Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 27 апреля 1988

Красноярск, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Кировский, Ленинский

Офис-менеджер, помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Май 2016по настоящее время
9 лет
ООО Расчетный центр ВТС

Волгодонск

Ведущий специалист отдела ПИР
Прием граждан, подготовка документов для передачи в суд, расчет задолженности и пени, работа с судебными приказами, исковыми заявлениями. Работа с судебными приставами и взысканиями. Отчетность и анализ по проделанной работе.
Январь 2015Май 2016
1 год 5 месяцев
ООО "БЛОКНОТ"

Волгодонск

Руководитель call-центра
Подбор и обучение операторов проведения соц.опросов, составление отчетности, анализ опросов.
Январь 2013Май 2016
3 года 5 месяцев
ООО "БЛОКНОТ"

Волгодонск

Руководитель отдела доставки
Прием и обучение курьеров, контроль доставки, расчет з/п, работа с клиентами по улучшению рекламной деятельности.
Февраль 2015Январь 2016
1 год
ООО "Дом-Сервис"

Волгодонск

Директор
Выполнение планов по продажам отдела. Управлять командой продаж, состоящей из 5ти человек.
При необходимости подключение к продажам сотрудников.
Ведение деловой переписки и отчетности. Ведение бухгалтерского учета, фин.плана, кадровый учет.
Январь 2012Декабрь 2012
1 год
Международная компания "Русмедиа"

Волгодонск

Помощник руководителя
Составление договоров, ведение делопроизводства компании (вх/исх корреспонденция, архив), ведение переписки от имени компании (составление писем, запросы и иные документы), в т.ч. Электронной, выставление счетов и первичной документации, подбор и обучение персонала, организация и контроль за работой офисной техники (заправка картриджей, ремонт, покупка компьютеров и сопутствующей техники), организация совещаний, ведение протоколов, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за чистотой), отправка писем почтой РФ; - содействие и помощь другим отделам компании (при необходимости),работа с филиалом в другом регионе. Развитие фирмы на высший уровень в городе, обучено более 20 менеджеров для работы с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенное пользование ПК (весь офисный пакет)
Уверенно умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
Навыки проведения переговоров
Управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Трудолюбивая , амбициозная, бесконфликтная,честная, вежливая, коммуникабельная, стрессоустойчивая. С желанием найти хорошо оплачиваемую работу, с дружным коллективом. Без вредных привычек. С лёгкостью обучаюсь необходимым навыкам. Увлекаюсь кулинарией и smm продвижение.
С детьми есть кому сидеть

Высшее образование

2010
ВИС (филиал ЮРГУЭС, до 2013 г.)
Сервиса, Специалист сервиса информационный

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
1С:8 управление

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения