Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 25 апреля 1991

Красноярск, р‑н Советский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Красноярск

Все районы

Специалист по закупкам

20 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев

Красноярск

Специалист по торгам
Функции:
- работа с Законом о государственных закупках №94-ФЗ, №44-ФЗ
- работа на специализированных федеральных площадках: Сбербанк- АСТ, RTS Tender, Zakaz RF, MMВБ.
- аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП)
- получение электронной цифровой подписи (ЭЦП)
- мониторинг объявления о конкурсах, аукционах, котировках
- оценка и полный расчет бюджета по отобранному тендеру
- подготовка коммерческих предложений
- отслеживание денежных средств по ЭТП по обеспечению заявок
- подготовка документации для участия в конкурсах, аукционах и запросах котировок
- подача заявок на участие в конкурсах, аукционах и запросах котировок
- составление и направление запросов заказчику по аукционной документации
- непосредственное участие в электронных аукционах на ЭТП
- отслеживание изменений в документации на период подачи заявок
- присутствие на вскрытии котировочных или конкурсных конвертов
- ведение переговоров с клиентами
- заключение Государственных контрактов (подготовка полного пакета документов: счет, контракт, акт выполненных работ, счет-фактуры)
- контроль исполнения Государственных контрактов и контроль поступления денежных средств по Государственным контрактам
Июль 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
КГБУЗ «КККДБ» Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярская краевая клиническая детская больница»

Красноярск

Специалист по закупкам
Старший делопроизводитель
Сентябрь 2008Июль 2013
4 года 11 месяцев
Функции: - работа с входящей \ исходящей документацией её обработка и передача в соответствующее структурное подразделение. - методическое руководство и контроль над организацией делопроизводства в структурных подразделениях - еженедельная отправка документов Почтой России - ведение делопроизводства, обработка и предоставление информации при подготовке и принятии решений. - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и его заместителей. - приём, передача и обработка информации, полученной по каналам связи. - составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. - оказание помощи при подготовке заседаний и совещаний. - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел, передача их в архив в установленные сроки. - регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности, ведение книги регистрации приказов и распоряжений, доведение до сотрудников больницы приказов и распоряжений, касающихся их работы. - формирование служебных материалов, необходимых для работы руководителя и введение текущей информации в банк данных.

Красноярск

ОАО «Вымпелком»
Специалист абонентского обслуживания
Октябрь 2010Март 2012
1 год 6 месяцев
Функции: - консультация и ознакомление абонентов и потенциальных абонентов с условиями тарифных планов, с дополнительными услугами, с акциями; - заключение договоров (работа в биллинге); - демонстрация и продажа брендированного оборудования, телефонов и аксессуаров (работа в 1С); - техническая поддержка (настройка телефонов: интернет, MMS); - опыт активных продаж (мобильные продажи). - ведение отчётной документации (закрытие кассовой смены, инкассация).

Красноярск

ОАО «МегаФон Ритейл»
Управляющий офиса продаж и обслуживания

Навыки

Уровни владения навыками
Функции: - организация работы салона; - управление персоналом; - обучение сотрудников; - ведение отчетной документации (1С); - решение конфликтных ситуаций.
ОАО «МегаФон»
Функции: - консультация и ознакомление абонентов и потенциальных абонентов с условиями тарифных планов, с дополнительными услугами, с акциями; - заключение договоров (работа в биллинге); - демонстрация и продажа оборудования (работа в 1С); - техническая поддержка (настройка телефонов: интернет, MMS); - опыт активных продаж (мобильные продажи); - ведение отчётной документации (закрытие кассовой смены, инкассация).
ООО «Коста-Белла»
Продавец-консультант в мебельном бутике лидер продаж старшего продавца-консультанта
Функции: -профессиональная и качественная консультация посетителей салона по продукции компании; - презентация товара; - заключение договоров (работа в 1С); - полное сопровождение заказа до момента доставки мебели заказчику; - работа с возражениями по гарантийным случаям; - поиск клиентов, телепродажи.
ООО «Стайл Микро Системс – Сибирь»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Менеджер торгового зала в компьютерном салоне

Высшее образование

2015
ОтветственностьДополнительные сведения Грамотная речь, РС - опытный пользователь (Microsoft Office, Internet). Приняла участие в тренинге продаж в консалтинговом агентстве «Эксперт Консалтинг» в 2007 г. Замужем, ребенок 4 года. Личные качества Общительность, коммуникабельность, доброжелательность, понимание и приятие людей. Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, мобильность. Ответственность за себя и других. Настроена на успешную продуктивную работу. Умею работать в команде. В работе требовательно отношусь к себе и, следовательно, к другим, скрупулёзность и точность действий, старательность и усердие в работе, устойчивость к стрессам и напряженной работе. Должностные обязанности выполняю оперативно и точно. Легко обучаема. Стремлюсь к большему.Сибирский Федеральный Университет
2013
ОтветственностьДополнительные сведения Грамотная речь, РС - опытный пользователь (Microsoft Office, Internet). Приняла участие в тренинге продаж в консалтинговом агентстве «Эксперт Консалтинг» в 2007 г. Замужем, ребенок 4 года. Личные качества Общительность, коммуникабельность, доброжелательность, понимание и приятие людей. Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, мобильность. Ответственность за себя и других. Настроена на успешную продуктивную работу. Умею работать в команде. В работе требовательно отношусь к себе и, следовательно, к другим, скрупулёзность и точность действий, старательность и усердие в работе, устойчивость к стрессам и напряженной работе. Должностные обязанности выполняю оперативно и точно. Легко обучаема. Стремлюсь к большему.филологии и журналистики
2010
Функции: - работа с входящей \ исходящей документацией её обработка и передача в соответствующее структурное подразделение. - методическое руководство и контроль над организацией делопроизводства в структурных подразделениях - еженедельная отправка документов Почтой России - ведение делопроизводства, обработка и предоставление информации при подготовке и принятии решений. - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и его заместителей. - приём, передача и обработка информации, полученной по каналам связи. - составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. - оказание помощи при подготовке заседаний и совещаний. - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел, передача их в архив в установленные сроки. - регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности, ведение книги регистрации приказов и распоряжений, доведение до сотрудников больницы приказов и распоряжений, касающихся их работы. - формирование служебных материалов, необходимых для работы руководителя и введение текущей информации в банк данных.
, Дополнительные сведения Грамотная речь, РС - опытный пользователь (Microsoft Office, Internet). Приняла участие в тренинге продаж в консалтинговом агентстве «Эксперт Консалтинг» в 2007 г. Замужем, ребенок 4 года. Личные качества Общительность, коммуникабельность, доброжелательность, понимание и приятие людей. Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, мобильность. Ответственность за себя и других. Настроена на успешную продуктивную работу. Умею работать в команде. В работе требовательно отношусь к себе и, следовательно, к другим, скрупулёзность и точность действий, старательность и усердие в работе, устойчивость к стрессам и напряженной работе. Должностные обязанности выполняю оперативно и точно. Легко обучаема. Стремлюсь к большему.филология

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
2021
2019
2018
2018
2018
2018
2009
Функции: - работа с входящей \ исходящей документацией её обработка и передача в соответствующее структурное подразделение. - методическое руководство и контроль над организацией делопроизводства в структурных подразделениях - еженедельная отправка документов Почтой России - ведение делопроизводства, обработка и предоставление информации при подготовке и принятии решений. - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и его заместителей. - приём, передача и обработка информации, полученной по каналам связи. - составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. - оказание помощи при подготовке заседаний и совещаний. - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел, передача их в архив в установленные сроки. - регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности, ведение книги регистрации приказов и распоряжений, доведение до сотрудников больницы приказов и распоряжений, касающихся их работы. - формирование служебных материалов, необходимых для работы руководителя и введение текущей информации в банк данных.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения