Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 13 июля 1965
Красноярск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыРуководитель, Главный инженер отдела, ведущий инженер. Менеджер
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 2 месяца
Декабрь 2016 — Сентябрь 2018
1 год 10 месяцев
ПАО "Сбербанк"
Красноярск
Главный инженер отдела оперативной ИТ-поддержки
Декабрь 2016 - сентябрь 2018 . Главный инженер отдела Оперативной ИТ-поддержки Центра технической поддержки «Восток».
Выполнение функций администратора информационной безопасности, ведение отчетности ЦТП «Восток» в части предоставления доступов сотрудникам к АС. Организация доступов сотрудников отдела к ИТ ресурсам других ТБ. Оперативная работа по разблокировке учетных записей пользователей ПАО «Сбербанк» в доменах и автоматизированных системах.
Выполнение функций администратора информационной безопасности, ведение отчетности ЦТП «Восток» в части предоставления доступов сотрудникам к АС. Организация доступов сотрудников отдела к ИТ ресурсам других ТБ. Оперативная работа по разблокировке учетных записей пользователей ПАО «Сбербанк» в доменах и автоматизированных системах.
Апрель 2014 — Ноябрь 2016
2 года 8 месяцев
ПАО "Сбербанк"
Красноярск
Заместитель начальника отдела поддержки пользователей прикладных систем
Заместитель начальника отдела поддержки пользователей прикладных систем УВИСАС Восточно-Сибирского банка ( с октября 2015 г. ОПППС центра технической поддержки Восточно-Сибирского банка).Перераспределение функций сопровождения автоматизированных систем и сопровождения пользователей в Восточно-Сибирском банке. Организация процесса предоставления доступов к информационным ресурсам в процессе реорганизации Восточно-Сибирского банка. Построение 1-линии поддержки кредитных и корпоративных систем для пользователей Сибирского банка. Организация Оперативной ИТ- поддержки (call-центр) для внутренних пользователей ПАО «Сбербанк» региона «Восток». Подбор и обучение персонала. Разработка и сопровождение отчетности.Разработка нормативных и распорядительных документов. Исполнение обязанностей Риск-менеджера отдела и управления.
Декабрь 2012 — Март 2014
1 год 4 месяца
ПАО "Сбербанк"
Красноярск
Начальник отдела сопровождения программного обеспечения
Начальник отдела сопровождения ПО. Организация сопровождения пользователей и автоматизированных систем 1-категории критичности согласно стандарта ISO-20000. Исполнение обязанностей Администратора ИТ-услуги. Заключение SLA с бизнес-подразделениями. Контроль исполнения параметров SLA.Обеспечение доступности и непрерывности функционирования АС - круглосуточная дежурная смена. Руководство отделом. Разработка нормативных и распорядительных документов. Исполнение обязанностей Риск-менеджера отдела и управления.
Декабрь 2009 — Ноябрь 2012
3 года
ПАО "Сбербанк"
Красноярск
Начальник сектора сопровождения клиентских систем
Ведущий инженер (с февраля 2011 начальник сектора сопровождения клиентских систем). Централизация АС «Клиент-Сбербанк» на территории Восточно-Сибирского банка. Перевод локальных баз отделений Банка на централизованную СУБД «Oracle». Сопровождение централизованной АС «Клиент-Сбербанк». Участие в создании единой объединенной технической поддержки для внешних клиентов АС «Клиент-Сбербанк» для всей территории Восточно-Сибирского банка. Руководство данным подразделением. Исполнение обязанностей Администратора ИТ-услуги. Заключение SLA с бизнес-подразделениями. Контроль исполнения параметров SLA. Разработка договора аутсорсинга сопровождения клиентов АС "Клиент-Сбербанк" (функция выезда в офис клиента для проведения технических работ) на территории Восточно-Сибирского Банка. Разработка доп. соглашений к договору аутсорсинга. Контроль работы компании- аутсорсера. Разработка нормативных и распорядительных документов .
Октябрь 1998 — Ноябрь 2009
11 лет 2 месяца
ПАО "Сбербанк"
Красноярск
Ведущий инженер
Ведущий инженер ОИАБР Красноярского Городского ОСБ 161. Сопровождение ЛВС, администрирование АРМ и серверов, сопровождение АС «Клиент-Сбербанк». Техническая поддержка внешних клиентов АС «Клиент-Сбербанк» (удаленно). Выезд в офис клиента с целью установки ПО либо для решения технических проблем. Внедрение новых версий АС «Клиент-Сбербанк».
Апрель 1997 — Сентябрь 1998
1 год 6 месяцев
ПАО "Сбербанк"
Красноярск
Начальник отдела автоматизации
Начальник отдела автоматизации Советского ОСБ № 8000. Руководство отделом. Автоматизация дополнительных офисов - перевод с «ручного» труда на использование ПК. Внедрение ЛВС в отделении и филиалах. Внедрение новых АС - АС «Клиент-Сбербанк», АС «Сберкарт».
Март 1993 — Март 1997
4 года 1 месяц
Администрация Красноярского края. Краевой комитет по управлению госимуществом.
Красноярск
Начальник аналитического отдела
Ведущий специалист, главный специалист, начальник аналитического отдела. Организация баз данных для учета госсобственности. Проектирование и разработка ПО. (FoxPro, VisualFoxPro). Предоставление отчетности. Руководство отделом.
Август 1989 — Февраль 1993
3 года 7 месяцев
Сумское ПО «Электрон» НИИ электронной микроскопии
Сумы
Инженер
Разработка Программного обеспечения (Turbo-Pascal 5.0) управления электронным микроскопом. Участие в разработке новых моделей электронных микроскопов. Презентация приборов на международных выставках.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Понимание основ построения локальных и глобальных вычислительных сетей, навыки сопровождения ЛВС, Клиент-Серверных приложений. Опыт программирования на FoxPro и Visual FoxPro. Администрирование СУБД (Oracle, MS SQL) на уровне администратора АС. Опыт работы с языком запросов SQL на уровне Администратора АС. Большой опыт в организации и сопровождении автоматизированных систем (2 линия поддержки) и поддержки непосредственных пользователей АС (1 линия поддержки). Большой опыт общения с внутренними и внешними клиентами. "Работа с возражениями и недовольством клиента". Хорошее знание ITSM (имеются сертификаты),стандарт ISO-20000. Хорошее знание стандарта ISO-9001:2015 - Система менеджмента качеством. Использование принципов "Бережливого производства", принципов процессного подхода (цикл PDCA и др.) Опыт в организации Call-центра – расчет нагрузки на операторов, мониторинг эффективности работы. Опыт работы в системах Helpdesk - АС Service Desk (HP) и АС Service Manager (HP). Хорошее знание принципов защиты электронных данных и принципов организации доступа пользователей к Информационным ресурсам. Долгое время выполнял функции Администратора информационной безопасности подразделения. Опыт работы с персоналом – прием на работу, тестирование кандидатов. Навыки наставничества. Навыки управления коллективом (10 – 15 сотрудников).
Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, оптимизм.
Увлечения: активный образ жизни, горные и беговые лыжи, туризм, путешествия. Чтение художественной литературы.
Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, оптимизм.
Увлечения: активный образ жизни, горные и беговые лыжи, туризм, путешествия. Чтение художественной литературы.
Высшее образование
1989
Красноярский Государственный Университет
Физический, Общая физика, диплом с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения