Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 24 года, родился 23 мая 2000
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыКрасноярск
Все районыБарнаул
Все районыКемерово
Все районыДиректор по ИТ, Руководитель IT-департамента
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Январь 2007 — по настоящее время
18 лет 5 месяцев
Shamrock Technologies
Екатеринбург
Заместитель директора,
организация бесперебойной работы IT сервисов и служб, контроль работы и развитие IT-инфраструктуры (локальной офисной и во внешних ЦОД), управление проектами по разработке и внедрению информационных систем, организация поддержки конечных пользователей и сотрудников компании в режиме 24*7, организация мониторинга IT сервисов, организация процесса закупок (hardware & software), управление лицензиями ПО, управление персоналом, подбор персонала, управление бюджетом отдела и отдельных проектов, развитие отдела, участие в разработке и корректировке бизнес-процессов связывающих IT-службы и другие департаменты.
Октябрь 2004 — Февраль 2007
2 года 5 месяцев
Shamrock Technologies
Екатеринбург
Руководитель отдела технической поддержки
управление эксплуатацией внешних IT сервисов, управление поддержкой конечных пользователей в режиме 24*7, налаживание процессов инсталляции и приёмки сервисов и их новых версий.
Достижения: Организация отдела технической поддержки «с нуля». Подобрал и обучил всех сотрудников отдела. Запустил проекты, по повышению качества предоставления услуг: внедрение процессов ITSM, разработка системы поддержки пользователей, запуск технической поддержки и поддержки пользователей в режиме 24x7, ввел в эксплуатацию «тикетную» систему обработки запросов (service desk), организовал бесплатный номер тех. поддержки. Разработал программу обучения и обучающие пособия. Разработал регламенты функционирования отдела. Получил в подчинение внутренние IT службы, был повышен до зам. директора.
Последние крупные проекты: внедрение базовых процессов ITSM (управление запросами, инцидентами, проблемами), разработка системы предотвращения фрода, система бекапирования и быстрого восстановления работы IT сервисов.
Достижения: Организация отдела технической поддержки «с нуля». Подобрал и обучил всех сотрудников отдела. Запустил проекты, по повышению качества предоставления услуг: внедрение процессов ITSM, разработка системы поддержки пользователей, запуск технической поддержки и поддержки пользователей в режиме 24x7, ввел в эксплуатацию «тикетную» систему обработки запросов (service desk), организовал бесплатный номер тех. поддержки. Разработал программу обучения и обучающие пособия. Разработал регламенты функционирования отдела. Получил в подчинение внутренние IT службы, был повышен до зам. директора.
Последние крупные проекты: внедрение базовых процессов ITSM (управление запросами, инцидентами, проблемами), разработка системы предотвращения фрода, система бекапирования и быстрого восстановления работы IT сервисов.
Июнь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 6 месяцев
Специалист отдела технической поддержки пользователей
Обязанности: поддержка пользователей, слежение за работой сервисов (SMS приложения, web сервисы, Linux и Windows сервера), консультирование сотрудников компании по техническим вопросам, разрешение конфликтных ситуаций с партнерами в сфере IT.
Достижения: организовал систему поддержки пользователей и систему мониторинга сервисов. Приобрёл опыт работы с проблемными клиентами, научился разрешать конфликтные ситуации с операторами сотовой связи и другими внешними партнерами. Был повышен до руководителя отдела.
Достижения: организовал систему поддержки пользователей и систему мониторинга сервисов. Приобрёл опыт работы с проблемными клиентами, научился разрешать конфликтные ситуации с операторами сотовой связи и другими внешними партнерами. Был повышен до руководителя отдела.
Март 2002 — Май 2005
3 года 3 месяца
Практикант
разработка научного проекта Russian WordNet. http://wordnet.ru/
Достижения: три научных публикации. Одна из них на английском языке. По результатам проведённой работы получен диплом бакалавра математики.
Достижения: три научных публикации. Одна из них на английском языке. По результатам проведённой работы получен диплом бакалавра математики.
Апрель 2004 — Июль 2004
4 месяца
Тестировщик
тестирование java-приложений под OC Linux. Тестирование web/wap сервисов.
Достижения: Переквалифицирован в специалиста технической поддержки. Было поручено формирование службы мониторинга сервисов.
Достижения: Переквалифицирован в специалиста технической поддержки. Было поручено формирование службы мониторинга сервисов.
Октябрь 2003 — Май 2004
8 месяцев
Axmor Software
Екатеринбург
Тестировщик
Тестирование приложений под ОС Windows.
Апрель 2003 — Сентябрь 2003
6 месяцев
Novosoft inc
Екатеринбург
Тестировщик
тестирование дополнений для Microsoft Project
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Методологии: ITSM (MOF), RUP.
CASE средства: MS Project, Visio
Платформы: Linux (Ret Hat, Gentoo), Windows 9x, 2k, XP.
Языки программирования: Perl, Shell (Bash), AWK, Java, SQL/PGSQL.
СУБД: MySQL, PostgreSQL.
Сервисы: posgpresql, mysql, dns, sendmal, pop3, ftp, apache, ticket systems, bug tracking systems (bugzilla), CSV, subversion, git, etc.
Английский - разговорный
CASE средства: MS Project, Visio
Платформы: Linux (Ret Hat, Gentoo), Windows 9x, 2k, XP.
Языки программирования: Perl, Shell (Bash), AWK, Java, SQL/PGSQL.
СУБД: MySQL, PostgreSQL.
Сервисы: posgpresql, mysql, dns, sendmal, pop3, ftp, apache, ticket systems, bug tracking systems (bugzilla), CSV, subversion, git, etc.
Английский - разговорный
Высшее образование
2004
Новосибирский Государственный Университет
Механико-Математический Факультет. Специальность - математик. Степень - Бакалавр.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
участник образовательного проекта
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения