Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 23 декабря 1991
Красноярск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыEvent-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Монтажник
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 10 месяцев
ООО ИК "Сибинтек"
Красноярск
Специалист службы контроля качества центральной диспетчерской службы
- Разработка и внедрение методики регистрации, эскалации, обработки обращений сотрудниками центральной диспетчерской службы;
- ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
- формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- проведение обучающих тренингов;
- проведение служебных проверок жалоб и претензий по качеству обслуживания;
- исследование уровня удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- сбор, обработка, анализ и систематизация данных;
- формирование ежедневной и еженедельной отчетности по уровню оказания ИТ-сервиса;
- контроль выполнения исполнителем обращений пользователей;
- участие в разработке базы знаний для специалистов центральной диспетчерской службы;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- учет, приоритезация и эскалация обращений;
- выполнение поручений руководства.
- ежедневный мониторинг телефонных переговоров специалистов на предмет нарушения исполнения требований нормативной документации;
- контроль и оценка выполнения установленных норм при телефонных переговорах;
- формирование и внедрение корректирующих мероприятий и анализ их результативности;
- проведение обучающих тренингов;
- проведение служебных проверок жалоб и претензий по качеству обслуживания;
- исследование уровня удовлетворенности качеством ИТ-сервисов и обслуживания;
- сбор, обработка, анализ и систематизация данных;
- формирование ежедневной и еженедельной отчетности по уровню оказания ИТ-сервиса;
- контроль выполнения исполнителем обращений пользователей;
- участие в разработке базы знаний для специалистов центральной диспетчерской службы;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- учет, приоритезация и эскалация обращений;
- выполнение поручений руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Специалист группы контроля качества технической поддержки Сбербанка
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения