Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 6 марта 1973
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыУправляющая столовой
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Август 2006 — Август 2015
9 лет 1 месяц
ООО "Общепит"
Красноярск
Директор
Руководство в сфере общественного питания по направлениям: 1. Лечебно – профилактическое питание;
2. Питание итальянской, русской кухни;
3. Кондитерское, колбасное производство;
4. Прием русскоязычной иностранной делегации, высокопоставленных лиц.
2. Питание итальянской, русской кухни;
3. Кондитерское, колбасное производство;
4. Прием русскоязычной иностранной делегации, высокопоставленных лиц.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Обязательность, пунктуальность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (по предоставлению услуг лечебно – профилактического питания) в соответствии с требованиями Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом».
Составление, заключение и сопровождение договоров на выполнение работ, оказание услуг.
Организация реализации кондитерских изделий, колбасных изделий, кулинарной продукции через корпоративную торговую сеть. (Столовые, кафе, магазины, кулинарные магазины).
Организация и контроль торгового процесса сетью столовых, кулинарных магазинов в соответствии с законодательством РФ.
Координация работы с головным офисом и коллегами из других регионов РФ.
Составление отчетности перед учредителями.
Формирование внутренней управленческой отчетности.
Выполнение плана доведенных показателей (выручка, себестоимость, чистая прибыль, производительность и т.д.)
Планирование и формирование финансовой отчетности (ликвидность баланса, платежеспособность, финансовая устойчивость, типы финансовой ситуации).
Бизнес планирование.
Управленческий учет, бюджетирование.
Разработка нормативных документов по калькулированию, планированию и заработной плате.
Расчет заработной платы с учетом системы материальной мотивации.
Формирование системы аналитики на счетах для учета затрат по структурным подразделениям.
Формирование распоряжений и приказов.
Развитие клиентской базы.
Работа с дебиторской задолженностью.
Взаимодействие с региональными представительствами компании.
Управление товарными запасами.
Управление закупками.
Взаимодействие с поставщиками по снижению стоимости продукции, отсрочка платежей и т.д.
Контроль материальной ответственности.
Работа с банками.
Использование приложений Microsoft office (Excel, Word, PowerPoint), а также «1С-бухгалтерия», «Консультант +» и др.
Обязательность, пунктуальность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (по предоставлению услуг лечебно – профилактического питания) в соответствии с требованиями Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом».
Составление, заключение и сопровождение договоров на выполнение работ, оказание услуг.
Организация реализации кондитерских изделий, колбасных изделий, кулинарной продукции через корпоративную торговую сеть. (Столовые, кафе, магазины, кулинарные магазины).
Организация и контроль торгового процесса сетью столовых, кулинарных магазинов в соответствии с законодательством РФ.
Координация работы с головным офисом и коллегами из других регионов РФ.
Составление отчетности перед учредителями.
Формирование внутренней управленческой отчетности.
Выполнение плана доведенных показателей (выручка, себестоимость, чистая прибыль, производительность и т.д.)
Планирование и формирование финансовой отчетности (ликвидность баланса, платежеспособность, финансовая устойчивость, типы финансовой ситуации).
Бизнес планирование.
Управленческий учет, бюджетирование.
Разработка нормативных документов по калькулированию, планированию и заработной плате.
Расчет заработной платы с учетом системы материальной мотивации.
Формирование системы аналитики на счетах для учета затрат по структурным подразделениям.
Формирование распоряжений и приказов.
Развитие клиентской базы.
Работа с дебиторской задолженностью.
Взаимодействие с региональными представительствами компании.
Управление товарными запасами.
Управление закупками.
Взаимодействие с поставщиками по снижению стоимости продукции, отсрочка платежей и т.д.
Контроль материальной ответственности.
Работа с банками.
Использование приложений Microsoft office (Excel, Word, PowerPoint), а также «1С-бухгалтерия», «Консультант +» и др.
Высшее образование
2005
Кемеровский государственный технологический институт. Экономист. «Бухгалтерский учет, анализ, аудит». Диплом № ВСА 0360921 с отличием,
Северский промышленный колледж. «Правоведение». Диплом № СБ 1086256 с отличием, – 2003;, Юрист.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
«Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности, отечественный и зарубежный опыт»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения