Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 октября 1985
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыфинансовый менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Февраль 2013 — Ноябрь 2015
2 года 10 месяцев
ОАО "Тетра Пак"
Красноярск
Управляющая офисом/ представительство (Департамент финансов и администрации)
Организация всесторонней административной поддержки офиса в Красноярске (штат сотрудников – около 25 чел.)
Travel поддержка – оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, такси, оформление виз и приглашений для иностранных партнеров;
подготовка авансовых отчетов по командировкам руководителя и водителей, подача табелей по отделу продаж и водителя.
Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров, взаимодействие с курьерскими службами;
организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий, организация деловых встреч и визитов, в т.ч. зарубежных коллег;
контроль за обслуживанием автопарка компании (12 автомобилей)
подготовка презентаций и других материалов по заданию Главы представительства (в т.ч. на английском языке)
обеспечение необходимого документооборота с отделом персонала и бухгалтерией, находящимися в г. Москва;
мониторинг рынка и выбор поставщиков,контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса. Своевременная смена недобросовестных поставщиков.
организация тендеров для ремонтных работ помещения.
организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
контроль наличия основных средств:
проведение инвентаризации,
контроль расходов по подотчетным статьям бюджета, анализ и оптимизация затрат;
контроль чистоты и порядка в офисных помещениях;
распределение поездок офисного водителя;
контроль за сбором отчетных документов от поставщиков по запросу бухгалтерии;
замещение офис-менеджера на ресепшн во время отсутствия.
исполнение поручений регионального директора и личные поручения;
управление корпоративной мобильной связью и ГСМ (топливные карты);
организация закупок предметов офисной деятельности (мебель, офисное оборудование, канцелярия, бытовая химия, продуктов питания, вода и пр.)
взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, организация и контроль их работы";
координация в вопросах офисной культуры, содействие в сохранении ценностей компании, создании и развитии корпоративной культуры;
организация текущего обслуживания систем электро-и водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, противопожарной безопасности и других систем;
организация питания сотрудников;
участие в организации переездов;
За время работы управляющей офисом показала свою высокую эффективность работы;
- Благодаря успешному поиску новых контрагентов и заключению контрактов с ними, были значительно снижены затраты на командировки сотрудников и затраты на содержание офиса на 20% за 204 год;
- Возглавила и успешно завершила проект - организацию переезда в новый бизнес центр для сотрудников компании и оптимизацию затрат по содержанию офиса (представительство в Красноярске);
- Улучшила свой уровень разговорного и письменного английского, благодаря непосредственному общению с иностранными сотрудникам нашей компании, принимала участие в международных конференциях молочной промышленности.
Travel поддержка – оформление командировок, заказ билетов, гостиниц, такси, оформление виз и приглашений для иностранных партнеров;
подготовка авансовых отчетов по командировкам руководителя и водителей, подача табелей по отделу продаж и водителя.
Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров, взаимодействие с курьерскими службами;
организация технического и хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий, организация деловых встреч и визитов, в т.ч. зарубежных коллег;
контроль за обслуживанием автопарка компании (12 автомобилей)
подготовка презентаций и других материалов по заданию Главы представительства (в т.ч. на английском языке)
обеспечение необходимого документооборота с отделом персонала и бухгалтерией, находящимися в г. Москва;
мониторинг рынка и выбор поставщиков,контроль своевременной доставки и оплаты по снабжению офиса. Своевременная смена недобросовестных поставщиков.
организация тендеров для ремонтных работ помещения.
организация рассадки сотрудников, их перемещения и новых рабочих мест.
контроль наличия основных средств:
проведение инвентаризации,
контроль расходов по подотчетным статьям бюджета, анализ и оптимизация затрат;
контроль чистоты и порядка в офисных помещениях;
распределение поездок офисного водителя;
контроль за сбором отчетных документов от поставщиков по запросу бухгалтерии;
замещение офис-менеджера на ресепшн во время отсутствия.
исполнение поручений регионального директора и личные поручения;
управление корпоративной мобильной связью и ГСМ (топливные карты);
организация закупок предметов офисной деятельности (мебель, офисное оборудование, канцелярия, бытовая химия, продуктов питания, вода и пр.)
взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, организация и контроль их работы";
координация в вопросах офисной культуры, содействие в сохранении ценностей компании, создании и развитии корпоративной культуры;
организация текущего обслуживания систем электро-и водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, противопожарной безопасности и других систем;
организация питания сотрудников;
участие в организации переездов;
За время работы управляющей офисом показала свою высокую эффективность работы;
- Благодаря успешному поиску новых контрагентов и заключению контрактов с ними, были значительно снижены затраты на командировки сотрудников и затраты на содержание офиса на 20% за 204 год;
- Возглавила и успешно завершила проект - организацию переезда в новый бизнес центр для сотрудников компании и оптимизацию затрат по содержанию офиса (представительство в Красноярске);
- Улучшила свой уровень разговорного и письменного английского, благодаря непосредственному общению с иностранными сотрудникам нашей компании, принимала участие в международных конференциях молочной промышленности.
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев
ООО «Киа-Центр Красноярск» (Официальный Дилер Автомобилей KIA)
Красноярск
Специалист отдела продаж автомобилей
Работа по стандартам компании (привлечение клиента в салон, презентация
автомобиля, проведение пробной поездки, оформление документов, выдача
автомобиля);
• Консультирование клиентов по кредитным программам и страхованию;
• Поддержание доверительных, дружественных отношений с клиентами!
Наработка клиентской базы, поддержание дружественных отношений,выполнение планов.
автомобиля, проведение пробной поездки, оформление документов, выдача
автомобиля);
• Консультирование клиентов по кредитным программам и страхованию;
• Поддержание доверительных, дружественных отношений с клиентами!
Наработка клиентской базы, поддержание дружественных отношений,выполнение планов.
Июнь 2010 — Август 2011
1 год 3 месяца
ООО «КДК»
Красноярск
Менеджер по продажам
Поиск новых клиентов (личные встречи, посещение отраслевых выставок, телефонные переговоры); ведение клиентской базы; консультировать клиентов при покупке автомобиля; составление договоров на приобретение автомобиля; информирование клиента об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т. д.); послепродажное поддержание контакта (спустя неделю, месяц, год и в последующем после передачи); оказывать помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО, проведение тест-драйва; заполнение отчетов;
Сентябрь 2009 — Апрель 2010
8 месяцев
ООО «НПФ ГРАНЧ»
Красноярск
Экономист
Расчет себестоимости, планирование бюджета расходов и доходов, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление финансовых отчетов, работа с банком (р/с)) Область деятельности: научно-производственная фирма.
Октябрь 2007 — Август 2009
1 год 11 месяцев
ООО «СанИнБев»
Красноярск
Торговый представитель
Развитие территории, продвижение новых продуктов на закрепленной территории, разъяснение покупателям преимуществ определенного вида услуг, подготовка необходимых документов для заключения договоров с юридическими и физическими лицами. расширение полочного пространства и размещение POS материалов в торговых точках для увеличения объема продаж, отслеживание дебиторской задолженности и инкассация
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
• коммуникабельна, легко обучаюсь,
• активная жизненная позиция, умение работать в команде, высокая работоспособность
• исполнительность, целеустремленность
• оптимистичность, ответственность
• адаптация в новых условиях, умение убеждать
навыки работы в SUP;
? Водительское удостоверение категории В, стаж вождения более 10 лет;
? Опыт работы с розничной и мелкооптовыми сетями.
Знание рынка продуктов питания, алкоголя и табачной продукции, автомобильного рынка;
Опыт по ведению филиала/отдела с «нуля». Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров, услуг и взаимодействия с контрагентами. Опыт материально-технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий.
Операционное управление: описание и внедрение бизнес процессов, разработка регламентирующих документов.
Бизнес-планирование, краткосрочное и среднесрочное планирование.
Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность, внимание к деталям, аккуратность в работе, аналитические способности, комплексный взгляд на бизнес-процессы, настойчивость в аргументации своей позиции, ответственность, порядочность, умение работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно.
Участие в проектах:
Опыт по ведению филиала/отдела с «нуля». Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров, услуг и взаимодействия с контрагентами. Опыт материально-технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
? Знание языка: английский - Pre-Intermediate;
? Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Access, Power Point); 1С Бухгалтерия; Photoshop,); навыки работы в SUP;
? Водительское удостоверение категории В, стаж вождения более 10 лет;
? Опыт работы с розничной и мелкооптовыми сетями.
Знание рынка продуктов питания, алкоголя и табачной продукции, автомобильного рынка;
Операционное управление: описание и внедрение бизнес процессов, разработка регламентирующих документов.
Бизнес-планирование, краткосрочное и среднесрочное планирование.
Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность, внимание к деталям, аккуратность в работе, аналитические способности, комплексный взгляд на бизнес-процессы, настойчивость в аргументации своей позиции, ответственность, порядочность, умение работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно.
Хобби, спорт:
имею разряд по спортивной акробатике, и разряд по плаванию, в свободное время провожу тренировки по аэробике и йоге.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Управляющая офисом/ представительство (Департамент финансов и администрации)
• коммуникабельна, легко обучаюсь,
• активная жизненная позиция, умение работать в команде, высокая работоспособность
• исполнительность, целеустремленность
• оптимистичность, ответственность
• адаптация в новых условиях, умение убеждать
навыки работы в SUP;
? Водительское удостоверение категории В, стаж вождения более 10 лет;
? Опыт работы с розничной и мелкооптовыми сетями.
Знание рынка продуктов питания, алкоголя и табачной продукции, автомобильного рынка;
Опыт по ведению филиала/отдела с «нуля». Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров, услуг и взаимодействия с контрагентами. Опыт материально-технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий.
Операционное управление: описание и внедрение бизнес процессов, разработка регламентирующих документов.
Бизнес-планирование, краткосрочное и среднесрочное планирование.
Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность, внимание к деталям, аккуратность в работе, аналитические способности, комплексный взгляд на бизнес-процессы, настойчивость в аргументации своей позиции, ответственность, порядочность, умение работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно.
Участие в проектах:
Опыт по ведению филиала/отдела с «нуля». Знание и практический опыт организации и ведения документооборота. Большой опыт проведения тендеров по выбору поставщиков товаров, услуг и взаимодействия с контрагентами. Опыт материально-технического обеспечения подразделений компании. Опыт организации корпоративных мероприятий.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
? Знание языка: английский - Pre-Intermediate;
? Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Access, Power Point); 1С Бухгалтерия; Photoshop,); навыки работы в SUP;
? Водительское удостоверение категории В, стаж вождения более 10 лет;
? Опыт работы с розничной и мелкооптовыми сетями.
Знание рынка продуктов питания, алкоголя и табачной продукции, автомобильного рынка;
Операционное управление: описание и внедрение бизнес процессов, разработка регламентирующих документов.
Бизнес-планирование, краткосрочное и среднесрочное планирование.
Умение расставлять приоритеты, принимать решения и нести за них ответственность, внимание к деталям, аккуратность в работе, аналитические способности, комплексный взгляд на бизнес-процессы, настойчивость в аргументации своей позиции, ответственность, порядочность, умение работать с большим объемом информации по нескольким направлениям одновременно.
Хобби, спорт:
имею разряд по спортивной акробатике, и разряд по плаванию, в свободное время провожу тренировки по аэробике и йоге.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Управляющая офисом/ представительство (Департамент финансов и администрации)
Высшее образование
2009
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
2005
Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Менеджмент, менеджер по отраслям
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Преодоление возражений и этапы продаж
не указана
2004
1С: бухгалтерия
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения