Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 19 апреля 1981
Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыофис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2014
3 года 1 месяц
МБОУ СОШ № 45 (школа)
Красноярск
Секретарь, специалист по кадрам
• Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителей;
• Ведение делопроизводства.
• Организация телефонные переговоров директора школы;
• Осуществление:
ведения алфавитной книги;
учет движения учащихся в базе КИАСУО;
оформление дел выбывших и прибывших учащихся;
регистрация входящей и исходящей документации;
печатание документов, планов, исходящей информации, писем;
ведение книги учета приказов по основной деятельности;
ведение школьного архива;
контроль за оформлением личных дел учащихся, взаимодействие с классными руководителями по данному вопросу;
выдача справок и подтверждений.
• Организует прием посетителей;
• Организация мероприятий и банкетов;
• Ведение кадрового делопроизводства (НСОТ) (штат 80 человек):
составление тарификации;
оформление приема, перевода и увольнения работников;
составление графиков отпусков, оформление отпусков;
ведение личных дел, обработка листков нетрудоспособности;
хранение, ведение и заполнение трудовых книжек и книги учета к ним;
обработка табеля учета рабочего времени;
работа с банком, оформление банковских карт.
• Ведение делопроизводства.
• Организация телефонные переговоров директора школы;
• Осуществление:
ведения алфавитной книги;
учет движения учащихся в базе КИАСУО;
оформление дел выбывших и прибывших учащихся;
регистрация входящей и исходящей документации;
печатание документов, планов, исходящей информации, писем;
ведение книги учета приказов по основной деятельности;
ведение школьного архива;
контроль за оформлением личных дел учащихся, взаимодействие с классными руководителями по данному вопросу;
выдача справок и подтверждений.
• Организует прием посетителей;
• Организация мероприятий и банкетов;
• Ведение кадрового делопроизводства (НСОТ) (штат 80 человек):
составление тарификации;
оформление приема, перевода и увольнения работников;
составление графиков отпусков, оформление отпусков;
ведение личных дел, обработка листков нетрудоспособности;
хранение, ведение и заполнение трудовых книжек и книги учета к ним;
обработка табеля учета рабочего времени;
работа с банком, оформление банковских карт.
Июнь 2009 — Июнь 2011
2 года 1 месяц
ООО"Ротекс-Экспресс"
Красноярск
Менеджер по персоналу
Массовый поиск и подбор младшего обслуживающего персонала, распределение по вакантным местам ; Поиск и подбор сотрудников офиса, в том числе и на отдаленных участках ( Иланск, Ачинск, Канск); Работа со СМИ( печатные издания, интернет, СЗН, кадровые агентства); Участие в ярмарках вакансий; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Документооборот; Работа с входящей, исходящей документацией; Проведение и помощь в организации корпоративных мероприятий; Полное ведение кадрового делопроизводства; Работа с табелями учета рабочего времени, больничными листами; Работа с ОМС и ПФР; Заключение договоров подряда.
Май 2009 — Июнь 2009
2 месяца
Военный комиссариат Кировского и Ленинского р-ов
Красноярск
Практика
Формирования личных дел призывников. Занесение информации в базу данных
Август 2008 — Февраль 2009
7 месяцев
ООО «ЦО СБП "Прогресс плюс»
Красноярск
Секретарь
•Регистрация входящей и исходящей документации •Составление информационных писем •Заключение договоров •Работа с программой Банк — Клиент (перечисления денежных средств и т. д) •Выставление счетов , актов и счет — фактур (в программе 1С) •Распределение вызовов по специалистам Ведение кадрового делопроизводства •Подбор персонала (первичная расстановка)
Декабрь 2007 — Июнь 2008
7 месяцев
ООО"Астория"
Красноярск
Менеджер по персоналу
·Прием, координация и учет телефонных звонков·формирование отчетов о принятых телефонных звонках·прием и рассортировка электронной почты·проведение первичного телефонного собеседования·приглашение соискателей на собеседование.·Ведение базы соискателей·размещение вакансий в интернете·проведение собеседований с младшим обслуживающим персоналом·работа со СМИ
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, ответственна , внимательна , легко обучаема, дисциплинированна , легко нахожу общий язык с людьми , неконфликтна
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ПК ( уверенный пользователь): Word , Excel, интернет, электронная почта, Программа АРМ- кадры,1С: Предприятие 7.7,1С: Зарплата и Кадры 7.7 ,8,1(доп. занятия), Банк-Клиент, Оргтехника: факс , принтер , сканер , мини-АТС. Знание английского языка : базовый уровень.
Хобби, спорт:
Фитнес и танцы, активный отдых
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Повышение профессионального уровня, возможность карьерного роста, дружный коллектив.
Коммуникабельна, ответственна , внимательна , легко обучаема, дисциплинированна , легко нахожу общий язык с людьми , неконфликтна
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ПК ( уверенный пользователь): Word , Excel, интернет, электронная почта, Программа АРМ- кадры,1С: Предприятие 7.7,1С: Зарплата и Кадры 7.7 ,8,1(доп. занятия), Банк-Клиент, Оргтехника: факс , принтер , сканер , мини-АТС. Знание английского языка : базовый уровень.
Хобби, спорт:
Фитнес и танцы, активный отдых
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Повышение профессионального уровня, возможность карьерного роста, дружный коллектив.
Высшее образование
2014
Сибирский государственный технологический университет
Ландшафтная архитектура
2001
Образовательное учреждение
Социальный работник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Офис — менеджер
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения