Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 13 июля 1965

Красноярск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Руководитель, Главный инженер отдела, ведущий инженер. Менеджер

55 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 2 месяца

Декабрь 2016Сентябрь 2018
1 год 10 месяцев
ПАО "Сбербанк"

Красноярск

Главный инженер отдела оперативной ИТ-поддержки
Декабрь 2016 - сентябрь 2018 . Главный инженер отдела Оперативной ИТ-поддержки Центра технической поддержки «Восток».
Выполнение функций администратора информационной безопасности, ведение отчетности ЦТП «Восток» в части предоставления доступов сотрудникам к АС. Организация доступов сотрудников отдела к ИТ ресурсам других ТБ. Оперативная работа по разблокировке учетных записей пользователей ПАО «Сбербанк» в доменах и автоматизированных системах.
Апрель 2014Ноябрь 2016
2 года 8 месяцев
ПАО "Сбербанк"

Красноярск

Заместитель начальника отдела поддержки пользователей прикладных систем
Заместитель начальника отдела поддержки пользователей прикладных систем УВИСАС Восточно-Сибирского банка ( с октября 2015 г. ОПППС центра технической поддержки Восточно-Сибирского банка).Перераспределение функций сопровождения автоматизированных систем и сопровождения пользователей в Восточно-Сибирском банке. Организация процесса предоставления доступов к информационным ресурсам в процессе реорганизации Восточно-Сибирского банка. Построение 1-линии поддержки кредитных и корпоративных систем для пользователей Сибирского банка. Организация Оперативной ИТ- поддержки (call-центр) для внутренних пользователей ПАО «Сбербанк» региона «Восток». Подбор и обучение персонала. Разработка и сопровождение отчетности.Разработка нормативных и распорядительных документов. Исполнение обязанностей Риск-менеджера отдела и управления.
Декабрь 2012Март 2014
1 год 4 месяца
ПАО "Сбербанк"

Красноярск

Начальник отдела сопровождения программного обеспечения
Начальник отдела сопровождения ПО. Организация сопровождения пользователей и автоматизированных систем 1-категории критичности согласно стандарта ISO-20000. Исполнение обязанностей Администратора ИТ-услуги. Заключение SLA с бизнес-подразделениями. Контроль исполнения параметров SLA.Обеспечение доступности и непрерывности функционирования АС - круглосуточная дежурная смена. Руководство отделом. Разработка нормативных и распорядительных документов. Исполнение обязанностей Риск-менеджера отдела и управления.
Декабрь 2009Ноябрь 2012
3 года
ПАО "Сбербанк"

Красноярск

Начальник сектора сопровождения клиентских систем
Ведущий инженер (с февраля 2011 начальник сектора сопровождения клиентских систем). Централизация АС «Клиент-Сбербанк» на территории Восточно-Сибирского банка. Перевод локальных баз отделений Банка на централизованную СУБД «Oracle». Сопровождение централизованной АС «Клиент-Сбербанк». Участие в создании единой объединенной технической поддержки для внешних клиентов АС «Клиент-Сбербанк» для всей территории Восточно-Сибирского банка. Руководство данным подразделением. Исполнение обязанностей Администратора ИТ-услуги. Заключение SLA с бизнес-подразделениями. Контроль исполнения параметров SLA. Разработка договора аутсорсинга сопровождения клиентов АС "Клиент-Сбербанк" (функция выезда в офис клиента для проведения технических работ) на территории Восточно-Сибирского Банка. Разработка доп. соглашений к договору аутсорсинга. Контроль работы компании- аутсорсера. Разработка нормативных и распорядительных документов .
Октябрь 1998Ноябрь 2009
11 лет 2 месяца
ПАО "Сбербанк"

Красноярск

Ведущий инженер
Ведущий инженер ОИАБР Красноярского Городского ОСБ 161. Сопровождение ЛВС, администрирование АРМ и серверов, сопровождение АС «Клиент-Сбербанк». Техническая поддержка внешних клиентов АС «Клиент-Сбербанк» (удаленно). Выезд в офис клиента с целью установки ПО либо для решения технических проблем. Внедрение новых версий АС «Клиент-Сбербанк».
Апрель 1997Сентябрь 1998
1 год 6 месяцев
ПАО "Сбербанк"

Красноярск

Начальник отдела автоматизации
Начальник отдела автоматизации Советского ОСБ № 8000. Руководство отделом. Автоматизация дополнительных офисов - перевод с «ручного» труда на использование ПК. Внедрение ЛВС в отделении и филиалах. Внедрение новых АС - АС «Клиент-Сбербанк», АС «Сберкарт».
Март 1993Март 1997
4 года 1 месяц
Администрация Красноярского края. Краевой комитет по управлению госимуществом.

Красноярск

Начальник аналитического отдела
Ведущий специалист, главный специалист, начальник аналитического отдела. Организация баз данных для учета госсобственности. Проектирование и разработка ПО. (FoxPro, VisualFoxPro). Предоставление отчетности. Руководство отделом.
Август 1989Февраль 1993
3 года 7 месяцев
Сумское ПО «Электрон» НИИ электронной микроскопии

Сумы

Инженер
Разработка Программного обеспечения (Turbo-Pascal 5.0) управления электронным микроскопом. Участие в разработке новых моделей электронных микроскопов. Презентация приборов на международных выставках.

Навыки

Уровни владения навыками
ITSM
MS SQL Server
Руководство коллективом
Информационные технологии
Аналитическое мышление
Информационная безопасность
Администрирование
Подбор производственного персонала
Отчетность
Административное управление
SQL
ITIL
Управление качеством

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Понимание основ построения локальных и глобальных вычислительных сетей, навыки сопровождения ЛВС, Клиент-Серверных приложений. Опыт программирования на FoxPro и Visual FoxPro. Администрирование СУБД (Oracle, MS SQL) на уровне администратора АС. Опыт работы с языком запросов SQL на уровне Администратора АС. Большой опыт в организации и сопровождении автоматизированных систем (2 линия поддержки) и поддержки непосредственных пользователей АС (1 линия поддержки). Большой опыт общения с внутренними и внешними клиентами. "Работа с возражениями и недовольством клиента". Хорошее знание ITSM (имеются сертификаты),стандарт ISO-20000. Хорошее знание стандарта ISO-9001:2015 - Система менеджмента качеством. Использование принципов "Бережливого производства", принципов процессного подхода (цикл PDCA и др.) Опыт в организации Call-центра – расчет нагрузки на операторов, мониторинг эффективности работы. Опыт работы в системах Helpdesk - АС Service Desk (HP) и АС Service Manager (HP). Хорошее знание принципов защиты электронных данных и принципов организации доступа пользователей к Информационным ресурсам. Долгое время выполнял функции Администратора информационной безопасности подразделения. Опыт работы с персоналом – прием на работу, тестирование кандидатов. Навыки наставничества. Навыки управления коллективом (10 – 15 сотрудников).

Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, оптимизм.

Увлечения: активный образ жизни, горные и беговые лыжи, туризм, путешествия. Чтение художественной литературы.

Портфолио

Высшее образование

1989
Красноярский Государственный Университет
Физический, Общая физика, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения