Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 5 апреля 1981
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыруководитель проекта
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Февраль 2010 — по настоящее время
15 лет 3 месяца
«Сибирский Кедр» ИП Данилин А. И.
Красноярск
Заместитель руководителя, координатор проекта
Непосредственное принятие участия во всех производственных процессах, замещение руководителя. Обязанности: работа с сайтом компании, участие в разработке медиа-плана по продвижению сайта, разработка уникального контента для интернет-маркетинга, участие в SEO-оптимизации сайта и продвижения на интернет-площадках (miralinks, web-effector), личный вклад в подъем рейтинговых показателей сайта (PR, ТИЦ) и подъеме сайта в топ основных поисковых систем рунета. Участие в подготовке и формировании ассортиментного портфеля на интернет-витрине, анализ и мониторинг смежного рынка, по-иск поставщиков, организация работ во время сезонных поставок посадочного материала, выездной контроль за ходом заготовительных ра-бот в полевых условиях, инструктаж и контроль за работой наемного пер-сонала, организация труда на местах, логистика, работа с документацией, представление фирмы в административных органах и инстанциях
Август 2007 — Январь 2010
2 года 6 месяцев
ООО «ТД Острог» ГК «ТРОЯ»
Красноярск
Зам управляющего по развитию, директор по развитию
Наблюдение, исследование и анализ деятельности предприятия (учитывая многолетние данные до моего трудоустройства), статистический структурный анализ коммерческих показателей работы предприятия в динамике, подготовка планов развития, расчет эффективности таких планов, реконструкция и реорганизация имеющихся низкорентабельных объектов, внедрение новых коммерческих объектов на предприятии, внедрение новых форм привлечения потребителей товаров и услуг предприятия, анализ эффективности реорганизации и реструктуризации. Организация и предоставление на утверждение руководству планов осуществления деятельности предприятия, составление бюджетов (технический, маркетинговый, инвестиционные объекты), составление графиков производственных работ с назначением исполнителей, составление графиков и порядка проведения праздничных и социально-значимых мероприятий (в т. ч. под эгидой административных органов) на коммерческом объекте предприятия, находящегося в моем ведомстве, личный контроль за подготовкой и проведением означенных мероприятий. Доведение до сведения руководителей структурных подразделений пред-приятия — исполнителей работ по реализации плановых мероприятий, решений, утвержденных графиков проведения таких работ. Назначение из числа подчиненных — работников ответственных за выполнение конкретных работ, разработка для них общих рекомендаций и указаний, осуществление непосредственного контроля и координации их деятельности. Организация и обеспечение взаимодействия структурных подразделений предприятия и иных лиц при реализации планов развития предприятия. Анализ экономических, финансовых показателей на этапах реализации планов развития, вынесение на рассмотрение руководства необходимости текущих коррективов. Совместно с обслуживающей предприятие службой экономической безопасности — разработка и предоставление на утверждение высшего руководства предложений мер по недопущению хищений, порчи, утраты имущества предприятия. Личная разработка концепции программы по пресечению хищений на предприятии, последовательное внедрение программы совместно со СЭБ. Курирование вопросов аренды на земельных участках, наход. в ведении предприятия, разработка, анализ и вынесение на утверждение высшего руководства дифференцированных ставок аренды за различные категории зем. участков, самостоятельное проведение переговоров с лицами желающими осуществлять предпринимательскую деятельность на участках, наход. в ведении предприятия. Обеспечение приема у данных лиц и передачи им учредительных, регистрационных и иных документов, предоставление таких документов в обслуживающий предприятие юридический отдел, для заключения договоров, письменное согласование таких договоров. Контроль за соблюдением исполнения сторонами договорных условий, сроков действия договоров, контроль за поступлением оплаты по условиям договоров. Совместно со СЭБ — организация и обеспечение выполнения условий договора между сторонами, при необходимости в принудительном порядке, осуществление контроля за ступенчатым погашением дебиторской задолженности предприятия, ведение переговоров с должниками, участие в решении конфликтных ситуаций. Организация и обеспечение внедрения новых объектов на предприятии, а именно: предварительный поиск необходимых объектов и предоставление экономически обоснованных моделей функционирования таких объектов, отвечающих коммерческим целям, заключение договоров поставки, контроль за бухгалтерскими операциями по приобретению объектов, организация и обеспечение приема, погрузки, транспортировки, выгрузки, хранения и монтажа объектов на предприятии. Ведение дежурной карты предприятия, с отметкой на ней коммерческих объектов (торговые места, рекламные конструкции, иные объекты в коммерческой эксплуатации). Организация и обеспечение разработки и изготовления бланков строгой отчетности для отчетности работы на коммерческом объекте предприятия (билеты), осуществление своевременного контроля за наличием БСО в кассах объекта предприятия. Контроль за работой подчиненных сотрудников, за выполнением персоналом требований должностной инструкции, в т. ч по режиму работы, внешнему виду, соответствию разработанным и утвержденным стандартам предприятия. Подготовка и предоставление высшему руководству отчетности по форме и в сроки, установленные нормами предприятия. Обсуждение текущих результатов, вынесение на рассмотрение руководства соответствующих мер. Контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками требований трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Контроль за деятельностью рекламно-маркетингового отдела, совместная разработка элементов фирменного стиля, совместное участие в разработке, планировании и осуществлении рекламно-маркетинговых мероприятий. Непосредственное исполнение поручений генерального директора личного и производственного характера. Личный вклад: за три года под моим руководством, сезонная прибыль коммерческого объекта выросла на 45%
Февраль 2007 — Июнь 2007
5 месяцев
ООО «Респект»
Красноярск
Руководитель отдела развития
Определение стратегии и тактических приемов развития организации, их пошаговая реализация. Определение потребительского сегмента, идеологическая разработка и оптимизация информационных продуктов для определенных потребительских групп. Разработка ценовой политики на основную линию продуктов, контроль за работой отдела. Off-Line: Телефонные переговоры, деловая переписка, контакты с представителями рекламной среды (печать, интернет, наружная реклама, полиграфия), разработка элементов дизайна и смыслового содержания информационных проспектов, буклетов компании, контроль за их изготовлением, определение эффективных мест контакта ЦА с информационными и рекламными материалами компании, разработка рекламной стратегии и тактических приемов по выводу фирмы на новый рынок, наработка специализированной клиентской базы. Формирование отдела развития, кадровая работа — проведение личных бесед с претендентами на трудоустройство, определение личных качеств и соответствия их интересам фирмы, тайм-менеджмент подчиненных со-трудников, составление индивидуального плана работы каждого сотрудника, исходя из его личных качеств, проведение тематических «brain-штурмов», проведение разъяснительных ликбез-бесед с подчиненными сотрудниками на профильные темы, «разбор полетов», мотивация сотрудников на выполнение поставленных планов, контроль за деятельностью подчиненных сотрудников. Интернет-сайт компании: анализ имеющегося функционально-информационного содержания сайта, определение актуальности и востребованности потенциальными потребителями отдельных рабочих элементов сайта, разработка актуального и отвечающего современным по-требностям функционального состава сайта. Работа над SEO-оптимизацией сайта. Разработка и составление эффективных HTML-кодов описания стра-ниц. Контроль за работой по оптимизации и продвижению сайта в интернете. Постоянный тестинг всего сайта на предмет багов и неполадок, составление корректирующих тех. заданий. Контроль над выявлением и исправлением системных и случайных ошибок IT-отделом. Разработка проекта дружественного и логического интерфейса сайта. Координация работы IT-отдела.
Март 2006 — Январь 2007
11 месяцев
ООО ИА «ПЛЮС»
Красноярск
Менеджер активных продаж
Обязанности: Активные продажи рекламных возможностей. Должностные: поиск новых и ведение постоянных клиентов, формиро-вание, ведение и расширение клиентской базы, телефонные переговоры, деловая переписка, аргументация доводов, работа с возражениями, оформление и заключение договоров, ведение отчетной документации, координация работы дизайнеров при изготовлении рекламной продукции, контроль за исполнением готового варианта, согласование с заказчиком, контроль за размещением рекламных материалов согласно пожеланиям заказчиков, контроль за оплатой услуг и поступлением финансовых средств. Личная инициатива: разработка личной программы лояльности клиентов, разработка рекламных концепций, макетов, разработка новых элементов и направлений развития печатных изданий агентства, вынос на обсуждение готовых проектов, разработка идей краткосрочных тематических вмешательств в стандартную верстку(акции, праздники, примечательные события)печатного издания, контроль за качеством изготовления готового рекламного продукта в типографии, решение спорных вопросов, со-контроль за работой службы доставки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Ср. балл IQ — 130, аналитический склад ума, внимательность к деталям, грамотность, моментальная обучаемость, ответственность, пунктуальность, творческий подход к решению задач, смелость в идеях, настойчивость при достижении цели, стремление к логичности и упорядочиванию окружающих процессов, желание обучаться новому в процессе работы. Желание работать в духовно объединенной команде, где каждый понимает, что он делает
Участие в проектах:
Опыт по развитию низкорентабельного коммерческого объекта. Опыт организации логистических процессов. Готов к освоению новых направлений деятельности.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
На «ты» с компьютером и Интернетом, знание графических (Photoshop) и прикладных программ. Иностранный язык — английский — говорю хорошо, хорошая дикция, пишу свободно, опыт проектной деятельности, опыт работ по разработке элементов фирменного стиля, копирайту, опыт медиа-планирования, реализации медиаплана, опыт консультирования индивидуальных предпринимателей по вопросам дизайна, рекламы, маркетинга, постоянный интерес к рынку рекламы и к новым механизмам дистанционного воздействия на конечного потребителя.
Опыт продвижения и раскрутки сайтов, понимание механизмов продвижения и оптимизации web-ресурсов для успешной выдачи по ключевым запросам в поисковых системах, Интернет PR, в целом хорошо ориентируюсь в Интернет-технологиях.
Опыт работы на руководящей должности больше 2 лет (свыше 20 чел. в непосредственном подчинении), опыт по развитию низкорентабельного коммерческого проекта.
Хобби, спорт:
Компьютеры, интернет, профессиональная фотография, профессиональный фотомонтаж, графика, реклама.
Интеллектуальный спорт, лыжи, плавание, йога
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
5-дневная рабочая неделя, соц.пакет, персональное рабочее место
Ср. балл IQ — 130, аналитический склад ума, внимательность к деталям, грамотность, моментальная обучаемость, ответственность, пунктуальность, творческий подход к решению задач, смелость в идеях, настойчивость при достижении цели, стремление к логичности и упорядочиванию окружающих процессов, желание обучаться новому в процессе работы. Желание работать в духовно объединенной команде, где каждый понимает, что он делает
Участие в проектах:
Опыт по развитию низкорентабельного коммерческого объекта. Опыт организации логистических процессов. Готов к освоению новых направлений деятельности.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
На «ты» с компьютером и Интернетом, знание графических (Photoshop) и прикладных программ. Иностранный язык — английский — говорю хорошо, хорошая дикция, пишу свободно, опыт проектной деятельности, опыт работ по разработке элементов фирменного стиля, копирайту, опыт медиа-планирования, реализации медиаплана, опыт консультирования индивидуальных предпринимателей по вопросам дизайна, рекламы, маркетинга, постоянный интерес к рынку рекламы и к новым механизмам дистанционного воздействия на конечного потребителя.
Опыт продвижения и раскрутки сайтов, понимание механизмов продвижения и оптимизации web-ресурсов для успешной выдачи по ключевым запросам в поисковых системах, Интернет PR, в целом хорошо ориентируюсь в Интернет-технологиях.
Опыт работы на руководящей должности больше 2 лет (свыше 20 чел. в непосредственном подчинении), опыт по развитию низкорентабельного коммерческого проекта.
Хобби, спорт:
Компьютеры, интернет, профессиональная фотография, профессиональный фотомонтаж, графика, реклама.
Интеллектуальный спорт, лыжи, плавание, йога
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
5-дневная рабочая неделя, соц.пакет, персональное рабочее место
Высшее образование
2006
Сибирский Государственный технологический университет
аспирантура, экология
2003
Сибирский Государственный технологический университет
Лесное и лесопарковое хозяйство, Экология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Реклама и маркетинг
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения