Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 59 лет, родился 19 марта 1966
Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыНачальник транспортного отдела
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Почта России. Магаданский филиал.
Магадан
Механик
работаю в должности Начальник автоколонны.
Май 2013 — Март 2016
2 года 11 месяцев
Красноярск
Контролер ТС АТС(по выпуску автотранспорта),И.О.Старшего инженера-механика.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
02. 04. 2016 - 30.06.2016г. работал начальником Электро-механической службы в ООО «Содексо»
(Сахалин Саппорт Сервисиз) по срочному договору до 30.06.2016г.
05. 2013 г. -19.03.2016г. (был уволен по сокращению штата): исполнял обязанности Старшего инженера – механика УТК ТС., контролера ТС АТС, мастера участка по ремонту транспортных средств в Магаданском филиале ЗАО «Полюс – Логистика». Выполняемые обязанности: Разработка и составление графиков ТО, отчеты ТО и ТР, работа в программе 1С предприятие 8.2, Word, Excel, Outlook, составление и контроль заявок на з/части, ведение переговоров с подрядными организациями в области обеспечения и поставки з/частей, участие в составлении годового бюджета на ТО и ТР, расходных материалов, организация ТО и ТР, руководство обслуживающим персоналом АРМ, постановка задач, контроль их выполнения, обеспечение ПБ и ТБ, пожарной безопасности подчиненными и занятыми ремонтом водителями ТС, обеспечение расчета и расстановки по объектам пожарного инвентаря, прямое участие в начальной стадии строительства и возведении объектов АРМ, создание, планировка, расстановка, расчетплощади, расчет фундамента, контроль за работой привлеченным рабочим персоналом и техникой.
С ноября 2009г. по май 2013г.- охранник 6-го разряда, вахта Крайний Север.
С 2006 по 2008г.- работа в ОАО РЖД в должности помощник машиниста электровоза. Допуск свыше 1000V. Работа с оборудованием – до 30 000V переменного тока; до 3 000V постоянного тока.
2000 – 2006г. – работа в МВД: ППСМ, водитель ОУР, участковый уполномоченный милиции. Численность подчиненного административного участка более 1500 человек.
1997 – 1998г. – боец-водитель ОМОН г. Красноярск.
1995 – 1996г. – служба в ВВ МВД г. Красноярск. Должность: командир взвода специального назначения.
1990 – 1993г. – работа в МВД: ППСМ.
1986 – 1990г. – мичман морской пехоты. Командир автомобильного взвода морской пехоты.
Исполнял дополнительные обязанности в ВС: инструктор по вождению автомобиля, начальник КТП.
Исполнительность, требовательность к себе и подчиненным, дисциплинированность, коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, обучаемость, результативность.
Удостоверения: по безопасности дорожного движения.
(Сахалин Саппорт Сервисиз) по срочному договору до 30.06.2016г.
05. 2013 г. -19.03.2016г. (был уволен по сокращению штата): исполнял обязанности Старшего инженера – механика УТК ТС., контролера ТС АТС, мастера участка по ремонту транспортных средств в Магаданском филиале ЗАО «Полюс – Логистика». Выполняемые обязанности: Разработка и составление графиков ТО, отчеты ТО и ТР, работа в программе 1С предприятие 8.2, Word, Excel, Outlook, составление и контроль заявок на з/части, ведение переговоров с подрядными организациями в области обеспечения и поставки з/частей, участие в составлении годового бюджета на ТО и ТР, расходных материалов, организация ТО и ТР, руководство обслуживающим персоналом АРМ, постановка задач, контроль их выполнения, обеспечение ПБ и ТБ, пожарной безопасности подчиненными и занятыми ремонтом водителями ТС, обеспечение расчета и расстановки по объектам пожарного инвентаря, прямое участие в начальной стадии строительства и возведении объектов АРМ, создание, планировка, расстановка, расчетплощади, расчет фундамента, контроль за работой привлеченным рабочим персоналом и техникой.
С ноября 2009г. по май 2013г.- охранник 6-го разряда, вахта Крайний Север.
С 2006 по 2008г.- работа в ОАО РЖД в должности помощник машиниста электровоза. Допуск свыше 1000V. Работа с оборудованием – до 30 000V переменного тока; до 3 000V постоянного тока.
2000 – 2006г. – работа в МВД: ППСМ, водитель ОУР, участковый уполномоченный милиции. Численность подчиненного административного участка более 1500 человек.
1997 – 1998г. – боец-водитель ОМОН г. Красноярск.
1995 – 1996г. – служба в ВВ МВД г. Красноярск. Должность: командир взвода специального назначения.
1990 – 1993г. – работа в МВД: ППСМ.
1986 – 1990г. – мичман морской пехоты. Командир автомобильного взвода морской пехоты.
Исполнял дополнительные обязанности в ВС: инструктор по вождению автомобиля, начальник КТП.
Исполнительность, требовательность к себе и подчиненным, дисциплинированность, коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность, обучаемость, результативность.
Удостоверения: по безопасности дорожного движения.
Среднее специальное образование
2007
ОмГУПС
Локомотивы, управление технической эксплуатацией локомотивов
1995
Красноярский государственный технический университет
автомобили и автомобильное хозяйство, инженер-механик
1986
Школа техников ВМФ
Радиосвязь и радиовещание, радист-радиотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения