Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 9 апреля 1989
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районытерриториальный представитель
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
ООО "Дельфин-центр"
Красноярск
Администратор КС "Технология"
Обязанности администратора:
- приём входящего трафика звонков;
- запись клиентов на обучение (семинары, мастер-классы);
- встреча клиентов в студии;
- регистриция и ведение реестра клиентов;
- оформление сертификатов;
- реализация документов входящих клиентов в 1С (УПД, договор, ПКО);
- ведение группы и доп. аккаунтов в соц. сетях
- поиск необходимых моделей для обучения (ежедневно в короткие сроки поиск от 3 до 12 человек);
- ежедневный обзвон обучающихся групп, подтверждение регистрации;
- составление расписания обучения, согласование дат с технологами;
- работа с сайтом компании;
Обязанности кассира:
- реализация денежных средств за обучение через 1С и фискальный регистратор;
- формирование кассовых отчетов;
- ведение кассового реестра, взаимодействие с головным кассиром;
Обязанности АХЧ:
- заказ и контроль необходимых материалов и средств для студии.
Обязанности кладовщика:
- контроль продукции на складе студии;
- контроль сроков годности;
- проведение инвентаризации и материальных ценностей студии;
Обязанности руководителя студии:
- заказ и контроль необходимой продукции;
- ведение списаний продукции, использованной на семинарах;
- составление отчётов о ежемесячных реализациях ТМЦ, взаимодействие с бухгалтерией;
- взаимодействие с преподавателями студии, согласование семинаров и обучающих программ, необходимых материалов для проведения обучения;
Обязанности event-менеджера;
- организация выездного мероприятия на (150-200 человека), согласование дат с приезжей стороной, бронирование необходимых трансферов, составление чек-листа, сметы, поиск и реализация подходящего помещения, контроль и выполнение условий, согласно райдеру. Поиск моделей, заказ необходимой продукции, встреча стилистов, огранизания кофе-брейка, подготовка и проведение мероприятий, отчётность.
Работа с коллективом технологов в кол-ве 20 человек, торговых представителей в кол-ве 10 человек.
- приём входящего трафика звонков;
- запись клиентов на обучение (семинары, мастер-классы);
- встреча клиентов в студии;
- регистриция и ведение реестра клиентов;
- оформление сертификатов;
- реализация документов входящих клиентов в 1С (УПД, договор, ПКО);
- ведение группы и доп. аккаунтов в соц. сетях
- поиск необходимых моделей для обучения (ежедневно в короткие сроки поиск от 3 до 12 человек);
- ежедневный обзвон обучающихся групп, подтверждение регистрации;
- составление расписания обучения, согласование дат с технологами;
- работа с сайтом компании;
Обязанности кассира:
- реализация денежных средств за обучение через 1С и фискальный регистратор;
- формирование кассовых отчетов;
- ведение кассового реестра, взаимодействие с головным кассиром;
Обязанности АХЧ:
- заказ и контроль необходимых материалов и средств для студии.
Обязанности кладовщика:
- контроль продукции на складе студии;
- контроль сроков годности;
- проведение инвентаризации и материальных ценностей студии;
Обязанности руководителя студии:
- заказ и контроль необходимой продукции;
- ведение списаний продукции, использованной на семинарах;
- составление отчётов о ежемесячных реализациях ТМЦ, взаимодействие с бухгалтерией;
- взаимодействие с преподавателями студии, согласование семинаров и обучающих программ, необходимых материалов для проведения обучения;
Обязанности event-менеджера;
- организация выездного мероприятия на (150-200 человека), согласование дат с приезжей стороной, бронирование необходимых трансферов, составление чек-листа, сметы, поиск и реализация подходящего помещения, контроль и выполнение условий, согласно райдеру. Поиск моделей, заказ необходимой продукции, встреча стилистов, огранизания кофе-брейка, подготовка и проведение мероприятий, отчётность.
Работа с коллективом технологов в кол-ве 20 человек, торговых представителей в кол-ве 10 человек.
Август 2012 — Май 2013
10 месяцев
ООО ПВП «Контакт»
Красноярск
Координатор-менеджер учебного центра
Ведение реестра документов, архивация, хранение; подготовку договоров, актов выполненных работ с клиентами; ведение базы шаблонов документов и раздаточных материалов и поддержание в актуальном состоянии; обеспечение приема в кассу и выдачи наличных денежных средств в соответствии с нормами бухгалтерского учета; архивация документов по семинарам в соответствии со стандартами УЦ; подготовка к семинарам Учебного Центра (подготовка раздаточных материалов; логистика участников и преподавателей (трансфер и проживание); подготовка кофе-пауз; обеспечение рекламной поддержки мероприятий УЦ через написание рекламных статей в СМИ; оформление Учебного плана для внешних клиентов согласно плану подразделения в рамках поступающей информации от менеджеров учебного центра и исполнительного директора учебного центра; ведение базы данных по залам в городах СФО); прием, передача и распределение входящей и исходящей информации (прием входящих звонков; прием и рассылка почтовой корреспонденции; регистрация входящей и исходящей корреспонденции и информации; обеспечение и обновление базы данных клиентов через обновление информации из анкет участников семинаров; обновление информации об Учебном центре, его услугах, мероприятиях на интернет-сайте Компании; поставка, продажи и продвижение демонстрационных моделей челюстей, эндоблоков и крупных дорогостоящих учебных пособий в области стоматологии (администрирование заключенных договоров с поставщиками; учет, хранение товаров по направлению; разработка и поддержание в актуальном состоянии каталогов, оптовых и розничных прайсов; планирование и реализация акций, мероприятий по продвижению; информирование клиентов о новинках, акциях и спецпредложениях; разработка коммерческих предложений; органзация и ведение тендерных продаж; участие в котировках по направлению крупного дорогостоящего учебного оборудования; планирование, реализация и анализ продаж (Анализ заявки на возможность ее исполнения в части товара, сроков и т. д.; Оформление заявки в программе 1С; Согласование заявки с клиентом, способов и сроков доставки; Оформление документов и передача их на склад; Получение обратной связи от клиента); ведение переговоров и оформление заказов для закупа продукции с иностранными поставщиками.
Август 2011 — Апрель 2012
9 месяцев
ООО «Медтехника-Контакт»
Красноярск
Менеджер по продажам и тендерам
Прием, регистрация и обработка обращений и заявок клиентов; исполнение заявки(Анализ заявки на возможность ее исполнения в части товара, сроков и т. д.; Оформление заявки в программе 1С; Согласование заявки с клиентом, способов и сроков доставки; Оформление документов и передача их на склад; Получение обратной связи от клиента); формирование и удовлетворение спроса через предложение аналогов, и сопутствующих товаров; информирование клиентов об образовательных программах Учебного Центра, услугах сервисного-технического центра; ведение денежного оборота, кассовых операций, согласно обязанностям кассира-операциониста; предоставление отчетности; участие в котировках и эллектронных аукционах; ведение активных продаж (обзвон клиентов, электронная рассылка, выезды к клиентам с презентациями новинок и акций; ведение розничной торговли в торговом зале (продажа расходных стоматологических материалов, товаров для общей медицины, медицинской одежды)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Сочетание анатилического мышления и развитой интуиции; мобильность; способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде; энергичность; целеустремленность; настойчивость; бизнес-ориентированность.
Участие в проектах:
Организация двухдневного семинара 8-9 декабра 2012 года для хирургов-имплантологов «Процедуры по восстановлению недостаточного альвеолярного отростка» (отработка практических навыков на свиных челюстях)
Лектор — известный практикующий доктор, член Израильской ассоциации пародонтологии и остеоинтеграции, член Европейской Федерации пародонтологии Анна Парицки (Израиль).
Организация мастер-классов и семинаров с 2014 года по настоящее время
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение планировать цепочку продажи для каждого клиента индивидуально (начиная от выявления спроса, формирования предложения и оканчивая поставкой товара в точные, прописанные в договоре, временные рамки; владение телефонным этикетом, умение заинтересовать клиента, прочувствовать его потребности, оказать лояльность и реализовать при этом свои цели по продаже; умение планировать рабочий процесс, делая его максимально эффективным по времени и показателям; умение стоить видиние проекта таким образом, чтобы он был успешным в реализации; умение оперативно повлиять на ход событий, чтобы не упустить успешной реализации и отстоять честь и репутацию компании; умение активно совмещать рекламирование новинок, продвигать товаары стратегических групп товаров и ниликвидов
Хобби, спорт:
Фитнес, вокал, стихи, психология, литература.
Сочетание анатилического мышления и развитой интуиции; мобильность; способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде; энергичность; целеустремленность; настойчивость; бизнес-ориентированность.
Участие в проектах:
Организация двухдневного семинара 8-9 декабра 2012 года для хирургов-имплантологов «Процедуры по восстановлению недостаточного альвеолярного отростка» (отработка практических навыков на свиных челюстях)
Лектор — известный практикующий доктор, член Израильской ассоциации пародонтологии и остеоинтеграции, член Европейской Федерации пародонтологии Анна Парицки (Израиль).
Организация мастер-классов и семинаров с 2014 года по настоящее время
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение планировать цепочку продажи для каждого клиента индивидуально (начиная от выявления спроса, формирования предложения и оканчивая поставкой товара в точные, прописанные в договоре, временные рамки; владение телефонным этикетом, умение заинтересовать клиента, прочувствовать его потребности, оказать лояльность и реализовать при этом свои цели по продаже; умение планировать рабочий процесс, делая его максимально эффективным по времени и показателям; умение стоить видиние проекта таким образом, чтобы он был успешным в реализации; умение оперативно повлиять на ход событий, чтобы не упустить успешной реализации и отстоять честь и репутацию компании; умение активно совмещать рекламирование новинок, продвигать товаары стратегических групп товаров и ниликвидов
Хобби, спорт:
Фитнес, вокал, стихи, психология, литература.
Высшее образование
2011
Сибирский Федеральный Университет, ф. Лесосибирск
Педагогика и методика начального образования, Учитель начальных классов
2011
Сибирский Федеральный Университет, ф. Лесосибирск
Факультет Дополнительного Образования, Экономика и Бухгалтерский Учёт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Тренинг "Персональный подход к клиенту"
не указана
2015
Тренинг "Работа с возражениями"
не указана
2013
Тренинг "Мастер продаж"
не указана
2013
Тренинг М.Кузнецова "Управление прибылью предприятия"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения