Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 31 января 1987

Красноярск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Event-менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Май 2010по настоящее время
15 лет 7 месяцев
ООО ИК "Сибинтек"

Красноярск

Специалист службы контроля качества центральной диспетчерской службы
- Разработка и внедрение методики регистрации, эскалации, обработки обращений сотрудниками центральной диспетчерской службы;
- ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
- формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- проведение обучающих тренингов;
- проведение служебных проверок жалоб и претензий по качеству обслуживания;
- исследование уровня удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- сбор, обработка, анализ и систематизация данных;
- формирование ежедневной и еженедельной отчетности по уровню оказания ИТ-сервиса;
- контроль выполнения исполнителем обращений пользователей;
- участие в разработке базы знаний для специалистов центральной диспетчерской службы;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- учет, приоритезация и эскалация обращений;
- выполнение поручений руководства.
http://krasnoyarsk-region.rekod.ru/ООО «Лоджикол» (группа компаний «Ай-Теко»)
Февраль 2010Май 2010
4 месяца
Специалист группы контроля качества технической поддержки Сбербанка

Красноярск

- Ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов технической поддержки на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации; - контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах; -формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности; - обучение новых специалистов (адаптация); - проведение тренингов; - работа с обращениями клиентов по качеству обслуживания (пожелания, предложения); - проведение служебных проверок по жалобам и претензиям клиентов Банка по качеству предоставляемых услуг; - исследование уровня клиентской удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания; - подготовка отчётности для руководства и Заказчика по результатам выполнения KPI и SLA; - текущая отчетность.
Консультант

Навыки

Уровни владения навыками
- Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов; - учет, приоритезация и классификация обращений; - работа с банковским программным обеспечением; - регистрация заявок; - оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки; - перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки. - работа в Service Desk HP Open View

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Сбербанк России ПАО

Высшее образование

2012
Помощником инспектора по набору кадров
Прохождение производственной практикиОтветственностьИЩУ ПОДРАБОТКУ. Исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Не имею вредных привычек. Обладаю большим опытом работы с продуктами офисной линейки Microsoft, а так же с системами Service Desk. Знаю Power BI на уровне начинающего пользователя. Успешно прошла курс по основам ITIL и практическому применению методологии для управления ИТ-сервисами. Обладаю навыками оформления нормативной и пользовательской документации, а также развитыми навыками коммуникаций и знанием этики делового общения.
2009
Помощником инспектора по набору кадров
Прохождение производственной практикиОтветственностьСФУ Институт управления бизнес-процессами и экономики

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения