Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 16 июня 1989
Красноярск, р‑н Свердловский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыСекретарь-референт, помощник руководителя по общим вопросам, ассистент руководителя
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО «Инженерные технологии»
Красноярск, rcfh.ru/
Офис - менеджер с переводом Апрель 2020г. на позицию менеджер по подбору персонала
Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, оформление доверенностей ТМЦ, годовых, работа с сувенирной продукцией, журналами Вх Исх. документации, почта России, заполнение табеля рабочего времени транспортного отдела, планирование логистики, организация корпоративных мероприятий. Ведение карточек СИЗ. В подчинении клининговый персонал.
Должность: Менеджер по подбору персонала
Функции:
Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).
Должность: Менеджер по подбору персонала
Функции:
Ведение кадровой документации и отчетности в полном объеме. Работа в ЗУП 1 С 8.3., Точечный подбор персонала на позиции разного уровня. Сопровождение подбора, закрытия вакансий используя платформы HH, Зарплата, Росработа. Проведение первичных телефонных и скайп интервью с кандидатами; Организация праздников, выездных мероприятий, корпоративная культура. Отчетность. Участие в рабочих планерках с первыми лицами компании и начальников отделов. В подчинении 3 человека (офис менеджер, клининговый персонал).
Сентябрь 2014 — Апрель 2015
8 месяцев
Красноярск
Офис-менеджер
Функции: Вх., Исх. делопроизводство в полном объёме, распоряжения, приказы инструкции, информационные сообщения, отчётность для генерального директора, маркетинг, заключение договоров для обеспечения жизни деятельности офиса. Работа в 1с доверенности, отправка почтовой корреспонденции. Распределение работы водителей и обслуживающего персонала (уборщицы). Заказ канцелярии, воды, чековой ленты. Организация, проведение карпоративных мероприятий.
Январь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
Красноярск
Помощник финансового директора по общим вопросам
Функции:
Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел.
Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору
Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации
Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.)
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса
Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением.
Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации.
Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора.
Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора
выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей
Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС
Организация, регистрация, хранение, извлечение, обновление информации, контроль сроков, пролонгации договоров согласно реестру, передача в архив по истечению срока хранения согласно номенклатуры дел.
Прием бухгалтерских документов на проверку финансовому директору
Заполнение реестра входящей/исходящей бухгалтерской документации
Оформление доверенностей (на получение ТМЦ, предоставление интересов компании в различных организациях, права управления транспортным средством и.т.д.)
Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи в организации, ежеквартальное получение документов, анализ финансовых затрат, формирование отчета, подключение, блокировка сим карт.
Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, формирование отчета по деятельности офиса
Организация обеспечение документооборота по лизингу, кредитованию, заполнение форм, заявлений, таблиц, связанных с этим поручением.
Качественное выполнение поручений финансового директора связанных с (подготовкой проектов писем, составление договоров, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом, ведение деловой переписки рассылки необходимых материалов, осуществление копировально – множительных работ сканирование документов организации.
Контроль за сроками выполнения поручений, распоряжений финансового директора.
Организация обеспечения рабочего места финансового директора необходимыми канцелярскими принадлежностями с целью создания условий для эффективности работы финансового директора
выставление счетов на услуги компании согласно прейскуранта дополнительных платных услуг организации.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Списание и оприходование ТМЦ в 1С, проведение инвентаризации склада, заполнение и ведение учета дефектных ведомостей
Ведение таблицы аварийных ситуаций на объектах АЭС
Август 2011 — Январь 2013
1 год 6 месяцев
Красноярск
Помощник руководителя
Функции:
Делопроизводство, маркетинг (сувенирная продукция, сервисные наклейки, таблички, размещение рекламы на сайтах световые короба). Отчёты сервисной службы, входящим звонкам. Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов. Работа с CRM. Аналитика корпоративной связи отчет телефонии. Организации выставок, встреч. Кадровое делопроизводство, работа с военкоматом, (приём, увольнение, переводы, командировки, ведение табеля рабочего времени, отпуска, заполнение трудовых книжек, журнала хранения трудовых, занесение данных в программу 1 С 8 ЗУП, разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел организации, трудовые договора, ГПД, адаптации, проведение интервью с кандидатами.
Делопроизводство, маркетинг (сувенирная продукция, сервисные наклейки, таблички, размещение рекламы на сайтах световые короба). Отчёты сервисной службы, входящим звонкам. Обеспечение жизни деятельности офиса, АТС выполнение личных поручений руководителя, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов. Работа с CRM. Аналитика корпоративной связи отчет телефонии. Организации выставок, встреч. Кадровое делопроизводство, работа с военкоматом, (приём, увольнение, переводы, командировки, ведение табеля рабочего времени, отпуска, заполнение трудовых книжек, журнала хранения трудовых, занесение данных в программу 1 С 8 ЗУП, разработка положений, должностных инструкций, номенклатуры дел организации, трудовые договора, ГПД, адаптации, проведение интервью с кандидатами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Функции:
Кадровая политика, подбор персонала. Ведение личных карточек, работа в 1С зарплата кадры, подсчет трудового стажа, оформление трудовых книжек, работа со страховыми компаниями полюса медицинского страхования, приказы, Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве, премировании), должностных инструкций, номенклатуры дел организации.https://www.linkedin.com/in/evgeny-sobolev-8a7a1aa0/
Кадровая политика, подбор персонала. Ведение личных карточек, работа в 1С зарплата кадры, подсчет трудового стажа, оформление трудовых книжек, работа со страховыми компаниями полюса медицинского страхования, приказы, Разработка положений (о структурных подразделениях, делопроизводстве, премировании), должностных инструкций, номенклатуры дел организации.https://www.linkedin.com/in/evgeny-sobolev-8a7a1aa0/
Высшее образование
2012
ЗАО «Холдинг МТК - Центр»
СекретарьФункции:
Телефон мини АТС на 65 внутренних и 10 исходящих, факс, ксерокс, электронная почта, интернет, набор текстов, почта. Планирование рабочего дня руководителя, отчетность, бронирование, а/б, гостиниц организация и планирование встреч руководителя на высшем уровне.
В связи с реорганизацией предприятия сНИИ Медицинских проблем Севера СО РАМН - медицинское учреждение административный корпус
2011
ЗАО «Холдинг МТК - Центр»
Младший научный сотрудник, методист лечебной физической культуры, секретарьФункции:
Телефон мини АТС на 65 внутренних и 10 исходящих, факс, ксерокс, электронная почта, интернет, набор текстов, почта. Планирование рабочего дня руководителя, отчетность, бронирование, а/б, гостиниц организация и планирование встреч руководителя на высшем уровне.
В связи с реорганизацией предприятия сФункции:
Научная деятельность, занятия ЛФК у детей разного возраста (лечение плоскостопия, сколиозов, пневмонии), делопроизводство телефон, ксерокс, факс, организация деловых встреч руководителя.
Образование Высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения