Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 26 января 1990

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Красноярск

Советский, Октябрьский, Железнодорожный

Томск

Все районы

финансовый директор

35 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 1 год 3 месяца

Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
Группа компаний

Красноярск

Фрилансер по бухучету и финансам
Бизнес-консультирование. Проведение анализа результатов деятельности компании, оценки финансового состояния и возможных перспектив развития компании Постановка управленческого учета, внедрение процесса бюджетирования. Автоматизация управленческого учета Привлечение кредитов. Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований, оформление залоговых операций.

Навыки

Уровни владения навыками
ОАО Иркутскгеофизика

Обо мне

Зам. ген. директора по экономике и финансам

Высшее образование

2013
Численность предприятия 1500–2000 чел. Предприятие имеет 10 структурных обособленных подразделений по Иркутской области. Консолидированный бухгалтерский. Управленческий баланс в разрезе подразделений. * Формирование и руководство финансово-экономического отдела (ом), бухгалтерии (ей) предприятия (холдинга, филиальная сеть); • Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями холдинга в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка и защита всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику. • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; Согласование крупных сделок с собственником (Росимущество, Роснедра); • Анализ эффективности инвестпроектов, оценка инвестиционной привлекательности активов; • Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; Внедрение автоматизированной системы документооборота; • Организация проведения аудита финансовой деятельности. • Организация и переход на усовершенствованные программные продукты; • Централизация бухгалтерского учета; • Формирование и анализ структуры штатного расписания предприятия (холдинга), системы начислений ФОТ, приведение к единой форме базовых тарифных ставок и окладов в структуре предприятия (холдинга).. Автоматизация кадрового учета в программе 1С П. Организаци и постановка, учет и контроль бухгалтерского и управленческого учата в вновь организованном сруктурном подразделении Бодайбинского эксплуатационгного участка по добыче россыпного золота. Причина поиска работы — смена руководства, смена топ-менеджмента, сокращение, уменьшение фот, задержка ЗП до трех месяцев.
ОАО Лиеро-водочный-завод Байкальский кедр

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2012
Организация работы с "0" * формирование и руководство финансово-экономического отдела (ом), бухгалтерии (ей) предприятия (холдинга, филиальная сеть); • Формирование финансовой политики; организация и методологическая поддержка планирования (бюджетирования); • Управление активами; Поддержание ликвидности; • Контроль финансовой деятельности; • Анализ дебиторской кредиторской задолженности; Управление оборотным капиталом; • Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств; • Управление издержками с целью их контроля и минимизации, оптимизация затрат; • Регулирование финансовых отношений между структурными подразделениями холдинга в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов и получения максимальной прибыли; • Подготовка всех видов отчетности, в т. ч. отчетность руководителю, собственнику; • Управление кредитной политикой, привлечение финансирования, оптимизация размещения свободных денежных средств; • Взаимодействие с банками, налоговыми, государственными органами, инвесторами, аудиторскими и консалтинговыми компаниями; • Анализ эффективности инвестпроектов, оценка инвестиционной привлекательности активов; • Внедрение автоматизированной системы управленческого учета, централизация управленческого учета, бюджетирование; Внедрение автоматизированной системы документооборота; • Организация проведения аудита финансовой деятельности. • Организация и переход на усовершенствованные программные продукты; • Централизация бухгалтерского учета; • Формирование и анализ структуры штатного расписания предприятия (холдинга), системы начислений ФОТ, приведение к единой форме базовых тарифных ставок и окладов в структуре предприятия (холдинга).. Автоматизация кадрового учета в программе 1С П.
ГК РОСКО

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения