Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 25 июня 1979
Красноярск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
СоветскийСекретарь-референт, помощник руководителя по общим вопросам, ассистент руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 2 месяца
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО «Инженерные технологии»
Красноярск
Офис - менеджер с переводом Апрель 2020г. на позицию менеджер по подбору персонала
Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, оформление доверенностей ТМЦ, годовых, работа с сувенирной продукцией, журналами Вх Исх. документации, почта России, заполнение табеля рабочего времени транспортного отдела, планирование логистики, организация корпоративных мероприятий. Ведение карточек СИЗ. В подчинении клининговый персонал.
Должность: Менеджер по подбору персонала
Функции:
Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).
Должность: Менеджер по подбору персонала
Функции:
Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).
Август 2020 — Февраль 2021
7 месяцев
Сеть магазинов "Ваш Дом"
Красноярск
Офис-менеджер
Функции: Вх., Исх. делопроизводство в полном объёме, распоряжения, приказы инструкции, информационные сообщения, отчётность для генерального директора, маркетинг, заключение договоров для обеспечения жизни деятельности офиса. Работа в 1с доверенности, отправка почтовой корреспонденции. Распределение работы водителей и обслуживающего персонала (уборщицы). Заказ канцелярии, воды, чековой ленты. Организация, проведение карпоративных мероприятий.
Март 2018 — Август 2019
1 год 6 месяцев
ООО «Аквилон электросети»
Красноярск
Помощник финансового директора по общим вопросам
Функции:
Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел.
Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору
Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации
Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.)
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса
Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением.
Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации.
Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора.
Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора
выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей
Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС
Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел.
Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору
Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации
Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.)
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса
Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением.
Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации.
Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора.
Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора
выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей
Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС
Октябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 3 месяца
ООО «Енисей-М»
Красноярск
Помощник руководителя
Функции:
Делопроизводство, маркетинг (сувенирная продукция, сервисные наклейки, таблички, размещение рекламы на сайтах световые короба). Отчёты сервисной службы, входящим звонкам. Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов. Работа с CRM. Аналитика корпоративной связи отчет телефонии. Организации выставок, встреч. Кадровое делопроизводство, работа с военкоматом, (приём, увольнение, переводы, командировки, ведение табеля рабочего времени, отпуска, заполнение трудовых книжек, журнала хранения трудовых, занесение данных в программу 1 С 8 ЗУП, разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел организации, трудовые договора, ГПД, адаптации, проведение интервью с кандидатами.
Делопроизводство, маркетинг (сувенирная продукция, сервисные наклейки, таблички, размещение рекламы на сайтах световые короба). Отчёты сервисной службы, входящим звонкам. Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов. Работа с CRM. Аналитика корпоративной связи отчет телефонии. Организации выставок, встреч. Кадровое делопроизводство, работа с военкоматом, (приём, увольнение, переводы, командировки, ведение табеля рабочего времени, отпуска, заполнение трудовых книжек, журнала хранения трудовых, занесение данных в программу 1 С 8 ЗУП, разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел организации, трудовые договора, ГПД, адаптации, проведение интервью с кандидатами.
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2016
5 лет 1 месяц
ПАО «МРСК Сибири»
Красноярск
Ведущий специалист управления делами
Функции:
Планирование рабочего дня руководителя, контроль над исполнением контрольных поручений,
отчетность по исполнительной дисциплине, проверка правильности оформления документов поступающих на подпись руководителю, оформление протоколов, организация и планирование встреч руководителя. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Оформление командировок руководителя отчетность. Электронный документооборот работа с программами СКДО, АСУД, 1С, Word, Excel, Outlook, Internet.
Планирование рабочего дня руководителя, контроль над исполнением контрольных поручений,
отчетность по исполнительной дисциплине, проверка правильности оформления документов поступающих на подпись руководителю, оформление протоколов, организация и планирование встреч руководителя. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Оформление командировок руководителя отчетность. Электронный документооборот работа с программами СКДО, АСУД, 1С, Word, Excel, Outlook, Internet.
Июль 2007 — Сентябрь 2011
4 года 3 месяца
ОАО «Коммунальник»
Красноярск
Секретарь – референт
Функции:
Телефон мини АТС на 25 внутренних и 12 исходящих, факс, ксерокс, Интернет, набор текстов, почта, Word, Excel, Outlook, Far, Internet, Консультант + 1С зарплата. Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование, балансовые комиссии, контроль над исполнением контрольных поручений, организация и планирование встреч руководителя. Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве), должностных инструкций, номенклатуры дел организации, организации документооборота. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Подготовка документов к аттестации, к архивному хранению. Разработка миссии компании, положения о премировании.
Телефон мини АТС на 25 внутренних и 12 исходящих, факс, ксерокс, Интернет, набор текстов, почта, Word, Excel, Outlook, Far, Internet, Консультант + 1С зарплата. Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование, балансовые комиссии, контроль над исполнением контрольных поручений, организация и планирование встреч руководителя. Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве), должностных инструкций, номенклатуры дел организации, организации документооборота. Работа с распорядительными, организационными, информационно – справочными документами. Подготовка документов к аттестации, к архивному хранению. Разработка миссии компании, положения о премировании.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2010
2 месяца
Красноярск
Секретарь – референт помощник руководителя инспектором отдела кадров
Функции:
Кадровая политика, подбор персонала. Ведение личных карточек, работа в 1С зарплата кадры, подсчет трудового стажа, оформление трудовых книжек, работа со страховыми компаниями полюса медицинского страхования, приказы, Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве, премировании), должностных инструкций, номенклатуры дел организации.
Кадровая политика, подбор персонала. Ведение личных карточек, работа в 1С зарплата кадры, подсчет трудового стажа, оформление трудовых книжек, работа со страховыми компаниями полюса медицинского страхования, приказы, Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве, премировании), должностных инструкций, номенклатуры дел организации.
Сентябрь 2003 — Июль 2007
3 года 11 месяцев
ЗАО «Холдинг МТК - Центр»
Красноярск
Секретарь
Функции:
Телефон мини АТС на 65 внутренних и 10 исходящих, факс, ксерокс, электронная почта, интернет, набор текстов, почта. Планирование рабочего дня руководителя, отчетность, бронирование, а/б, гостиниц организация и планирование встреч руководителя на высшем уровне.
В связи с реорганизацией предприятия с
Телефон мини АТС на 65 внутренних и 10 исходящих, факс, ксерокс, электронная почта, интернет, набор текстов, почта. Планирование рабочего дня руководителя, отчетность, бронирование, а/б, гостиниц организация и планирование встреч руководителя на высшем уровне.
В связи с реорганизацией предприятия с
Январь 2001 — Январь 2003
2 года 1 месяц
НИИ Медицинских проблем Севера СО РАМН - медицинское учреждение административный корпус
Красноярск
Младший научный сотрудник, методист лечебной физической культуры, секретарь
Функции:
Научная деятельность, занятия ЛФК у детей разного возраста (лечение плоскостопия, сколиозов, пневмонии), делопроизводство телефон, ксерокс, факс, организация деловых встреч руководителя.
Образование Высшее
Научная деятельность, занятия ЛФК у детей разного возраста (лечение плоскостопия, сколиозов, пневмонии), делопроизводство телефон, ксерокс, факс, организация деловых встреч руководителя.
Образование Высшее
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Увлечения компьютеры, чтение, автомобили, имею категорию «В» Дополнительные сведения Замужем, коммуникабельна, мобильна, целеустремленная, уравновешенная, пунктуальная, легко обучаема, высокая стрессоустойчивость, владею приемами деловой беседы, быстрая скорость печати.
Высшее образование
1998
КГПУ
Физической культуры, Преподаватель организатор физической культуры методист ЛФК
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения