Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 9 ноября 1979
Красноярск, р‑н Железнодорожный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Октябрьский, Советский, Железнодорожный, ЦентральныйEvent-менеджер
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Март 2018 — Октябрь 2018
8 месяцев
ООО ИК "Сибинтек"
Красноярск
Специалист службы контроля качества центральной диспетчерской службы
- Разработка и внедрение методики регистрации, эскалации, обработки обращений сотрудниками центральной диспетчерской службы;
- ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
- формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- проведение обучающих тренингов;
- проведение служебных проверок жалоб и претензий по качеству обслуживания;
- исследование уровня удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- сбор, обработка, анализ и систематизация данных;
- формирование ежедневной и еженедельной отчетности по уровню оказания ИТ-сервиса;
- контроль выполнения исполнителем обращений пользователей;
- участие в разработке базы знаний для специалистов центральной диспетчерской службы;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- учет, приоритезация и эскалация обращений;
- выполнение поручений руководства.
- ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
- формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- проведение обучающих тренингов;
- проведение служебных проверок жалоб и претензий по качеству обслуживания;
- исследование уровня удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- сбор, обработка, анализ и систематизация данных;
- формирование ежедневной и еженедельной отчетности по уровню оказания ИТ-сервиса;
- контроль выполнения исполнителем обращений пользователей;
- участие в разработке базы знаний для специалистов центральной диспетчерской службы;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- учет, приоритезация и эскалация обращений;
- выполнение поручений руководства.
Февраль 2015 — Февраль 2018
3 года 1 месяц
ООО «Лоджикол» (группа компаний «Ай-Теко»)
Усть-Кут
Специалист группы контроля качества технической поддержки Сбербанка
- Ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов технической поддержки на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
-формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- обучение новых специалистов (адаптация);
- проведение тренингов;
- работа с обращениями клиентов по качеству обслуживания (пожелания, предложения);
- проведение служебных проверок по жалобам и претензиям клиентов Банка по качеству предоставляемых услуг;
- исследование уровня клиентской удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- подготовка отчётности для руководства и Заказчика по результатам выполнения KPI и SLA;
- текущая отчетность.
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
-формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- обучение новых специалистов (адаптация);
- проведение тренингов;
- работа с обращениями клиентов по качеству обслуживания (пожелания, предложения);
- проведение служебных проверок по жалобам и претензиям клиентов Банка по качеству предоставляемых услуг;
- исследование уровня клиентской удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- подготовка отчётности для руководства и Заказчика по результатам выполнения KPI и SLA;
- текущая отчетность.
Июнь 2013 — Октябрь 2014
1 год 5 месяцев
Консультант
Комсомольск-на-Амуре
- Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов;
- учет, приоритезация и классификация обращений;
- работа с банковским программным обеспечением;
- регистрация заявок;
- оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки;
- перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.
- работа в Service Desk HP Open View
Сбербанк России ПАО
Январь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 11 месяцев
Помощником инспектора по набору кадров
Чита
Прохождение производственной практики
Ответственность
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
Помощником инспектора по набору кадров
Енисейск
ИЩУ ПОДРАБОТКУ.
Исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Не имею вредных привычек. Обладаю большим опытом работы с продуктами офисной линейки Microsoft, а так же с системами Service Desk. Знаю Power BI на уровне начинающего пользователя. Успешно прошла курс по основам ITIL и практическому применению методологии для управления ИТ-сервисами. Обладаю навыками оформления нормативной и пользовательской документации, а также развитыми навыками коммуникаций и знанием этики делового общения.
СФУ Институт управления бизнес-процессами и экономики
Май 2009 — Июль 2011
2 года 3 месяца
Управление малым бизнесом
Енисейск
Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Экономика и бухгалтерский учет
Октябрь 2006 — Март 2009
2 года 6 месяцев
Основы ITIL и практическое применение методологии для управления ИТ-сервисами
Красноярск
ООО ИК "СИБИНТЕК"
«1С: Бухгалтерия» 8
Октябрь 2005 — Сентябрь 2006
1 год
«1С: Зарплата и управление персоналом» 8
Красноярск
Налоговый инспектор
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения