Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 26 июня 1989
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыФинансовый менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Март 2016 — Август 2016
6 месяцев
ООО "Рэд Взлетка"
Красноярск
Бухгалтер
Восстановление учёта, зп, касса, банк, акты-сверок с контрагентами
Ноябрь 2015 — Март 2016
5 месяцев
ООО "Партнёр плюс"
Красноярск
Бухгалтер
Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности
Начисление зарплаты
Начисление налогов, сборов
Работа с кассой, р/с
Формирование декларации по НДС
Подготовка и сдача отчётности в ПФР и ФСС
ОСНО, УСН, ЕНВД, работа в программе Сбис, 1С 8.1, 8.2, 8.3
Начисление зарплаты
Начисление налогов, сборов
Работа с кассой, р/с
Формирование декларации по НДС
Подготовка и сдача отчётности в ПФР и ФСС
ОСНО, УСН, ЕНВД, работа в программе Сбис, 1С 8.1, 8.2, 8.3
Январь 2014 — Июль 2015
1 год 7 месяцев
Филиал "Отель" ТОО "Инком Астана" (гостиница Radisson)
Красноярск
Бухгалтер материального стола
Ежемесячное проведение инвентаризаций
Списание ТМЦ
Проведение инвентаризации униформы и постельных принадлежностей отеля
Расчищение остатков по ТМЦ по отделам (в компании 18 отделов)
Выявление причин недостач и излишков ТМЦ
Проверка правильности оприходования и перемещения ТМЦ
Ведение учета ОС: принятие к учету, списание, модернизация, реструктуризация
Проведение инвентаризации ОС отеля, наведение порядка для правильного ведения остатков
Составление актов приемки-передачи
Составление дефектных актов по порче ОС.
Замена на время отпуска бухгалтера по работе с поставщиками, касса.
Активно участвовала в принятии решений компании по вопросам ведения и учета ТМЦ и ОС, предоставление отчетов руководителю.
Списание ТМЦ
Проведение инвентаризации униформы и постельных принадлежностей отеля
Расчищение остатков по ТМЦ по отделам (в компании 18 отделов)
Выявление причин недостач и излишков ТМЦ
Проверка правильности оприходования и перемещения ТМЦ
Ведение учета ОС: принятие к учету, списание, модернизация, реструктуризация
Проведение инвентаризации ОС отеля, наведение порядка для правильного ведения остатков
Составление актов приемки-передачи
Составление дефектных актов по порче ОС.
Замена на время отпуска бухгалтера по работе с поставщиками, касса.
Активно участвовала в принятии решений компании по вопросам ведения и учета ТМЦ и ОС, предоставление отчетов руководителю.
Июнь 2013 — Декабрь 2013
7 месяцев
ИП Адеева
Красноярск
Финансовый менеджер
• Постановка, ведение управленческого учёта;
• Формирование управленческой отчетности для руководства;
• Разработка форм отчетности для руководства, формирование оперативной отчетности;
• Текущее управление денежными средствами компании, координация и контроль денежных потоков, ведение платежного календаря, контроль текущей деятельности, корректность текущих операций в программе учета;
• Ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль поставок товара на склад, расчет себестоимости товара, установка цен на товар (опт + розница), контроль коэффициента наценки на товар;
• Управление продажами (анализ продаж, акций, корректировка ассортимента, планирование);
• Контроль над расходами розничных магазинов и их оптимизация;
• БДР, БДДС;
• Управление персоналом;
• Выполнение личных поручений
• Формирование управленческой отчетности для руководства;
• Разработка форм отчетности для руководства, формирование оперативной отчетности;
• Текущее управление денежными средствами компании, координация и контроль денежных потоков, ведение платежного календаря, контроль текущей деятельности, корректность текущих операций в программе учета;
• Ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль поставок товара на склад, расчет себестоимости товара, установка цен на товар (опт + розница), контроль коэффициента наценки на товар;
• Управление продажами (анализ продаж, акций, корректировка ассортимента, планирование);
• Контроль над расходами розничных магазинов и их оптимизация;
• БДР, БДДС;
• Управление персоналом;
• Выполнение личных поручений
Октябрь 2011 — Апрель 2013
1 год 7 месяцев
ТОО "Altair Home Interiors" Астана
Красноярск
Руководитель товарного направления
Работа на должности РТН (руководитель товарного направления)
Перепись с иностранными партнерами, оформление заказов, ревизии, подготовка отчетов по ценообразованию товара, проведение скидочных акций, подготовка обучающих материалов и т.д.
Перепись с иностранными партнерами, оформление заказов, ревизии, подготовка отчетов по ценообразованию товара, проведение скидочных акций, подготовка обучающих материалов и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
целеустремленная, легкообучаемая, пунктуальная, коммуникабельная, активная жизненная позиция
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Прямые продажи, общение с клиентом, отчетность по продажам, формирование заказа, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Ведение учета и контроля за сохранностью ТМЦ и ОС, проведение инвентаризации, списание ТМЦ, ведение складского учета в 1с Предприятии УТ, предоставление отчетов по продажам, ведение кассы, расчеты и операции с подотчетными лицами,взаиморасчеты с контрагентами(акты-сверок), первичная документация, работа в 1С 8.1, 8.2, 8.3, предоставление отчетов руководителю.
Хобби, спорт:
спорт
целеустремленная, легкообучаемая, пунктуальная, коммуникабельная, активная жизненная позиция
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Прямые продажи, общение с клиентом, отчетность по продажам, формирование заказа, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Ведение учета и контроля за сохранностью ТМЦ и ОС, проведение инвентаризации, списание ТМЦ, ведение складского учета в 1с Предприятии УТ, предоставление отчетов по продажам, ведение кассы, расчеты и операции с подотчетными лицами,взаиморасчеты с контрагентами(акты-сверок), первичная документация, работа в 1С 8.1, 8.2, 8.3, предоставление отчетов руководителю.
Хобби, спорт:
спорт
Высшее образование
2011
Казахский агротехнический университет (КАЗАТУ) имени Сакена Сейфуллина
Экономический, Учёт и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
"Основы бухгалтерского учёта и налогообложения"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения