Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 июня 1986

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

менеджер по персоналу

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет
Филиал ПАО «МРСК Сибири» — «Красноярскэнерго»

Красноярск

Ведущий специалист
1. Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
2. Организация поиска и привлечения кандидатов на открытые вакансии.
3. Адаптация персонала. Система наставничества.
4. Оценка внутреннего кадрового резерва компании.
5. Обучение сотрудников компании (привлечение внешних тренеров)
6. Исследование социально-психологического климата работников компании.
7. Проведение и организация аттестации персонала.
8. Подготовка внутрикорпоративной отчетности
Май 2013Май 2015
2 года 1 месяц

Красноярск

Ведущий специалист
1. Ведение кадрового делопроизводства на нескольких участках, общей численностью 500 чел. 2. Работа по сокращению штата, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников компании; 3. Ведение табеля учета рабочего времени; 4. Формирование и ведение личных дел сотрудников, графика отпусков и документы, сопровождающих выход сотрудников в отпуск; 5. Еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала; 6. Работа с проверяющими инстанциями: труд. инспекция, внутренний и внешний аудит. Работа с центрами занятости, с ФСС; 7. Участие в работе по выдаче вновь принимаемым работникам зарплатных карт. 8. Программа 1С зарплата и кадры.
Июль 2008Май 2013
4 года 11 месяцев

Красноярск

Специалист по кадрам 2 категории, 1категории
1. Ведение кадрового делопроизводства на нескольких участках, общей численностью 400 чел., в том числе и на удаленных рабочих местах по Красноярскому краю (Районы Крайнего Севера); 2. Работа по сокращению штата, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников компании; 3. Ведение табеля учета рабочего времени; 4. Формирование и ведение личных дел сотрудников, графика отпусков и документы, сопровождающих выход сотрудников в отпуск; 5. Еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала (Контур-экстерн); 6. Работа с проверяющими инстанциями: труд. инспекция, внутренний и внешний аудит. Работа с центрами занятости, с ФСС; 7. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 8. Участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности; 9. Участие в работе по выдаче вновь принимаемым работникам зарплатных карт.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Легко обучаема, ответственна, культурна

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Табельный и кадровый документооборот, согласно ТКРФ отчетность по управлению персоналом, сокращение персонала, дисциплинарная ответственность, нагрудные материалы, льготы и компенсации, опыт работы с работниками, проживающими в районах Крайнего Севера, статистическая отчетность, подбор, аттестация, работа с резервами

Хобби, спорт:
Фитнес, оформление подарков

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полная занятость, перспективы развития, интересный коллектив

Высшее образование

2008
СибГТУ
Психолог, преподаватель психологии
2006
СибГТУ
управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения