Резюме соискателей на должность менеджера по развитию клиентского сервиса с гибким графиком в Красноярске
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Директор по дистанционным сервисам, руководитель контакт-центра
43 года • Обновлено 2 апреля 2021120 000 ₽
Опыт работы
22 года 3 месяца
Последнее место работы
АО КБ "Искра"
Руководитель call-центра • Июнь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО ИК "Сибинтек"
Специалист службы контроля качества центральной диспетчерской службы • Февраль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Энергопром"
Генеральный директор • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»
Заместитель начальника склада по учету ТМЦ • Январь 2013 — Февраль 2015Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
freelance
Графический дизайнер/web дизайнер • Октябрь 2017 — по настоящее время