Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 7 ноября 1992
Красноярск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыменеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Май 2016 — Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
"Comfort"
Красноярск
Директор магазина
Открытие магазина.
Основные обязанности:
Решение всех вопросов хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью магазина. Также организация и координация работы,которая способствовала сокращению затрат и повышению качества сервиса.
Функции: обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Основные обязанности:
Решение всех вопросов хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью магазина. Также организация и координация работы,которая способствовала сокращению затрат и повышению качества сервиса.
Функции: обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Январь 2013 — Август 2015
2 года 8 месяцев
Ооо первая розничная компания
Красноярск
Менеджер по персоналу
Перевод из должности администратора
Обязанности:
- Давать оценку соответствия требований к сотруднику, указанных в заявках на подбор, сложившейся ситуации на рынке труда.
- Определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов.
- Отбирать наиболее адекватные требованиям вакантной позиции методики отбора кандидатов. Проводить первичные собеседования с кандидатами.
- Приглашать кандидатов на собеседование. Согласовывать время собеседований кандидатов в отделах.
- Вести электронную базу кандидатов
- Оказывать необходимую консультационную помощь руководителям по вопросам управления персоналом;
- Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
-Организовывать проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, определять круг специалистов, подлежащих повторной аттестации;
Обязанности:
- Давать оценку соответствия требований к сотруднику, указанных в заявках на подбор, сложившейся ситуации на рынке труда.
- Определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов.
- Отбирать наиболее адекватные требованиям вакантной позиции методики отбора кандидатов. Проводить первичные собеседования с кандидатами.
- Приглашать кандидатов на собеседование. Согласовывать время собеседований кандидатов в отделах.
- Вести электронную базу кандидатов
- Оказывать необходимую консультационную помощь руководителям по вопросам управления персоналом;
- Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
-Организовывать проведение аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, определять круг специалистов, подлежащих повторной аттестации;
Сентябрь 2012 — Январь 2013
5 месяцев
Кафе Веранда ООО Первая Розничная Компания г южно-сахалинск
Красноярск
Администратор
Народный ресторан быстрого обслуживания, домашняя кухня.
Каждую субботу и воскресенье организация проведения первой детской кулинарной академии. Прием заявок и организация детских дней рождений.
Организация работы всего штата: старшие кассиры, кассиры, повара горячих и холодных цехов, поваров раздачи, официантов, барменов, уборщиц, мойщиц посуды, кладовщиков, грузчиков, дворников. В одну смену работает от 21 до 23 человек. Учет рабочего времени сотрудников, организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)
составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания
составление графиков выхода на работу
контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Внос предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Проведение инструктажей и проверка знаний должностных инструкций
и др.
Каждую субботу и воскресенье организация проведения первой детской кулинарной академии. Прием заявок и организация детских дней рождений.
Организация работы всего штата: старшие кассиры, кассиры, повара горячих и холодных цехов, поваров раздачи, официантов, барменов, уборщиц, мойщиц посуды, кладовщиков, грузчиков, дворников. В одну смену работает от 21 до 23 человек. Учет рабочего времени сотрудников, организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)
составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания
составление графиков выхода на работу
контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Внос предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Проведение инструктажей и проверка знаний должностных инструкций
и др.
Июль 2012 — Сентябрь 2012
3 месяца
Ооо прайд
Красноярск
Менеджер по персоналу г южно-сахалинск
Июль 2011 — Январь 2012
7 месяцев
ООО черри г. томск
Красноярск
Администратор
Апрель 2010 — Июль 2011
1 год 4 месяца
Ооо старый чердак г томск
Красноярск
Администратор
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Аккуратна в работе, стремлюсь к повышению профессионального уровня, к самосовершенствованию, профессиональному росту,развитию;
пунктуальна, активная, легко обучаема, стрессоустойчива, внимательна, дисциплинирована, исполнительна, нацеленна на результат, неконфликтна;
презентабельная внешность;
трудолюбива, умею работать в команде,продвинутый пользователь ПК.
Вредных привычек нет.
Наличие прав категории В и автомобиля
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Массовый подбор персонала
Исследования рынка труда
Аттестация персонала
Должностные инструкции
Управление персоналом
Оценка персонала
Организаторские навыки
Подбор производственного персонала
Адаптация персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Обучение и развитие
Работа в команде
Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop
Деловая переписка
Английский язык
Деловое общение
Делопроизводство
Грамотная речь
Организация мероприятий
Проведение презентаций
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Контроль качества
Организация массового подбора
Хобби, спорт:
Волейбол (2 в.р. 14 лет), йога, рисование маслом
Аккуратна в работе, стремлюсь к повышению профессионального уровня, к самосовершенствованию, профессиональному росту,развитию;
пунктуальна, активная, легко обучаема, стрессоустойчива, внимательна, дисциплинирована, исполнительна, нацеленна на результат, неконфликтна;
презентабельная внешность;
трудолюбива, умею работать в команде,продвинутый пользователь ПК.
Вредных привычек нет.
Наличие прав категории В и автомобиля
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Массовый подбор персонала
Исследования рынка труда
Аттестация персонала
Должностные инструкции
Управление персоналом
Оценка персонала
Организаторские навыки
Подбор производственного персонала
Адаптация персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Обучение и развитие
Работа в команде
Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop
Деловая переписка
Английский язык
Деловое общение
Делопроизводство
Грамотная речь
Организация мероприятий
Проведение презентаций
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Контроль качества
Организация массового подбора
Хобби, спорт:
Волейбол (2 в.р. 14 лет), йога, рисование маслом
Высшее образование
2018
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2012
ФИЛИАЛ СГУПС - ТТЖТ
Управление персоналом, Организация сервиса
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Современное кадровое делопроизводство и ведение кадрового учета в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8.2"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения