Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 12 декабря 1987
Красноярск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыадминистратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Сентябрь 2012 — Май 2014
1 год 9 месяцев
Индивидуальный предприниматель Туранова Ольга Юрьевна
Красноярск
Бухгалтер (по совместительству администратор)
• Приемка и обработка первичных документов, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей;
• Своевременное введение данных первичных документов в программы: 1-С, Store House , R –Keeper;
• Составление товарных отчетов ;
• Составление авансовых отчетов, контроль над возвратом подотчетных сумм ;
• Ведение кассы ;
• Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками ;
• Проверка заполнения журнала кассира - операциониста ;
• Контроль за денежными средствами ТЗ (контрольные проверки кассовой дисциплины, возвраты) ;
• Составление табелей учета рабочего времени, графиков работы персонала , графиков отпусков;
• Ведение кадрового делопроизводства ;
• Начисление и выплата з/п, аванса сотрудникам ;
• Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и их разноску ;
• Составление платежных поручение, своевременное разнесение банковских выписок ;
• Составление отчетов по движению денежных средств ;
• Составление и проверка технологических и калькуляционных карт (контроль над соблюдением рецептуры и расходом товара) ;
• Проведение и обработка инвентаризации, составление графиков инвентаризации, составление актов и фиксирование результатов инвентаризации ;
• Контроль и мониторинг цен на приобретаемые товары ;
• Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, созданию для них комфортных условий;
• Обеспечивать наличие товарного запаса в торговом зале и на кухне, составлять заявки поставщикам, контролирует выполнение заявок;
• Осуществлять контроль над рациональным оформлением зала, барной стойки, витрин, и т.д.;
• Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
• Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Следит за внешним видом сотрудников.
• Своевременное введение данных первичных документов в программы: 1-С, Store House , R –Keeper;
• Составление товарных отчетов ;
• Составление авансовых отчетов, контроль над возвратом подотчетных сумм ;
• Ведение кассы ;
• Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками ;
• Проверка заполнения журнала кассира - операциониста ;
• Контроль за денежными средствами ТЗ (контрольные проверки кассовой дисциплины, возвраты) ;
• Составление табелей учета рабочего времени, графиков работы персонала , графиков отпусков;
• Ведение кадрового делопроизводства ;
• Начисление и выплата з/п, аванса сотрудникам ;
• Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и их разноску ;
• Составление платежных поручение, своевременное разнесение банковских выписок ;
• Составление отчетов по движению денежных средств ;
• Составление и проверка технологических и калькуляционных карт (контроль над соблюдением рецептуры и расходом товара) ;
• Проведение и обработка инвентаризации, составление графиков инвентаризации, составление актов и фиксирование результатов инвентаризации ;
• Контроль и мониторинг цен на приобретаемые товары ;
• Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, созданию для них комфортных условий;
• Обеспечивать наличие товарного запаса в торговом зале и на кухне, составлять заявки поставщикам, контролирует выполнение заявок;
• Осуществлять контроль над рациональным оформлением зала, барной стойки, витрин, и т.д.;
• Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
• Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Следит за внешним видом сотрудников.
Октябрь 2011 — Октябрь 2013
2 года 1 месяц
ООО «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства»
Красноярск
Бухгалтер расчетной группы
• Производить начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль расходования фонда оплаты труда;
• Принимать, анализировать и контролировать табели учета рабочего времени и подготавливать их к счетной обработке;
• Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
• Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";
• Производить начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат служащих и рабочих, прочих выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• Следить за сохранностью бухгалтерских документов и оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Вести на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.
• Контролировать соблюдения кассовой дисциплины, расчеты с подотчетными лицами.
• Подготавливать данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
• Принимать, анализировать и контролировать табели учета рабочего времени и подготавливать их к счетной обработке;
• Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
• Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету "№ 71";
• Производить начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат служащих и рабочих, прочих выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• Следить за сохранностью бухгалтерских документов и оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Вести на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.
• Контролировать соблюдения кассовой дисциплины, расчеты с подотчетными лицами.
• Подготавливать данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Ноябрь 2009 — Октябрь 2011
2 года
ЗАО КБ «КЕДР»
Красноярск
Бухгалтер- кассир
• осуществление операций с денежными средствами и ценными бумагами;
• Ведение кассовых книг (в валюте и рублях);
• Составление кассовой отчетности ;
• Инкассация денежной наличности ;
• Консультация клиентов по предлагаемым услугам банка;
• Работа с пластиковыми картами , вкладами , переводами;
• Операционное обслуживание юр. И физ. лиц ;
• Продажа розничной банковской продукции.
• Ведение кассовых книг (в валюте и рублях);
• Составление кассовой отчетности ;
• Инкассация денежной наличности ;
• Консультация клиентов по предлагаемым услугам банка;
• Работа с пластиковыми картами , вкладами , переводами;
• Операционное обслуживание юр. И физ. лиц ;
• Продажа розничной банковской продукции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк , Сбербанк Онлайн , Store House , R –Keeper , Афина . Переводы : «Золотая корона , Contact , Western Union .
усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк , Сбербанк Онлайн , Store House , R –Keeper , Афина . Переводы : «Золотая корона , Contact , Western Union .
Неоконченное высшее образование
2008
Красноярский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения