Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 22 мая 1990
Красноярск, р‑н Свердловский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыМенеджер по работе с клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО Виллатик
Красноярск
Администратор-координатор мероприятий
прием звонков, консультация клиентов о наличии имеющихся услуг; контроль за соблюдением правил оформления помещений; контроль за соблюдением порядка и норм поведения на территории, заключение договоров на предоставление услуг, работа с кассой, проведение оплат в 1С, материальная ответственность, деловая переписка, проведение встреч по обсуждению предоставления кейтеринговых услуг, составление смет, контроль и координация персонала.
Декабрь 2017 — Март 2018
4 месяца
АНО "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске"
Красноярск
Помощник заместителя генерального директора
контроль выполнения поручений курируемых департаментов, ведение делопроизводства и деловой переписки, прием звонков, выполнение поручений заместителя генерального директора, подготовка отчетов.
Август 2016 — Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО «Лекс».
Красноярск
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства и деловой переписки, прием звонков, выполнение поручений директора, ведение кадрового учёта, ведение воинского учёта, подготовка отчетов.
Март 2014 — Август 2016
2 года 6 месяцев
ООО «Лекс».
Красноярск
Администратор ТРЦ
Консультация посетителей о наличии имеющихся услуг; контроль за оформлением помещений; наблюдение за соблюдением посетителями ТРЦ правил и норм поведения в общественных местах; своевременное информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживание посетителей; приём звонков; деловая переписка; выполнение поручений руководителя; доставление внутренней документации; урегулирование конфликтных ситуаций; осуществление контроля над соблюдением арендаторами общих правил и положений ТРЦ; ведение отчетности.
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2013
3 месяца
ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия
Красноярск
Секретарь отдела продаж
Ведение деловой переписки, прием звонков, выполнение поручений директора и руководителей отдела продаж, ведение кадрового делопроизводства , подготовка отчетов для сотрудников отдела продаж и прочее.
Август 2011 — Март 2013
1 год 8 месяцев
ИП Ольгерд
Красноярск
Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов, ведение базы постоянных (оптовых) покупателей, продажа и оформление Сим-карт, продажа аксессуаров для сотовых телефонов, раскладка товара, работа с кассовым аппаратом, ведение учета на торговой точке, мониторинг товара, оформление заказа Сим-карт и карт оплаты, работа в программах Microsoft Office .
Январь 2009 — Март 2011
2 года 3 месяца
ИП Огурцов Ю.М.
Красноярск
Менеджер торговой сети
Консультирование контроль над персоналом, распределение товара и сим карт по торговым точкам, развоз товара, сбор подключенных договоров, проверка учетов, оформление заказов Сим-карт, карт оплаты и аксессуаров на торговые точки, мониторинг товаров ведение внутренней документации, материальная ответственность.
Июнь 2008 — Январь 2009
8 месяцев
ИП Огурцов Ю.М.
Красноярск
Продавец-консультант
Консультирование клиентов, продажа и оформление Сим-карт, продажа аксессуаров для сотовых телефонов, работа с кассовым аппаратом, раскладка товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, внимательность, активность, исполнительность, мобильность, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, доброжелательное отношение к людям и добросовестное выполнение поставленных задач.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имеются навыки работы с МФУ, мини АТС, кассовым аппаратом, радиоконсолью. Опытный пользователь ПК, владение программами Microsoft Office (на уровне опытного пользователя), 1C (Торговля и склад, ЗУП), Directum (на среднем уровне).
Коммуникабельность, внимательность, активность, исполнительность, мобильность, пунктуальность, ответственность, целеустремленность, доброжелательное отношение к людям и добросовестное выполнение поставленных задач.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имеются навыки работы с МФУ, мини АТС, кассовым аппаратом, радиоконсолью. Опытный пользователь ПК, владение программами Microsoft Office (на уровне опытного пользователя), 1C (Торговля и склад, ЗУП), Directum (на среднем уровне).
Высшее образование
2013
Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ
Экономики и менеджмента, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения