Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 24 сентября 1983

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Август 2013Июль 2015
2 года
ООО "Автомаркет плюс"

Красноярск

Офис - менеджер
Офис-менеджер (помощник руководителя)

Прием и распределение телефонных звонков, организация внутреннего документооборота, регистрация и обработка входящей корреспонденции, ведение базы оптовых клиентов в 1С, переговоры с поставщиками и клиентами.
Составление типовых договоров, деловых писем. Формирование и проверка документации (счета фактуры,накладные, акты сверок), работа с дебиторской задолженностью.
Содействие директору в решении производственных вопросов. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещаниях. Периодические выезды для решения рабочих вопросов (налоговая, пенсионный фонд, типография и др.)
Оформление договоров по прокату автомобилей, продление договоров, прием денежных средств от клиентов.
Административно - хозяйственное обеспечение деятельности офиса.
Поддержка сайта,подача различных объявлений в интернете. Поиск сотрудников, первичные собеседования, адаптация новых работников.
Октябрь 2012Сентябрь 2013
1 год
Комиссионный мебельный магазин "Бартер"

Красноярск

Администратор
Организация и планирование работы магазина, проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания клиентов. Заказ поставок продукции, оформление договоров с поставщиками. Подбор персонала, обучение, планирование и мотивация техники продаж. Работа в программе 1С 8.
Январь 2005Сентябрь 2012
7 лет 9 месяцев
ООО "Офис - Лайн"

Красноярск

Менеджер по работе с клиентами
Изготовление печатей, штампов, визитных карточек, бланочной продукции, лазерная гравировка на ручках, ежедневниках, разработка логотипов, макетов для ИП, ООО, гос.учреждений . Работа с официальными документами. Отслеживание дебиторской задолженности, составление отчетов. Формирование типовых договоров . Оформление первичной документации на оплату клиенту. Отслеживание поступления денежных средств по БАНК – КЛИЕНТУ, оформление заказов в работу. Выдача готовых заказов клиенту + выписка закрывающих документов на оплаченную сумму. Работа в программе 1С Бухгалтерия , 1С Торговля+Склад.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Приятная внешность, аккуратность, стабильность психологического состояния и настроения, высокая работоспособность, добросовестное выполнение поставленных задач, навыки построения взаимовыгодных отношений с клиентами, навыки успешных переговоров с клиентами, ответственность за свои действия и принятые решения, придерживаюсь этики делового общения, стремление к самосовершенствованию

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа с официальными документами. Отслеживание дебиторской задолженности, составление отчетов. Работа в программе 1С Бухгалтерия + 1С Торговля+Склад. Поддержка сайта, подача различных объявлений в интернете. Поиск сотрудников, первичные собеседования, адаптация новых работников

Хобби, спорт:
Йога

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Торговля, гос. служба. Оформление по ТК РФ, соц. пакет, г/р 5/2.
Сетевой маркетинг НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!!

Высшее образование

2011
СФУ (Сибирский Федеральный Университет)
Педагогика и психология, Педагог- психолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения