Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 19 марта 1986
Красноярск, р‑н Свердловский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыВедущий менеджер по персоналу, руководитель отдела персонала
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет
РУСАЛ
Красноярск
Менеджер отдела персонала
- Ведение кадрового документооборота в системе 1С 8.3;
- Ведение воинского учета;
- Выполнение работ по укомплектованию ОПК кадрами в
соответствии с целями,стратегией и профилем
Общества;
-Взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров с целью привлечения молодых специалистов;
-Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии ОПК, представление предложений по расстановке кадров с помощью оценки персонала;
-Проведение и контроль стажировки молодых специалистов;
-Адаптация вновь принятых специалистов;
-Оформление дисциплинарных взысканий по нарушителям ПВТР;
-Проведение конкурсных процедур по выбору контрагентов;
-Проведение необходимых процедур согласования по направлению деятельности, установленных в обществе;
-Подготовка кадровых документов для архивного хранения;
-Ведение установленной отчетности, своевременное предоставление в гос. органы.
подготовка и согласование организационно распорядительных и кадровых документов (приказов, распоряжений, инструкций и т.д.).
Формирование графика отпусков;
Выдача справок о трудовой деятельности работников;
Оформление листков нетрудоспособности;
Осуществление и подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
Составление табелей учета рабочего времени;
Оказание помощи в документационном оформлении аттестации/переаттестации работников и их обучения (профессионального развития).
Планирование бюджета для развития, обучения и повышению квалификации кадров.
- Ведение воинского учета;
- Выполнение работ по укомплектованию ОПК кадрами в
соответствии с целями,стратегией и профилем
Общества;
-Взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров с целью привлечения молодых специалистов;
-Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии ОПК, представление предложений по расстановке кадров с помощью оценки персонала;
-Проведение и контроль стажировки молодых специалистов;
-Адаптация вновь принятых специалистов;
-Оформление дисциплинарных взысканий по нарушителям ПВТР;
-Проведение конкурсных процедур по выбору контрагентов;
-Проведение необходимых процедур согласования по направлению деятельности, установленных в обществе;
-Подготовка кадровых документов для архивного хранения;
-Ведение установленной отчетности, своевременное предоставление в гос. органы.
подготовка и согласование организационно распорядительных и кадровых документов (приказов, распоряжений, инструкций и т.д.).
Формирование графика отпусков;
Выдача справок о трудовой деятельности работников;
Оформление листков нетрудоспособности;
Осуществление и подготовка необходимых материалов для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
Составление табелей учета рабочего времени;
Оказание помощи в документационном оформлении аттестации/переаттестации работников и их обучения (профессионального развития).
Планирование бюджета для развития, обучения и повышению квалификации кадров.
Март 2017 — Январь 2019
1 год 11 месяцев
Красноярск
Специалист кадрового администрирования компенсации и льгот
Ведение кадрового делопроизводства в программе SAP HR
(Численность более 400 чел.);
Приемы, переводы, увольнения, листы нетрудоспособности, формирование архива, учет рабочего времени, графики отпусков.
Подготовка необходимых материалов для предоставления работников к поощрениям и награждениям,премиям;
Учет, хранение и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Заключение и расторжение договоров гражданско-правового характера 1200 человек;
Формирование пакетов документов и их предварительная проверка для предоставления в государственные структуры по запросу;
Составление отчетности (ЦЗН, Военкомат);
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Консультация работников Банка в зоне своей компетенции.
(Численность более 400 чел.);
Приемы, переводы, увольнения, листы нетрудоспособности, формирование архива, учет рабочего времени, графики отпусков.
Подготовка необходимых материалов для предоставления работников к поощрениям и награждениям,премиям;
Учет, хранение и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Заключение и расторжение договоров гражданско-правового характера 1200 человек;
Формирование пакетов документов и их предварительная проверка для предоставления в государственные структуры по запросу;
Составление отчетности (ЦЗН, Военкомат);
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Консультация работников Банка в зоне своей компетенции.
Декабрь 2014 — Февраль 2017
2 года 3 месяца
ООО "БФК"
Красноярск
Менеджер по управлению персоналом
Менеджер по персоналу в единственном лице: подбор, адаптация, обучение, кадровый документооборот, ОТ,ВУ,корпоративная культура.
-Контроль ведения кадрового документооборота в обособленных подразделениях ( в подчинении 5 человек);
- Организация процесса обучения персонала(бизнес-тренинги);
-Организация обучения сотрудников по охране труда и пожарной безопасности;
- Планирование бюджета на затраты отдела персонала;
-Разработка и ведение штатного расписания;
- Согласование дополнительных льгот для сотрудников;
- Согласование бюджета на благотворительность;
-Взаимодействие с руководителями всех отделов с целью правильного формирования и распределения кадровых ресурсов, развития персонала, ротации кадров.
-Мониторинг рынка труда.
- Работа с иностранными гражданами (УФМС), взаимодействие со СМИ, Центром занятости, кадровыми агентствами.
- Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
Штат более 350 чел.
-Контроль ведения кадрового документооборота в обособленных подразделениях ( в подчинении 5 человек);
- Организация процесса обучения персонала(бизнес-тренинги);
-Организация обучения сотрудников по охране труда и пожарной безопасности;
- Планирование бюджета на затраты отдела персонала;
-Разработка и ведение штатного расписания;
- Согласование дополнительных льгот для сотрудников;
- Согласование бюджета на благотворительность;
-Взаимодействие с руководителями всех отделов с целью правильного формирования и распределения кадровых ресурсов, развития персонала, ротации кадров.
-Мониторинг рынка труда.
- Работа с иностранными гражданами (УФМС), взаимодействие со СМИ, Центром занятости, кадровыми агентствами.
- Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры;
Штат более 350 чел.
Август 2012 — Октябрь 2014
2 года 3 месяца
ООО " Голд Пак Север"
Красноярск
Менеджер по персоналу
Подбор, трудоустройство, адаптация, кадров ,проведение мониторинга рынка труда, формирование кадрового резерва. Ознакомление с ЛНА. Работа с большим объёмом документооборота, заключение договоров с клиентами (более 500 клиентов), проверка пакета документов, переговоры с юр. Отделом, согласование договоров и протоколов разногласий в 1С 8.1и 8.2. Работа с бухгалтерскими документами, кассой.Развитие и поддержание корпоративной культуры, организация мероприятий, направленных на её улучшение.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, EОбо мне
Личностные характеристики:
Организаторские способности, высокая коммуникабельность, хорошо поставленная речь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа с большим объемом документооборота, подбор персонала, адаптация, мониторинг рынка труда.
Организаторские способности, высокая коммуникабельность, хорошо поставленная речь.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа с большим объемом документооборота, подбор персонала, адаптация, мониторинг рынка труда.
Высшее образование
2007
Сибирский Федеральный Университет
Гуманитарный, Управление персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Управление персоналом
ООО " Развитие"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения