; доброжелательность; умение и желание общаться с людьми, желание учиться и развиваться.
Степень владения ПК:
• опытный пользователь, в том числе пакета программ MS Office: Word, Excel, Access.
• 1C Торговля, 1С Предприятие, SAP3, CMS.
• офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры и т.д).
Хобби, спорт:
Интересуюсь туризмом, путешествиями, горными лыжами, вело прогулками, иностранными языками.
Считаю себя перспективным разносторонним специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Стрессоустойчива, легко нахожу общий язык с людьми. Эмоционально устойчива,
Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и на встречу руководителю.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение быстро решать конфликтные ситуации, быстрая обучаемость; инициативность; умение работать в команде; презентабельный внешний вид; ответственность; доброжелательность; умение и желание общаться с людьми, желание учиться и развиваться.
Степень владения ПК:
• опытный пользователь, в том числе пакета программ MS Office: Word, Excel, Access.
• 1C Торговля, 1С Предприятие, SAP3, CMS.
• офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры и т.д).
Хобби, спорт:
Интересуюсь туризмом, путешествиями, горными лыжами, вело прогулками, иностранными языками.
Высшее образование
2013
Восточно-Сибирский институт туризма
Менеджмент международного туризма, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
НОУ «Школа бортпроводников»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения