Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 20 августа 1982
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель отдела развития, специалист по коммерческой недвижемости
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Март 2015 — Август 2022
7 лет 6 месяцев
Федеральная микрокредитная компания ООО "Центрофинанс групп"
Красноярск, centrofinans.ru/
Руководитель проектов развития
- Взаимодействие с отделами по целевым направлениям, постановка задач, сбор информации, делегирование действий ответственных лиц, целью которой является организация открытия новых / переезд действующих офиса по обслуживанию клиентов.
- Маркетинговый анализ, создания и реализация проекта рекламы, координация отдела маркетинга, организация промо компаний, размещения рекламы на рекламных конструкциях и периодических изданиях, СМИ.
- Ведение переговоров и достижения договорённостей, заключения договоров с собственниками объектов коммерческой недвижимости, подрядными организациями, службами и предприятиями по оказанию услуг.
- Закупка мебели, техники, оборудования, сопутствующих товаров, хранение и распределения данного имущества.
- Ведение переговоров с текущими контрагентами по достижению определённых договорённостей.
- Ведение данных и отчётности в базах 1С, в офисных приложениях, деловая переписка.
- Координация работы офиса, контроль работы менеджеров, решение организаторских вопросов.
- Маркетинговый анализ, создания и реализация проекта рекламы, координация отдела маркетинга, организация промо компаний, размещения рекламы на рекламных конструкциях и периодических изданиях, СМИ.
- Ведение переговоров и достижения договорённостей, заключения договоров с собственниками объектов коммерческой недвижимости, подрядными организациями, службами и предприятиями по оказанию услуг.
- Закупка мебели, техники, оборудования, сопутствующих товаров, хранение и распределения данного имущества.
- Ведение переговоров с текущими контрагентами по достижению определённых договорённостей.
- Ведение данных и отчётности в базах 1С, в офисных приложениях, деловая переписка.
- Координация работы офиса, контроль работы менеджеров, решение организаторских вопросов.
Ноябрь 2015 — Май 2022
6 лет 7 месяцев
Федеральная ювелирная сеть "585 Золотой"
Красноярск, www.585zolotoy.ru/
Менеджер по развитию
- Развитие розничной сети: мониторинг рынка коммерческой недвижимости, поиск помещений для открытия новых торговых точек.
- Ведение переговоров с контрагентами, достижение договорённости по ключевым вопросам.
- Постановка задач ответственным лицам, контроль выполнения, взаимодействие со смежными отделами.
- Сопровождение арендных отношений, переоформлений документов, подписания соглашений, договоров аренды.
- Ведение переговоров с контрагентами, достижение договорённости по ключевым вопросам.
- Постановка задач ответственным лицам, контроль выполнения, взаимодействие со смежными отделами.
- Сопровождение арендных отношений, переоформлений документов, подписания соглашений, договоров аренды.
Январь 2014 — Октябрь 2015
1 год 10 месяцев
Евросеть. ООО «Евросеть ритейл».
Красноярск
Менеджер по развитию и сопровождению арендных отношений (Красноярский край).
Обязанности:
Поиск помещений для открытия новых торговых точек, мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости региона.
Проведение переговоров, сбор необходимых документов.
Составление, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений.
Ведение документооборота арендных отношений и проведение переговоров с контрагентами.
Закрытие дебиторской задолженности и проведение бухгалтерской сверки с контрагентами.
Заведение заявок для последующей их оплаты (аренда, коммунальные и эксплуатационные услуги).
Прием текущих вопросов от арендодателей и содействие в их решении.
Проведение переговоров на предмет изменения коммерческих условий.
Поиск помещений для открытия новых торговых точек, мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости региона.
Проведение переговоров, сбор необходимых документов.
Составление, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений.
Ведение документооборота арендных отношений и проведение переговоров с контрагентами.
Закрытие дебиторской задолженности и проведение бухгалтерской сверки с контрагентами.
Заведение заявок для последующей их оплаты (аренда, коммунальные и эксплуатационные услуги).
Прием текущих вопросов от арендодателей и содействие в их решении.
Проведение переговоров на предмет изменения коммерческих условий.
Октябрь 2010 — Январь 2014
3 года 4 месяца
Сеть ТЦ "Сибирский городок", ООО "АМК-Енисей"
Красноярск
Ведущий менеджер отдела брокереджа
организация работы отдела, руководство коллективом (5 человек), постановка планов, ведение коммерческого и нормативного документооборота;
организация работы по сдачи в аренду коммерческих площадей в сети торговых комплексов г. Красноярска и городам Красноярского края, показ объектов и проведение успешных переговоров с собственниками и руководителями торговых организаций;
взаимодействие, согласование, постановка задач, контроль выполняемых работ службы эксплуатации;
планирование, реализация и учёт денежных поступлений;
поиск потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и дальнейшее взаимодействие с индивидуальными предпринимателями и руководителями торговых предприятий;
организация работы отдела аренды, по предоставлению информации касающейся аренды торговых площадей и условий сотрудничества;
Подготовка, согласование и заключение договоров, заявок, протокола разногласий, дополнительных соглашений, оформление и ведение другой служебной документации.
организация работы по сдачи в аренду коммерческих площадей в сети торговых комплексов г. Красноярска и городам Красноярского края, показ объектов и проведение успешных переговоров с собственниками и руководителями торговых организаций;
взаимодействие, согласование, постановка задач, контроль выполняемых работ службы эксплуатации;
планирование, реализация и учёт денежных поступлений;
поиск потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций и дальнейшее взаимодействие с индивидуальными предпринимателями и руководителями торговых предприятий;
организация работы отдела аренды, по предоставлению информации касающейся аренды торговых площадей и условий сотрудничества;
Подготовка, согласование и заключение договоров, заявок, протокола разногласий, дополнительных соглашений, оформление и ведение другой служебной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Целеустремлённый, коммуникабельный, стрессоустойчивый, амбициозный.
Хобби, спорт:
Спорт.
Целеустремлённый, коммуникабельный, стрессоустойчивый, амбициозный.
Хобби, спорт:
Спорт.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения