Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 5 мая 1989
Красноярск, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыМенеджер по продажам
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Сентябрь 2016 — Декабрь 2018
2 года 4 месяца
Красноярск
Менеджер по продажам
Выполнение плана по продажам
Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты)
Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами
Ведение клиентской базы (ведение, обновление информации по клиентам)
Формирование коммерческих предложений
Согласование условий размещения с рекламодателем, заключение договоров
Сбор информации, отслеживание медиапоказателей
Контроль реализации проекта, сопровождение клиента
Подготовка и предоставление отчетов
Планирование собственных продаж для исполнения поставленных планов по продажам
Ведение / отслеживание документооборота по проектам, контроль оплат
Поиск и привлечение новых клиентов (рекламные агентства, прямые клиенты)
Поддержание и развитие сотрудничества с существующими клиентами
Ведение клиентской базы (ведение, обновление информации по клиентам)
Формирование коммерческих предложений
Согласование условий размещения с рекламодателем, заключение договоров
Сбор информации, отслеживание медиапоказателей
Контроль реализации проекта, сопровождение клиента
Подготовка и предоставление отчетов
Планирование собственных продаж для исполнения поставленных планов по продажам
Ведение / отслеживание документооборота по проектам, контроль оплат
Август 2014 — Апрель 2016
1 год 9 месяцев
Санкт-Петербург
Менеджер ДО и ЗЧ
Консультирование клиентов по вопросам приобретения дополнительного оборудования и аксессуаров в салоне и по телефону
Выстраивание эффективных коммуникаций между отделами дилерского центра
Оформление заказов на установку дополнительного оборудования
Взаимодействие с клиентами на всех этапах исполнения заказа
Консультирование клиентов на этапе выдачи автомобиля после установки дополнительного оборудования
Выстраивание эффективных коммуникаций между отделами дилерского центра
Оформление заказов на установку дополнительного оборудования
Взаимодействие с клиентами на всех этапах исполнения заказа
Консультирование клиентов на этапе выдачи автомобиля после установки дополнительного оборудования
Январь 2012 — Июнь 2014
2 года 6 месяцев
Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами
взаимодействовать со СМИ
участвовать в тематических семинарах и конференциях
организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг
информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.
поддерживать связь с наработанной базой клиентов
поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию
обобщать и сообщать начальству всю важную информацию
планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний
разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу
изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию; выбирать формы и методы рекламы
строить диалог с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д
создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя
изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу
определять конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.);
разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями
осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы;
разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением
управлять контентом сайта компании
организовать связи с партнерами
организовывать систему сбора необходимой информации;
анализировать деятельность конкурентов
анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса.
участвовать в тематических семинарах и конференциях
организовывать работу по рекламированию и продвижению товаров и услуг
информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.
поддерживать связь с наработанной базой клиентов
поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию
обобщать и сообщать начальству всю важную информацию
планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний
разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и рассчитывать расходы на рекламу
изучать рынок и формировать эффективную рекламную стратегию; выбирать формы и методы рекламы
строить диалог с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д
создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной кампании, рассчитанную на потребителя
изучать рынок с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучать целевую аудиторию, от которой можно получить наибольшую отдачу
определять конкретные каналы распространения рекламы (Интернет, газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные афиши в городе и т.д.);
разрабатывать рекламные буклеты, каталоги, листовки, проспекты, афиши, работать с издательствами и типографиями
осуществлять контроль над соблюдением принципов конкурентной борьбы;
разрабатывать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением
управлять контентом сайта компании
организовать связи с партнерами
организовывать систему сбора необходимой информации;
анализировать деятельность конкурентов
анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, изучать влияние рекламных кампаний на увеличение спроса.
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2010
ПИ СФУ (бывш. КГТУ)
МТФ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения