Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 18 января 1989
Красноярск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Красноярск
Все районыHr-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
ООО «РУС-Инжиниринг» филиал в г. Красноярске
Красноярск
Специалист отдела труда и организационной культуры
Закрытие заработной платы — численность порядка 300 чел. (внесение документов на оплату в 1С «Зарплата и Управление персоналом» 8.2, сверка табелей, оформление приказов, больничных листов и т. п.); Изменение ШР и их внесение в 1С, составление ШЗ; Подготовка разовых запросов (анализ выгруженных отчетов из 1С, сбор информации по запросу); Проведение хронометражей на производстве для дальнейшей стандартизации процессов.
Октябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 7 месяцев
ООО «РУСАЛ Сервис Рент»
Красноярск
Менеджер по труду и персоналу
Подготовка отчетов: ежемесячное планирование ФОТ, соц. программы, обучения (текущие планы/ факт) и внесение данных в SAP/BI; ежемесячные и еженедельные отчеты (по численности, обучению, питанию и др.). Бизнес планирование: ФОТ, Соц. программа, Обучение; Работа в 1С «Зарплата и кадры», 1С «Бухгалтерия»; Подготовка документов по расчету заработной платы (подготовка приказов, оформление — больничных листов и т. п.); Расчет заработной платы; Оформление заявок на платеж в SAP/R3; Анализ резерва отпусков; Ведение кадрового учета (прием/увольнение сотрудников); Ведение воинского учета; Подготовка статистической отчетности (форма П-4 и годовые отчеты по форме 1Т); Подготовка данных в ПФР (ежеквартально); Ведение соц. программы (ведение договоров ДМС, организация путевок, оформление льготного проезда в отпуск, организация участия в корпоративных мероприятиях РУСАЛа, новогодние подарки и др.); Организация обучения в системе СДО.
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
ООО «РУС-Инжиниринг» филиал в г. Красноярске
Красноярск
Специалист ОТиОК, стажёр
Работа в 1С «Зарплата и Управление персоналом» 8.2 (внесение данных по расчету заработной платы); Подготовка документов по закрытию заработной платы (оформление приказов, больничных листов, составление справок на перерасчет заработной платы и т. п.); Расчет сумм распределения ФРП, ФПР и подготовка списков работников для их выплат; Выгрузка различных отчетов из 1С; Подготовка текущих отчетов в статистику (форма П-4, форма Т-57); Анализ резерва отпусков.
Март 2010 — Март 2011
1 год 1 месяц
ООО «ИД МедиаСити»
Красноярск
Менеджер по работе с клиентами
Расширение клиентской базы, активные продажи рекламных возможностей в печатном издании, телефонные переговоры, деловые встречи с клиентами, контроль дебиторской задолженности, обработка документации в «1С: Предприятие» 8 (счета, акты выполненных работ, акты сверок).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, готова развиваться вместе с
компанией и расти как профессионал.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение документации в системе 1С, составление различных отчетов по персональному
учету на основе данных, выгруженных из 1С, ведение телефонных переговоров, решение
спорных вопросов, знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
основ бухгалтерского учета.
Пройден курс «Основы производственной системы" (проведение хронометражей, выявление
потерь, стандартизация процессов).
Знание ПК: ?1С: Зарплата и Управление персоналом? 8.2, 1С «ЗиК» 7.2, SAP/BI, SAP/R3,
PayDox, «Консультант Плюс», ?1С: Предприятие? 8, "1С: Управление торговлей» 8, Word,
Excel, Access, Outlook, ARIS, Delphi, работа с Интернет ресурсами.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Месторасположение офиса: любой район, кроме Советского и Ленинского
коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, готова развиваться вместе с
компанией и расти как профессионал.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение документации в системе 1С, составление различных отчетов по персональному
учету на основе данных, выгруженных из 1С, ведение телефонных переговоров, решение
спорных вопросов, знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
основ бухгалтерского учета.
Пройден курс «Основы производственной системы" (проведение хронометражей, выявление
потерь, стандартизация процессов).
Знание ПК: ?1С: Зарплата и Управление персоналом? 8.2, 1С «ЗиК» 7.2, SAP/BI, SAP/R3,
PayDox, «Консультант Плюс», ?1С: Предприятие? 8, "1С: Управление торговлей» 8, Word,
Excel, Access, Outlook, ARIS, Delphi, работа с Интернет ресурсами.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Месторасположение офиса: любой район, кроме Советского и Ленинского
Высшее образование
2011
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики, Прикладная информатика в экономике
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения