Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 марта 1987

Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Ведущий специалист клиентского обслуживания

35 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
ОАО Банк "Открытие"

Красноярск

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания
- Выполнение плана продаж розничных банковских продуктов и услуг в Подразделении;
- Консультирование клиентов/потенциальных клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами;
- Оформление и обработка документов/операций в соответствии с требованиями ВНД и нормативами ЦБ;
- Формирование и контроль расчетных (платежных) и кассовых документов в АБС;
- Прием, проверка, выдача денежных средств по свидетельствам о праве наследования, предъявляемым наследникам клиента;
- Обработка претензий/заявлений/обращений клиентов в соответствии с действующими регламентами Банка;
- Выполнение обязательных процедур в соответствии с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. Выполнение обязанностей на основании доверенности, выданной Банком, распорядительных документов.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца
ЗАО Банк Русский Стандарт

Красноярск

Кассир-операционист-менеджер
Работа с потенциальными клиентами/Клиентами Банка Консультирование по услугам/продуктам Банка Осуществление первичного контроля предъявляемых документов, оценка внешности Оформление кредитных карт, потребительских кредитов, договоров банковского вклада, открытие и ведение текущих счетов физических лиц, формирование комплекта документов. Фиксирование и разрешение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов. Выполнение функций контролирующего работника по операциям, совершаемым работниками Операционного офиса Контроль выполнения плановых показателей Деловая переписка, подготовка отчетов и ответы на запросы посредством электронной почты Обеспечение качества обслуживания. -Прием/ обработка заявление и письменных обращение клиентов Расчетно-кассовое обслуживание клиентов Прием и обработка поручений Клиентов на совершение операций по счетам в рублях и иностранной валюте Проведение бухгалтерских проводок по операциям клиентов Формирование документов опердня Работа с электронным кассиром и темпо-кассой Подготовка и отправка документов а архив Ведение различных журналов учета Привлечение клиентов, обзвон баз, работа с корпоративными клиентами и т. д.
Октябрь 2009Январь 2013
3 года 4 месяца
ЗАО Банк Русский Стандарт

Красноярск

Менеджер 1 категории Группы Розничной сети ОП
С марта 2012 по февраль 2013 переведена на должность Менеджера 1 к. Привлечение клиентов, консультирование клиентов/потенциальных клиентов и сотрудников торговых организаций по программе потребительского кредитование, карточных продуктов, разъяснение и предоставление условий, пск, расчет еж. платежа, суммы кредита Оформление потребительских кредитов. Выполнение плановых показателей. Обучение персонала, ведение учета выполнения личного плана сотрудников. Постоянное поддержание стандартов работы. С 01.10.2010 г. должность Менеджер 2 категории ГРС ОП Оформление потребительских кредитов. Привлечение/консультирование клиентов. Выполнение плановых показателей, продажа НПФ, подключение систем дистанционного обслуживания. С 12.11.2009 должность менеджер 3 категории ГРС ОП Оформление потребительских кредитов. Привлечение/консультирование клиентов. Выполнение плановых показателей.
Август 2006Февраль 2009
2 года 7 месяцев
ООО Начало Дня

Красноярск

Клиент-менеджер
Должность клиент-менеджер Функциональные обязанности: работа с клиентами, привлечение новых, ведение телефонных переговоров, оформление договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Умение поддерживать деловые отношения с коллегами, высокий уровень взаимопонимания, дипломатичное разрешение конфликтов, внимательна, ответственна, доброжелательна, стрессоустойчива. Желание повышать свой профессиональный уровень и идти к поставленной цели. Умение быстро обучаться новому и развиваться. Уверенный пользователь ПК.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Повышение квалификации, курсы
2013 Операционно-кассовая работа. Электронный кассир
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Тесты, экзамены
2013 "Определение признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), а также платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России"
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Хобби, спорт:
Спорт

Высшее образование

2013
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения