Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 23 марта 1989
Красноярск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыкатегорийный менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Водитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Февраль 2010 — по настоящее время
15 лет 7 месяцев
В движении
Красноярск
Директор по маркетингу
Обязанности, функции, достижения:
- Аудит эффективности менеджеров по продажам (АВС-анализ по сегментам экономики, размерам клиентов, ассортименту и т.п.), перераспределение обязанностей для повышения эффективности отдела продаж, выявление наиболее эффективных направлений работы каждого менеджера по продажам, разработка и выставление KPI;
- Расчет маркетингового ROI (в т.ч. по разным каналам вплоть до отдельной рекламной площадки);
- Расчет стоимости одного клиента и его привлекательности с точки зрения LTV;
- Разработка маркетинговых продуктов для компаний Красноярска;
- Маркетинговый анализ бизнеса заказчиков; поиск точек роста; разработка пошаговой стратегии изменения бизнес-процессов;
- Определение целевых покупателей, целевых продуктов, целевых рекламных площадок для компаний-заказчиков (яндекс.директ, билборды, POSM, СМИ);
- Разработка и тестирование целевых торговых предложений в различных рекламных каналах и площадках; выявление наиболее эффективных;
- Разработка механик «легкий первый шаг» для снижения сопротивления покупке и увеличение конверсии в продажи;
- Разработка и тестирование страниц захвата (landing page); выявление наиболее эффективных вариантов страниц;
- Разработка маркетинг-китов;
Достижения: в каждой компании либо уменьшение текущих расходов на рекламу до 80%, либо увеличение чистой прибыли от 20% до 50%, либо и то и другое. В любой компании происходило снижение не целевых обращений на 80-90%. Т.е. происходила очистка клиентского потока и увеличение потока целевых покупателей. Соответственно на 80-90% уменьшались издержки человеко-часов на обработку «тухлых» обращений.
- Аудит эффективности менеджеров по продажам (АВС-анализ по сегментам экономики, размерам клиентов, ассортименту и т.п.), перераспределение обязанностей для повышения эффективности отдела продаж, выявление наиболее эффективных направлений работы каждого менеджера по продажам, разработка и выставление KPI;
- Расчет маркетингового ROI (в т.ч. по разным каналам вплоть до отдельной рекламной площадки);
- Расчет стоимости одного клиента и его привлекательности с точки зрения LTV;
- Разработка маркетинговых продуктов для компаний Красноярска;
- Маркетинговый анализ бизнеса заказчиков; поиск точек роста; разработка пошаговой стратегии изменения бизнес-процессов;
- Определение целевых покупателей, целевых продуктов, целевых рекламных площадок для компаний-заказчиков (яндекс.директ, билборды, POSM, СМИ);
- Разработка и тестирование целевых торговых предложений в различных рекламных каналах и площадках; выявление наиболее эффективных;
- Разработка механик «легкий первый шаг» для снижения сопротивления покупке и увеличение конверсии в продажи;
- Разработка и тестирование страниц захвата (landing page); выявление наиболее эффективных вариантов страниц;
- Разработка маркетинг-китов;
Достижения: в каждой компании либо уменьшение текущих расходов на рекламу до 80%, либо увеличение чистой прибыли от 20% до 50%, либо и то и другое. В любой компании происходило снижение не целевых обращений на 80-90%. Т.е. происходила очистка клиентского потока и увеличение потока целевых покупателей. Соответственно на 80-90% уменьшались издержки человеко-часов на обработку «тухлых» обращений.
Январь 2008 — Май 2009
1 год 5 месяцев
Tele2 Россия
Красноярск
Менеджер по продукту
Достижения:
- май - август 2010 года: разработка и вывод тарифа "Супердрайв", решение этим шагом нескольких задач: защита базы от конкурентов, отстройка от конкурентов, резкое увеличение абонбазы (на 80%), вывод филиала на положительную EBITDA, развитие имиджа честного оператора сотовой связи;
- разработка и внедрение механики мониторинга абон.базы которая позволила решить следующие задачи (март-декабрь 2012): увеличить EBITDA предприятия на 48%, снизить нагрузку на сеть на 3,5%, повысить воспринимаемое качество услуг GPRS.
Выполняемая работа:
- Разработка тарифных планов и услуг
- разработка маркетинговых механик для удержания абон.базы и её развития (увеличение чека, проникновение доп.услуг, повышение лояльности),
- разработка и проведение механик для увеличения объема продаж и уменьшения оттоков,
- месячное, квартальное и годовое планирование SAP
- защита бюджетов на уровне головного офиса Tele2 в Москве,
- выполнение KPI по продажам, выручке, прибыли
SWOT-анализ конкурентной обстановки
Выявление точек роста для увеличения объема продаж, выручки и прибыли
Сегментация клиентской базы (АВС-анализ)
Тестирование различных предложений на контрольных группах с целью выявления наиболее эффективных для разных сегментов клиентской базы, масштабирование наиболее успешных для максимизации прибыли
- май - август 2010 года: разработка и вывод тарифа "Супердрайв", решение этим шагом нескольких задач: защита базы от конкурентов, отстройка от конкурентов, резкое увеличение абонбазы (на 80%), вывод филиала на положительную EBITDA, развитие имиджа честного оператора сотовой связи;
- разработка и внедрение механики мониторинга абон.базы которая позволила решить следующие задачи (март-декабрь 2012): увеличить EBITDA предприятия на 48%, снизить нагрузку на сеть на 3,5%, повысить воспринимаемое качество услуг GPRS.
Выполняемая работа:
- Разработка тарифных планов и услуг
- разработка маркетинговых механик для удержания абон.базы и её развития (увеличение чека, проникновение доп.услуг, повышение лояльности),
- разработка и проведение механик для увеличения объема продаж и уменьшения оттоков,
- месячное, квартальное и годовое планирование SAP
- защита бюджетов на уровне головного офиса Tele2 в Москве,
- выполнение KPI по продажам, выручке, прибыли
SWOT-анализ конкурентной обстановки
Выявление точек роста для увеличения объема продаж, выручки и прибыли
Сегментация клиентской базы (АВС-анализ)
Тестирование различных предложений на контрольных группах с целью выявления наиболее эффективных для разных сегментов клиентской базы, масштабирование наиболее успешных для максимизации прибыли
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Достижения: разработка и внедрение многофакторной системы анализа на базе 1С, увеличение продаж и чистой прибыли компании в Москве и МО на 37% за время работы.
Причина увольнения: интересное предложение со стороны компании Tele2
Выполняемая работа:
ABC-XYZ-анализ ассортимента;
АВС-анализ деятельности отдела продаж, перераспределение приоритетов для каждого менеджера с целью максимизации эффективности работы, разработка и внедрение KPI на основе показателей конверсии на всех уровнях воронки продаж;
Разработка ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для сети фирменных магазинов;
Сегментация клиентской базы (В2В) для выявления целевых и ключевых клиентов;
Создание и внедрение ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для каждого типа целевого клиента;
Внедрение стандартов работы с целевыми клиентами (ведение, поддержка, расширение продуктовой линейки, расчет остатков, точек и плеча заказов);
Анализ эффективности рекламных каналов, выявление целевых площадок; Тестирование новых рекламных площадок;
Увеличение количества клиентов;
Управление ассортиментом ключевых клиентов, сведение к минимуму нулевых остатков по SKU категории А;
Запуск в производство новых товарных позиций исходя из анализа торговой деятельности ключевых клиентов;
Причина увольнения: интересное предложение со стороны компании Tele2
Выполняемая работа:
ABC-XYZ-анализ ассортимента;
АВС-анализ деятельности отдела продаж, перераспределение приоритетов для каждого менеджера с целью максимизации эффективности работы, разработка и внедрение KPI на основе показателей конверсии на всех уровнях воронки продаж;
Разработка ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для сети фирменных магазинов;
Сегментация клиентской базы (В2В) для выявления целевых и ключевых клиентов;
Создание и внедрение ассортиментной матрицы (продуктовой линейки) для каждого типа целевого клиента;
Внедрение стандартов работы с целевыми клиентами (ведение, поддержка, расширение продуктовой линейки, расчет остатков, точек и плеча заказов);
Анализ эффективности рекламных каналов, выявление целевых площадок; Тестирование новых рекламных площадок;
Увеличение количества клиентов;
Управление ассортиментом ключевых клиентов, сведение к минимуму нулевых остатков по SKU категории А;
Запуск в производство новых товарных позиций исходя из анализа торговой деятельности ключевых клиентов;
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения